LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Срочный 3,14здец!!!


Срочный 3,14здец!!!

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Дорогие софорумчане!!!
нид хелп
иммидиетли, мать его...
все началось как всегда внезапно.
ни с того ни с его лопнул радиатор охлаждения.... пластик отошел от аллюминия...
это дело житейское - подумал я и привез новый.
поставил. стравил воздух.
завел.
термостат не открывается :(
температура поднимается, лампочка загорается....
методом трех ударов молотком по термостату заставил его открыться.... думал клинануло и хер сним...
поехал.
снова красная лампочка и холодный нижний патрубок...
тут вроде все просто - надо попробовать поставить новый термостат...
НО!!!!
при работе на холостых, машина стала глохнуть самым жестоким образом!!! + загорается <TC>
что самое интересное в районе дроссельной заслонки при включенном зажигании появились странные звуки.
при сбросе клеммы на 10 мин <TC> гаснет и звуки уходят. машина заводится. через 2-3 минуты глохнет и все по новой...
"звуки" уходят при снятии разъема с датчика положения дроссельной заслонки.

в связи с этим 2 вопроса:
1. - термостат "того" или где-то еще по копать?
2. - что за херня может быть из-за датчика ДПДЗ.
снизу видео со "звуками"

0

2

видео на модерации.... будет видимо через несколько минут

0

3

Еще бы литературнее обозвал... Интрига бы сильнее затянулась :)

0

4

Новый термостат, я так понял, не стали ставить?

0

5

Новый термостат заказан. Ждать его 3 дня. Таким образом я поимею его только после 2-го числа.

0

6

На всякий заказал новый датчик дпдз.

0

7

4yk4a написал(а):

термостат не открывается температура поднимается, лампочка загорается....

симптомы очень похожи на воздушную пробку (в термостате ИМХО) я после слива и заправки ОЖ, долго выгонял таковую. На форуме отписывался.

0

8

по термостату более или менее понятно...
меня больше беспокоит второй вопрос

0

9

4yk4a написал(а):

меня больше беспокоит второй вопрос

выложи в фотках плз, замена дпдз скорее всего ничего не даст, да  и ошибочки считать не помешало бы

ЗЫ благо любой мультимарочник тебя подцепить сможет

Отредактировано Tihomirov (2011-04-28 22:25:36)

0

10

Tihomirov написал(а):

выложи в фотках плз

что конкретно нужно выложить в фотках?

0

11

фотку подкапотного

0

12

Вторая проблема после замены датчика если не ушло, то пока не проявлялась...
По первой проблеме - замена термостата не дала положительного результата. Сразу после замены по мурзилке залил антифриз. Все ровно, термостат открылся, вентиляторы включились. Красота просто. Отправился на обкатку. 2 минуты счастливой поездки закончились все тем же пи...ом. Опять стрелка вправо, опять лампочка, опять холодный нижний патрубок... Из выхлопной трубы вроде как идет пар... Так что возможно пробита прокладка гбц.
Дорогие товарищи, погонщики бегемотов, прошу у вас еще вариантов причины моей проблемы, пока не пошел скидывать головы...
Всем заранее спасибо

Отредактировано 4yk4a (2011-05-06 22:47:30)

0

13

4yk4a написал(а):

Из выхлопной трубы вроде как идет пар...

ож попадает в гильзы,меняй прокладки(или одну,если опредилишь какая сифонит).кста.,движок не троит?проверь свечи-опредилишь какой цилиндр пропускает,или можешь снять глушак(оставить только колектора),чтоб увидеть из какого парует...

0

14

Глушитель снимал... Пара не было...
Свечи все чистые.
Чистое масло и чистый антифриз...

0

15

4yk4a написал(а):

Из выхлопной трубы вроде как идет пар

чет непонятно

4yk4a написал(а):

Пара не было

так есть или нет?
подожди,деды подтянутся,может у кого какие мысли будут... :dontknow:

0

16

На выходе из последней банки- есть. При снятой приемной трубе - нет, может он просто сильно горячий и его не видно - я не знаю...

