LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » провалилась педаль тормоза после простоя машины около 2 лет


провалилась педаль тормоза после простоя машины около 2 лет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

собственно приобрел лэндровер 99 год 1,8 родной пробег 180т прежний хозяин много чего менял челый талмут накладных, налили бензина, долил антифриза, немного долили тормозной завели все нормально , но педаль поначалу вообще падала в пол. пото стала чууутььь цеплять....проехавшись греется только преднее левое и заднее правое колесо! подскажите что смотреть как чинить, горят лампы абс и ТС спуск не горит! в поиск не оправляйте , честно прочитал много тем , но так и не понял! спасибо!!!

0

2

Здравствуй.

валерич написал(а):

греется только преднее левое и заднее правое колесо!

оно и так устроена, тормозная система независимыми двумя контурами, колеси крестиком - правый переднии-заднии левый и ессно левый переднии-заднии правый.
Получается что у тебя работает только один контур.
Сначала выполни прокачку тормозной системы, независимо от того что, исправна или неисправна система АБС, гидравлика (тормоза) должна работать.
Далее -
Странно, что не горят "гирлянды" подряд,
- если при запуске двигателя не горят значить их вынули, и у тебя неисправность в системе АБС.
- если появляется при запуске двигателя и тухнет через пару секунд, значить слушай дальше:
по идее (мои опыт+инфо форума) при нажатии на тормозной педаль, тама включатель срабатывает, идет сигнал на ЭБУ АБС о том что подано давление на гидроблок, далее шаттлы дает сигнал (вернее, подтверждает нажатии на педаль) о том что, давление на обеих контурах поднялся, пошло процесс торможения. Далее в свой очередь ЭБУ АБС начинает следит за показаниями с колесных датчиков АБС проверяя нет ли блокировки колес.
В твоем случае еле работает один контур, 
Значить срабатывает шаттлы - ЭБУ АБС думает все "ОК" - возможно воздух в трубках после гидроблока АБС или в тормозных цилиндрах.
Пока етие проверки сделай.
ребята нашего форума в етом деле не одну сабаку сьели, и красную и зеленую, вылечит и тебя и твоего бегемотика и прежнего хозяйна. :D
Отпиши все симптомы и заполни профайл

Удачи.

Отредактировано ersai (2011-05-13 21:20:34)

0

3

пасибки , завтра займусь прокачкой бегемотика :))) отпишусь как чего!
вообщем если быть точным дело было так..кактолько взял машину поехал горела просто лампа абс, проехав метров 50 она погасла но педаль проваливалась, потом машину перегонял потихоньку загород в гараж, по дороге педаль стала цеплять чуть лучше но машину несет боко м при торможении, ипосле такой ездызагорелось АБС ТС  а горный режим не горит хоят я тыркал эту кнопоску на рычаге сначала не понимая заче мона :))) вот приехав в гараж пощупал колеса и получилось что один контур хоть как то тормозит а второй ваще дохлый в ноль!

0

4

я бы для уверенности тормозушку еще полностью заменил, все остальное как ersai написал

0

5

валерич написал(а):

ипосле такой ездызагорелось АБС ТС  а горный режим не горит хоят я тыркал

Значить - ЭБУ АБС заблокировал функции ТС, HDC,
цитата из ТАЛМУДа:
Электронный блок управления
В задачу электронного блока управления (ECU) входит определение угловой скорости и углового ускоре
ния каждого из колёс, управление работой гидравлики, отслеживание отказов, возникающих в системе
и сопряжение с другими системами управления. Блок управления закреплён на модуляторе и вместе с ним
размещён в моторном отсеке за правой боковиной передка, позади фары.
При определённых условиях блок управления отключает работу формирователя управляющих сигналов,
что приводит к прекращению работы антиблокировочной системы (ABS), противопробуксовочной систе
мы (ТС), системы притормаживания на спуске (HDC) и системы распределения тормозных усилий (EBD),
а также к включению соответствующих сигнализаторов. Эти условия перечислены ниже:
● Если напряжение питания падает ниже того значения, при котором возможна подача
стабилизированного питания на процессоры. Напряжение падает ниже 8 вольт. Блок управления
неизменно включается при росте напряжения до минимального рабочего, равного 10 В.
● Если система обнаружит перечисленные ниже отказы:
● Неисправность электромагнитных клапанов
● Отказ двух датчиков ABS
● Отказ формирователя сигналов (конечного усилителя)
● Отказ резервных стратегий
● Превышение напряжения
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Электронный блок управления наложит запрет на реализацию функций ABS, ТС и HDC с включением
соответствующих сигнализаторов неисправности, но без отключения конечного усилителя, при
следующих обстоятельствах:
● Напряжение питания на блоке управления ABS < 8 В
● Отказ одного или более датчика ABS
● Отказ двигателя циркуляционного насоса
Электронный блок управления ABS прерывает реализацию функций ETC (противопробуксовочный режим)
и HDC (притормаживание на спуске) при отказе датчика положения педали тормоза
или при сбое
в сообщений от блока управления двигателем (ECM) и от блока управления автоматической коробкой
передач (EAT ECU), получаемых по локальной шине.

Вроде более-менее вырисовывается симптомы.
Диагноз после полной прокачки тормозной системы, и проверки работы АБС на гравиике (подробно описывал как ето делается - в теме "Итак о тормозах точнее об АБС")
После доложишься что,как?
Удачи!

Отредактировано ersai (2011-05-14 20:45:48)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » провалилась педаль тормоза после простоя машины около 2 лет