Добрый вечер! После корректного выключения двигателя не смог завестись по следующей причине: независимо от положения ручки селектора индикаторы (и светодиодный и на панели) показывают R, в положении типтроника - типтроник и R, передачи, похоже, включаются, но стартер не запускается в любом положении селектора. Где копать? В плате селектора или где-то в другом месте?
Хелп! не включаются передачи...
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22011-04-18 22:03:55
возможно тросик
Поделиться32011-04-18 22:49:46
нет, не тросик. произвел реулировку, как описано в мануале - симптомы не изменились. Может ли причина крыться в выключателе блокировки запуска двигателя или все же плата селектора?
Да, и еще: постоянно горит фонарь заднего хода.
Отредактировано Inge (2011-04-18 22:57:55)
Поделиться42011-04-18 23:36:23
какую нах регулировку..... тросик 100%сегодня встретил на фокусе похожую проблему вроде всё работает но не всё...... незаводиться, в селекторе провернуло шестерню на ролике и всё сбилось на одну позицию назад..... тоже нихрена не могли понять в чём дело......... смотри трос
Отредактировано greshnik (2011-04-18 23:39:27)
Поделиться52011-04-18 23:42:24
необязательно тросик, плата селектора то же вполне подходит...
Поделиться62011-04-18 23:45:43
спасибо откликнувшимся! вероятная проблема найдена при разборе выключателя блокировки запуска двигателя: переломился пластмассовый бегунок => не переключались контакты. Сейчас под пиво латаем бегунок, о результатах отпишусь.
Поделиться72011-04-19 00:22:55
ну вот и всё.... проблема решена.... а почему задний ход тогда горел???????
Поделиться82011-04-19 00:33:07
даже не знаю почему... а откуда берется сигнал для задних фонарей? в механике концевик, а в автомате?
Поделиться92011-04-19 02:45:20
проверка прошла нормально, все работает. на мой взгяд наиболее вероятная причина поломки-неточная регулировка положения выключателя блокировки запуска двигателя, что при многочисленных переключениях в положение Р привело к поломке достаточно хрупкого бегунка. Регулировку рекомендуют делать с помощью приблуды LR..., но можно замечательно обойтись и без нее.
Поделиться102011-05-26 19:09:32
Прошу совета коллеги!
Как писал ранее, поменял свой гидропривод на жигулевский по методу sea.privat. Педаль сразу была тугая. Поездил с недельку, вчера почувствовал что педаль сцепления не до конца возвращается вверх, поддергивал ногой. Сегодня заменил масло в раздатке и коробке, залил кастрол, до нижнего уровня резьбы. Проехал км 15 все работает нормально. Поставил машину, решил поменять шток на главном цилиндре, хотел поставить родной. Поставил, сцепление выжимается так же туговато. Завожу пробую включить передачи, а в ответ облом! не включается ни одна! на заглушенном включается нормально, на заведенном ни одна! Вернул шток с которым все работало, но один хрен не включается ничего! Попробовал на включенной передаче крутануть стартером, заводится и никуда не едет как на нейтралке. Хотя когда пробую включить на заведенном двигателе слышен скрежет, но только когда пытаюсь включить передачу. Шток на рабочем цилиндре ходит нормально, рычаг выжимной вилки отжимается как надо. не стал насиловать пришел сюда за советом.
Что это может быть? Выжимной мог застрять в выжатом положении? корзина? или в коробке дело?
Что смотреть куда лезть? Честно говоря настроение не айс, столько всего вылазит впервые недели владения фрилом, что голова немного уже пухнет.
Поделиться112012-09-07 11:21:41
Всем доброго дня!
У меня аналогичная проблема, которую описал Inge, все симптомы аналогичное, но вдобавок ко всему, в моменте когда пытаешься механически переключить на Р, имеются щелчки под капотом со стороны водителя. Мастер которому звонил, сказал что это датчик селектора полетел и мол надо его менять. что за датчик такой? и нужно ли при его замене снимать коробку?
И простите еще один вопрос чайника: что такое выключатель блокировки запуска двигателя? )))
Поделиться122012-09-07 15:27:17
День добрый! нет, чтобы добраться до выключателя, снимать коробку не нужно. Снимаете кожух двигателя, резиновый патрубок на дросселе и под ним (если не изменяет память) видите горизонтально расположенное устройство. Откручивается оттуда же, без особых проблем. Тонкости не помню, советую в любом случае аккуратненько его снять и разобрать, всех делов на один-два часа. После снятия не стоит переключать коробку, чтобы не сбить настройку. Щелчки могут быть именно оттуда, но пожалуй тише, чем реле. Если что-пишите, мануал у меня дома.
