собственно приобрел лэндровер 99 год 1,8 родной пробег 180т прежний хозяин много чего менял челый талмут накладных, налили бензина, долил антифриза, немного долили тормозной завели все нормально , но педаль поначалу вообще падала в пол. пото стала чууутььь цеплять....проехавшись греется только преднее левое и заднее правое колесо! подскажите что смотреть как чинить, горят лампы абс и ТС спуск не горит! в поиск не оправляйте , честно прочитал много тем , но так и не понял! спасибо!!!
провалилась педаль тормоза после простоя машины около 2 лет
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22011-05-13 20:59:27
Здравствуй.
греется только преднее левое и заднее правое колесо!
оно и так устроена, тормозная система независимыми двумя контурами, колеси крестиком - правый переднии-заднии левый и ессно левый переднии-заднии правый.
Получается что у тебя работает только один контур.
Сначала выполни прокачку тормозной системы, независимо от того что, исправна или неисправна система АБС, гидравлика (тормоза) должна работать.
Далее -
Странно, что не горят "гирлянды" подряд,
- если при запуске двигателя не горят значить их вынули, и у тебя неисправность в системе АБС.
- если появляется при запуске двигателя и тухнет через пару секунд, значить слушай дальше:
по идее (мои опыт+инфо форума) при нажатии на тормозной педаль, тама включатель срабатывает, идет сигнал на ЭБУ АБС о том что подано давление на гидроблок, далее шаттлы дает сигнал (вернее, подтверждает нажатии на педаль) о том что, давление на обеих контурах поднялся, пошло процесс торможения. Далее в свой очередь ЭБУ АБС начинает следит за показаниями с колесных датчиков АБС проверяя нет ли блокировки колес.
В твоем случае еле работает один контур,
Значить срабатывает шаттлы - ЭБУ АБС думает все "ОК" - возможно воздух в трубках после гидроблока АБС или в тормозных цилиндрах.
Пока етие проверки сделай.
ребята нашего форума в етом деле не одну сабаку сьели, и красную и зеленую, вылечит и тебя и твоего бегемотика и прежнего хозяйна.
Отпиши все симптомы и заполни профайл
Удачи.
Отредактировано ersai (2011-05-13 21:20:34)
Поделиться32011-05-13 22:12:59
пасибки , завтра займусь прокачкой бегемотика )) отпишусь как чего!
вообщем если быть точным дело было так..кактолько взял машину поехал горела просто лампа абс, проехав метров 50 она погасла но педаль проваливалась, потом машину перегонял потихоньку загород в гараж, по дороге педаль стала цеплять чуть лучше но машину несет боко м при торможении, ипосле такой ездызагорелось АБС ТС а горный режим не горит хоят я тыркал эту кнопоску на рычаге сначала не понимая заче мона )) вот приехав в гараж пощупал колеса и получилось что один контур хоть как то тормозит а второй ваще дохлый в ноль!
Поделиться42011-05-14 07:26:20
я бы для уверенности тормозушку еще полностью заменил, все остальное как ersai написал
Поделиться52011-05-14 20:27:04
ипосле такой ездызагорелось АБС ТС а горный режим не горит хоят я тыркал
Значить - ЭБУ АБС заблокировал функции ТС, HDC,
цитата из ТАЛМУДа:
Электронный блок управления
В задачу электронного блока управления (ECU) входит определение угловой скорости и углового ускоре
ния каждого из колёс, управление работой гидравлики, отслеживание отказов, возникающих в системе
и сопряжение с другими системами управления. Блок управления закреплён на модуляторе и вместе с ним
размещён в моторном отсеке за правой боковиной передка, позади фары.
При определённых условиях блок управления отключает работу формирователя управляющих сигналов,
что приводит к прекращению работы антиблокировочной системы (ABS), противопробуксовочной систе
мы (ТС), системы притормаживания на спуске (HDC) и системы распределения тормозных усилий (EBD),
а также к включению соответствующих сигнализаторов. Эти условия перечислены ниже:
● Если напряжение питания падает ниже того значения, при котором возможна подача
стабилизированного питания на процессоры. Напряжение падает ниже 8 вольт. Блок управления
неизменно включается при росте напряжения до минимального рабочего, равного 10 В.
● Если система обнаружит перечисленные ниже отказы:
● Неисправность электромагнитных клапанов
● Отказ двух датчиков ABS
● Отказ формирователя сигналов (конечного усилителя)
● Отказ резервных стратегий
● Превышение напряжения
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Электронный блок управления наложит запрет на реализацию функций ABS, ТС и HDC с включением
соответствующих сигнализаторов неисправности, но без отключения конечного усилителя, при
следующих обстоятельствах:
● Напряжение питания на блоке управления ABS < 8 В
● Отказ одного или более датчика ABS
● Отказ двигателя циркуляционного насоса
Электронный блок управления ABS прерывает реализацию функций ETC (противопробуксовочный режим)
и HDC (притормаживание на спуске) при отказе датчика положения педали тормоза или при сбое
в сообщений от блока управления двигателем (ECM) и от блока управления автоматической коробкой
передач (EAT ECU), получаемых по локальной шине.
Вроде более-менее вырисовывается симптомы.
Диагноз после полной прокачки тормозной системы, и проверки работы АБС на гравиике (подробно описывал как ето делается - в теме "Итак о тормозах точнее об АБС")
После доложишься что,как?
Удачи!
Отредактировано ersai (2011-05-14 20:45:48)