Как то неделю назад после длительной езды по трассе при въезде город как начались светофоры столкнулся с тем, что не включаются передачи. Причем ВСЕ! Буквально вбивать приходилось. На заглушенном двиге все переключается свободно. Намучившись немного заехал на заправку, попил кофе и т.д. короче "отдохнул" минут 20 и поехал дальше - проблема ушла. Вздохнул с облегчением.
Но сегодня повторилось, ехал и мучился. Со светофора не тронутся, в потоке передачи в верх втыкать только со значительным приложением усилия получалось. что такое может быть? Подскажите плиз!
искал подобные темы, но все про 1ю и заднюю только писали, а так чтобы ВСЕ передачи "капризничали", вроде никто не жаловался..
Все передачи втыкаются с трудом :(
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-05-16 00:07:32
Поделиться22011-05-16 07:44:42
Очень вероятно, что проблемы со сцеплением. У машин с движками 1,8 чаще всего возникают проблемы с кронштейном рабочего цилиндра. Надо проверить, нет ли на нем трещин и если есть, то срочно усилить его. Эта тема очень подробно разжевана на форуме.
Поделиться32011-05-16 09:28:00
Как то неделю назад после длительной езды по трассе при въезде город как начались светофоры столкнулся с тем, что не включаются передачи. Причем ВСЕ! Буквально вбивать приходилось. На заглушенном двиге все переключается свободно. Намучившись немного заехал на заправку, попил кофе и т.д. короче "отдохнул" минут 20 и поехал дальше - проблема ушла. Вздохнул с облегчением.Но сегодня повторилось, ехал и мучился. Со светофора не тронутся, в потоке передачи в верх втыкать только со значительным приложением усилия получалось. что такое может быть? Подскажите плиз!искал подобные темы, но все про 1ю и заднюю только писали, а так чтобы ВСЕ передачи "капризничали", вроде никто не жаловался..
Подпись автораFreel Station Wagon 1,8i. 1998.
1ая и задня первые признаки износа самог осцепления, (Диск, корзина, выжимной).
У тебя же по всем признакам идет недожим сцепления. Советую проверять начиная от вилки и дале по списку.
Поделиться42011-05-16 09:37:20
что такое может быть? Подскажите плиз!
Поделиться52011-05-16 13:08:38
У меня такое тоже было. Проблема в цилиндрах сцепления. Надо снять всю гидравлическую систему. Почистить, промыть и залить новую тормозуху. Делов на пару часиков. Из расходников только новая тормозная жидкость. Удачи
НО должен быть обязательно дополнительно закреплен рабочий цилиндр!!!!
Отредактировано doka-yura (2011-05-16 13:10:12)
Поделиться62011-05-17 23:07:39
всем спасибо за помощь, как солнце вылезет из за туч поеду осматривать что к чему. Только вот объясните, почему когда езжу не долго по городу все нормально переключается, а когда долго катаюсь, трасса или много по городу эта беда вылазит? как этот процесс "застревания" вообще происходит?
Поделиться72011-05-17 23:27:39
НО должен быть обязательно дополнительно закреплен рабочий цилиндр!!!!
а про это не совсем понял. Это как его и зачем закрепить?
Лечение данной проблемы
- напсино много - реальная камасутра. Попробую для начала совет doka-yura
Поделиться82011-05-18 09:01:47
а про это не совсем понял. Это как его и зачем закрепить?
Там родной хомут который прижимает рабочий цилиндр к кронштейну честно говоря совсем говняный. Поэтому ставят доп хомут чтоб рабочий цилиндр был жостко закреплён и не гулял по сторонам. Про закрепление рабочего цилиндра тема разжевана от а до я.
Поделиться92011-05-18 10:09:29
какой хомут, какой привод- не надо лезть в дебри, все как обычно на поверхности, и поиск освоить
не мешало бы например вот
Поделиться102011-05-22 18:11:40
хм, а кронштейн у меня не треснут. может и замучу усиление крепления, но как то не логично - все цело, а проблема есть..
Похожие темы
Механика, не включается задняя скорость | МКПП | 2015-11-06 |