Привет всем.
Сегодня был в магазине и смотрел на подвесные нового и старого оброзца.
дело в том что нового образца более усилинный, при желании можно поставить и его.
Он нужно изготовить проставку для установки на штатное место. Не кто не пробовал? Мне кажется что с такими подвесными будет лучше!
Сегодня ходил к фрезеровщикам они казали мохно попробовать.
Скажите при осмотре авто обнаружил, что кардан имеет излом на виско муфте к пассожирскому сиденью.
(когда смотриш сзади на кордан то он находится не на одной линии а центр его отклонён в правую сторону)
Вопрос так и длжно быть?
Просто я могу изготовить проставку так чтобы кордан стоял в одной линии между редуктором и раздаткой (без излома в правую сторону).
Рзумно думать что если кардан будет стоять ровно, то нагрузка на крестовины и подвесные будет ментше, может быть и подушки редуктора дольше проживут.
У меня вопрос: может ли это неготивно повлеять на трансмиссию или стоит попробовать?
Подвесные нового оброзца от газели, выравнивание кордана.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-04-26 13:37:31
Поделиться22011-04-26 14:33:18
(когда смотриш сзади на кордан то он находится не на одной линии а центр его отклонён в правую сторону)Вопрос так и длжно быть?
Так и должно быть. Попробовать можно, но легче поставить фордовские.
Поделиться32011-04-26 15:36:53
Просто я могу изготовить проставку так чтобы кордан стоял в одной линии между редуктором и раздаткой
Не будет он так стоять. Выходной вал раздатки и входной заднего редуктора смещены мм так на 100, поэтому как не выпрямляй - где то будет колено. Не в карданах, так около редукторов. У меня сейчас электромуфту можно таскать хоть на полметра в сторону, но в итоге, после размышлений повесил ее почти как и бывшую виско.
Поделиться42011-04-26 16:15:09
(когда смотриш сзади на кордан то он находится не на одной линии а центр его отклонён в правую сторону)
Думаю именно из-за этого и снимается передний кардан при длительной эксплуатации проблематично.
Я ставил от Газели, просто лапки отпилил и ч/з уголки...
В теме где-то фотки есть...
Поделиться52011-04-26 20:44:14
Понятно выравнивать кардан нет смысла.
А с подвесными нового образца всётаки попробую, у них более мощьный демфер (сделан в виде ромашки).
Держа за наружнюю часть пробовал довить на внутренюю, на обеих (нового и старого оброзца) вроде усилие одинаковое (продольно кардану).
А вот перпендикулярное усилие ( если дёргать за кордан вверх - вниз ) , на подвесном нового образца намного больше.
И внутренняя часть с подшипником перемещается (ввер - вниз ) на новом образце на 10 - 15 милиметров меньше.
Думаю их хватит на много дольше чем фордовских, да и стоят копейки.
Пробовал фордовские, хватило на одну зиму (отрывается резиновый демфер от корпуса).
Отредактировано svarshik 461 (2011-04-26 20:48:11)
Поделиться62011-04-26 20:50:34
А с подвесными нового образца всётаки попробую, у них более мощьный демфер (сделан в виде ромашки).
Я сегодня тоже на них смотрел.
НАДО БУДЕТ ПОПРОБЫВАТЬ.
Поделиться72011-04-26 23:07:14
Попробую поставить нового оброзца.
Если получится то выложу подробный отчёт
Поделиться82011-04-27 07:29:24
Попробую поставить нового оброзца
А я вот уже купил старого образца