И так купил машинку фрила 1.8.2000гг в декабре.
С момента покупки горели три лампочки ТС,АБС.,и спуск.
почитал форум т.к. живу в Питере понятно ехать к валере Тихомирову он поможет.
К Валере заежал два раза по недели он приводил бегемота в порядок (были и другие болячки)
В результате разобрали,прозванили всю машину )))) причину точно выевить не удолось.но появились предположения
1-блок под пасс.сидением 9вроде блок двигателя не уверен в точном названии) скорея подглючивает вскрыт и осмотрен ,конденсаторы похоже в плате подвздутые.
2- насос АВС может и там электроника глючит.
Вывод заказать два блока в евроавто и попробывать поменять если не получится здать обратно (все удовольстие в районе 20-25т.р )так каз зима закончилось решено до осени оставить.
За последнии полторы неделе поменял масла в коробке,раздатке и редукторе там пришлось долить грамм 400(((.
Вчера приехал домой поставил на ручник и отпустил педаль сцепление толчок в редукторе )))забыл скорость в нетраль поставить ,машина глохнет(((.
решил заново завести ура лампочка оранжевая спуска горы потухла.
Утром завожу горит АБСи ТС только знаю ,что они тухнут после начало движения включаю спуск с горы начинает мигать зеленый.
Начел движение потухли ТС,АБС.
Проехал км 15 загорелись ТС,АБС.спуск(((( остановился выключил ,включил горят и спуск с горы не работает((((
Приехал на работу повторил процедуру поставил на ручник и отпустил педаль сцепление , ура лампочка оранжевая спуска горы потухла.
Вопрос какая связь с редуктором и этими лампочками и куда лезть .что бы поченить подозреваю ,что дело может и не в блоках.
Валера присоединяйся к решению загадки ))))))
При переключении передач в резких поворотах иногда удар в редукторе происходит