Ну что, тогда и я раскажу свое свидание вслепую. За свойм фрилом я ехал 550 км только в одну сторону, взяв с собой кучу саляры, так как назад уже надо было ехать на двух танках. А апетит и у одного и у второго, как сказал бывший хозяйн "ведро" по городу. Перед этим посетив автомобильный рынок в течении 2,5-ой часов и не найдя достойного экземпляра за доступные ресурсы поехали дальше к моей мечте, замеченной в объявке еще две недели назад. Приехали уже на улице - 4 градуса, а они его "слегка обмыли", естественно окна люк и т.п примерзло, а так как уже темнело то и окраску кузова проверить особо нельзя было да и под слоем льда от недавней мойки особо видно не было. Предупредили сразу, что кардан лежит в сарае, муфта типа пробуксовывает.. Кардан смотрели в шесть рук и в восемь глаз (у брата очки), все ремонтеры. В итоге когда начали собирать кардан оказалось, что по мимо муфты еще не "видели" один заклинивший подвесной и второй с порваной обоймой, порванный пыльник трипоида. По приезду на место было обнаружено, даже были обнаружены: течь сальника рулевой рейки, как недавно выяснив от опеля, течь антифриза, течь масла (вначале из-под ГРМ - еще руки не добрался, потом из-под прокладки поддона, и шлангов охладителя масла и обратки вакуумника и других всяких неприличных мест, шланги кондера в связи с переделом руля с правого на левый были увеличены и уменьщены при помощи клея и хомутов, недавно завальцевал их заново, запаял радиатор печки и заклеил радиатор охлаждения, клтлрый уже был лишен двух нижних сот путем их заклепывания предыдущим хозяином, на левом стеклоподъемноке порваны тросики, печька осталась от праворукокой с лишенным клапаном рециркуляции и салонным фильтром, в добавок приваренной рулевой колонкой к рулевой рейке. Правда когда содрал и повесил кардан вроде не раздатка не редуктор не загудели, но вскоре началась весна и я решил, одним тепленьким весенним днемпокупать своего бегемота, после помойки вылезли косяки маляров которые двери красили даже не целиком, а полосками, причем в цвет особо не попадая (до этого не было видно потому как цвет сине-зеленый перламутр, днем смотришь - вроде синий, а вечером - зеленый), зато полный обвес спереди и с зади ну о соответсвенно по бокам. После замены ступичного подшипника, о которой я уже писал, оказалось, что одно колесо - стало (или было) яйцом, а литье оказалось на 17, поэтому комплект литья на 15 с резиной обошелся дешевле в 2,5 раза комплекта б/у резины на 17. И это еще далеко не полный список, но большую часть я уже исправил, даже печку усовершенствовал (фото отчеб есть, просто выложить нет времени, но в ближайшее время в соответствующей теме все его улицезреют). И все-равно я от него тащусь.. и моя жена тоже... и ваще мне све знакомые и друзья завидуют и как это не подло мне нравится. Жена сказала, что еще такого бегемота хочет лично себе, но я уже постараюсь выбирать не на взгляд, а пощупать все злачные места, так как прыгал в своей жизни с парашютом, и ремонт некоторых узлов это еще круче.
Привет, а вот мой первый опыт знакомства с Фрилом
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-05-15 11:20:58
Maslav, поздравляю!
Немного повозится по механике и получишь достойный аппарат!
По окраске не "парься" - это для фрила не главное
Отредактировано Amigo (2011-05-15 11:22:37)
Поделиться32011-05-15 18:02:47
Где бы мне такого покупателя найти брать машину с такими проблемами
Наверно цена была достойная
Поделиться42011-05-16 22:05:36
serb65 написал(а):
Наверно цена была достойная
Да взял за 6680 бакинских, ну вообщебыло 6700, а 20 на пивас сторговали.
Страница: 1