Поделиться132012-09-08 13:58:59
Так, сегодня отогнал машину с офиса на стоянку возле дома, спасибо другу на Субару аутбек за буксировку. Расстояние 10 км максимум.
По совету Inge, буду завтра ковырять Выключатель блокировки запуска двигателя. Затем гляну на тросик селектора. Поглядел в мануале как отрегулировать тросик селектора, вроде понятно, пока понятно
Поделиться142012-09-09 15:03:01
Добрый день!
Разобрал я выключатель, он действительно сверху. Вопшым разобрал, и увидел что бегунок целый. Три медных контакта на пружинках тоже на месте (а их три должно быть?). Смазки много, желтая и похожая на смазку подшипника. Думаю что смазка эта там не в тему вообще. И похоже на грязь. Притащил домой, сейчас буду промывать и прочищать контакты. Видимо все таки дело не в выключателе. Скорее всего датчику селектора хана.
Еще один момент, положение самого выключателя, если верить мануалу, стояло не на N. Хотя механически, опять таки согласно мануалу, стояла на нейтралке.
Отредактировано Kondrat (2012-09-10 07:17:25)
Поделиться162012-09-10 12:26:05
не он?
STC 4778
Похоже что и он, подписи под кодом нету? Описания в смысле?
Поделиться172012-09-10 12:34:29
Нашел, называется так: Соленоид блокировки рычага селектора.
Поделиться182012-10-25 11:35:20
здраствуйте у меня такая проблема. после замены АК (попутали клемы) сгорели предохранитель(150А),магнетола ,икоробка (в ключаеш заднию R происходит небольшой толчок и машина глохнит . в перед едит без замечаний)прозвонил все предохранители,реле все в порядке ,подкажите что могло случится?
флэлэндер 2001г.в. кузов sall nabg21a318605 двигатель 25k4fm 177л
Поделиться192012-10-25 16:20:41
подкажите что могло случится?
могло выбить блок управления двигателем или коробкой, на диагностику надо
Поделиться202012-10-26 04:45:10
подскажите где он находится (блок упровления коробкой) у нас в городе вобще некакой диогностики нет только китайские чешки .
если этот блок неисправен почему только одна передача(R) неисправна? (заводиш машину вклучаеш передачу (D) ждёш секунд15-30
затем вклучаеш заднию(R) на холостых стоит работает (гараж с уклоном в перёд) даёш моленько газу чтоб выехать и она глохнет . (сразу все отрубается все лампочки гаснут) затем заново заводим включаем (R) и двигло глохнет через секунд 2-3 .
если-бы накрылся блок упровления коробкой скости просто не включались-бы или включались но неехала не взад не вперед . я правильно понемаю или нет ? обьясните пожалуста (на форуме нечего подобного найти не могу)!!!!!
Поделиться212012-10-26 11:39:24
блок упровления коробкой
находится в пластиковом коробе под капотом, рядом с блоком управления двигателем
у нас в городе вобще некакой диогностики нет
значит покупай сам, все подряд на ощупь менять на твоей машине слишком накладно.
Коды ошибок по силовой установке (двиг + коробка) откладываются в блоке управления двигателем,
и могут быть считаны в твоем случае практически любым девайсом а ля ELM или бортовым компьютером
Кстати в окошечке на приборке (где паркингдрайвнейтраль отображается) F4 случаем не горит?
Поделиться222012-10-26 13:25:34
диогностики вабще не какой нет!!! F4 не горит если двигатель не заведёный показывает плавельно как возле рычага .снялзащиту подона посмотреть тросик (все на мести ) кагда с низу смотриш при включении R какбуто каробку клинет . двигатель на подушках на градусов 15-18 поварачивает и глохнит . при включении задней (двиг заглушен) с P на Rслышен сильный шелчок . на других передачах шелчки более мяхкие.
еще раз попробывал. выталкали машину завели ,включили D ,проехала 10 метров проехала заглохла . кагда заглыхает начинает какаето рёле щелкать , все лампочки на понели мегают и задние стекло открывается (клемы АБ ,реле , предохранители челы) после выключения зажигания и включения всё становится нормально(работает на холостых все передачи включаются(кроме R ) ) пробывал нажимаеш тормоз включаеш D и подымаеш до 2000 оборотов(так стояла с минуту) нечто не где непроисходило работала нормально но находу глохнет
Отредактировано максим1900 (2012-10-26 15:40:55)
Поделиться232012-10-26 22:58:40
F4 не горит
значит ищи косяк в системе управления двигателем или хз, диагноза надо по любому
Отредактировано Tihomirov (2012-10-26 22:59:35)
Поделиться242013-02-17 10:07:18
так в чём косяк ? у меня такая же проблема