AlexSamara написал(а):А я все-таки заказал оригинал, на следующей неделе буду ставить у официалов
Нет, я и не утверждал, что резинка, это навсегда решит проблему...
Купил... Ещё 860р. вывалил в помойку... Ставлю в настоящий момент, естественно сам. На даче. На щебёночке. Вот только в толк взять не могу, а зачем к официалам? Там даже колесо снимать не нужно. Это я сейчас вынужден делать, т.к. ещё и колодки меняю. 15-20 минут с пивом...
sea.privat написал(а):А я, как всегда близок к выкидыванию сего узла нах... Ну это ващще нормально когда эта хрень, замененная полгода назад имеет люфт 5 мм в вертикальном пальце и бренчит как колокол??? Ну если на него серьезная нагрузка, что мешало сделать там резиновый шарнир? Зачем это уродство на претендуюшем на внедорожные качества кроссовере, где не особо нужна отточенная управляемость и минимум эластичности в стабилизаторе? Точно сварю пару шаровых от какого - нибудь авто потяжелее, тягой из сталюки каленной в кучу и воткну, чтоб забыть эту гадость навсегда!!!
А вот с этим я согласен на 100%.... Переделывать надо узел. Как меру продления жизни верхнего шарнира, могу порекомендовать только одно - ставите новые, не поленитесь, вскройте пыльник и набейте туда от вольного смазки типа ШРБ. Выше по ветке человек говорил, что набил туда ЛИТОЛА и всё путём, но ШРБ - это специальная смазка для шарниров трения. Она будет уместнее... При разборке старых шарниров - там вода и ржавь.... Может производители на смазке экономят??? Прошлый раз не проверил, вот и выкинул через полгода... Наводит на мысли...
sea.privat - про резиновый шарнир уже думал... Не прокатит - на поворотной стойке... И угол меняется от поворота колеса. Может действительно туда волговский рулевой шарнир разборный имплонтировать??? Будем думать...
Отредактировано st69 (2011-05-16 22:17:04)