0

17

причина закипания предварительно установлена...
пробита прокладка гбц в районе 6-го горшка....
будем осуществлять вскрытие...

0

18

4yk4a написал(а):

пробита прокладка гбц в районе 6-го горшка....

как и предполагалось...кстати,как определил?

0

19

пробой прокладки это не причина, это следствие. причины может быть две; усталость болта(ов), упавшая гильза. но это опять же, с великой долей вероятности, все это следствие нарушенного температурного режима работы двигателя.

Отредактировано еще один (2011-05-10 10:50:07)

0

20

еще один написал(а):

пробой прокладки это не причина, это следствие.

мне эту голову ремонтировали под НГ
замена выпускных клапанов...
есть вероятность, что не дотянули болты....
так же может быть прокладка была - говно (неоригинал)
разберу
посмотрю
сфотаю
напишу :)

0

21

4yk4a написал(а):

так же может быть прокладка была - говно (неоригинал)

какую прокладку ставил?я поставил бритпарт,месяц прошел,намотал тыщ 5,вроде все нормально...

0

22

alex79 написал(а):

какую прокладку ставил?

victor reinz

0

23

4yk4a написал(а):

разберу
посмотрю
сфотаю
напишу :)

ждем отчет...

0

24

Ребята, подскажите как правильно затягивать голову на KV6 :)
Очень надо.
Сегодня

0

25

4yk4a написал(а):

victor reinz

с3,14здел....
Allmakes была прокладка

0

26

4yk4a написал(а):

подскажите как правильно затягивать голову на KV6

в шахматном порядке,три раза по 25 Н.м,потом доворот на 180 градусов

0

27

alex79 написал(а):

в шахматном порядке

очередность мне известна...

alex79 написал(а):

три раза по 25 Н.м,потом доворот на 180 градусов

это точная информация?

0

28

4yk4a написал(а):

это точная информация?

так в мануале написано :shine:
10. В указанной на рисунке
последовательности затяните болты
крепления головки цилиндров.
● Этап 1: 25 Н⋅м
● Этап 2: в той же последовательности
протяните на 25 Н⋅м
● Этап 3: в той же последовательности
протяните на 25 Н⋅м
● Этап 4
Используя угловой
динамометрический ключ, доверните
болты, в той же последовательности,
на 180 °

Отредактировано alex79 (2011-05-17 12:29:34)

+1

29

alex79 написал(а):

так в мануале написано :shine:

спасибо огромное :)

0

30

незачто... :blush:
проверь болты на предмет утончения,растяжки и т.д.(чтоб не оборвал)

Отредактировано alex79 (2011-05-17 13:05:53)

0

31

alex79 написал(а):

проверь болты на предмет утончения,растяжки и т.д.(чтоб не оборвал)

новые болты ставлю

0

32

4yk4a написал(а):

новые болты ставлю

тогда ок!ждем фотоотчет!

0

33

фотоотчета не будет... фотоаппарат где-то протерял....

0

34

4yk4a написал(а):

фотоотчета не будет... фотоаппарат где-то протерял....

как успехи?

0

35

alex79 написал(а):

как успехи?

успехи следующие - вскрытие показало, что тосол проходил по прокладке со стороны гильзы...
2 причины вижу я тому:
  1 - прокладка ГБЦ - говно
  2 - руки оборвать тому, кто мне башку прикручивал - ибо - недотянул

в общем и целом - хер знает...
поипался 2 дня я с этим отменно...
моторюга матерый смотрел, мерял чото.. говорит башка ровная, хоть в лувр эталоном плоскости выставляй..
гильзы, сказал, тоже не просевшие

Отредактировано 4yk4a (2011-05-19 10:46:46)

0

36

4yk4a написал(а):

руки оборвать тому, кто мне башку прикручивал - ибо - недотянул

а по времени сколько протянула прокладка?

0

37

alex79 написал(а):

сколько протянула прокладка?

4 месяца и около 5000 км

Отредактировано 4yk4a (2011-05-19 10:46:24)

0

38

4yk4a написал(а):

4 месяца и около 5000 км

маловато будет...  :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Срочный 3,14здец!!!