Очень простая штука...
Требуется:
1. Металлическая пластина 100х50х2 мм, с отверстием посередине под болт М16
2. Болт М16х20
3. Гайка М16
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Приспособа для отжима поршня при замене передних тормозных колодок.
Очень простая штука...
Требуется:
1. Металлическая пластина 100х50х2 мм, с отверстием посередине под болт М16
2. Болт М16х20
3. Гайка М16
Привет KVK, - сей механизм понятен, только вот смущает короткий болт 20мм - а можно по подробнее, либо фото.
Лично я пользуюсь струбциной, но когде нет сее девайса, то болт, гайка и пластина с отверстием незаменимо, но болт должен быть гораздо длиннее, но могу ошибаться - поправь.
продолжаем по задуме KVK - можно вместо пластинки использовать старую колодку, сверлим дырку в колодке (по центру поршня) чтоб болт ходил свободно, привариваем к колодке гайку(по центру дырки) - всё
Механизм работы: пластину(колодку) упираем в "рога" с противоположной стороны от поршня супорта, вворачиваем болт в гайку пластины (колодки) и давим болтом в дно поршня, либо, если нет длинного болта, то вворачивая болт давим в пластинку которая ложится на края поршня.
, т.е. получается обычная распорка. Да, и незабывайте проверять уровень жидкости в бачке он подымается.
Отредактировано allexej (2008-07-08 11:33:12)
Сорри! Моя ошибка-опечатка. Конечно же не 20, а 200 мм.
Всё было сделано из подручных средств. Я менял колодки на даче, посему в ход пошла подвеска от детских качелей, которые я сделал для ребёнка в прошлом году.
Пришлось их временно разобрать...
В Руководстве по ремонту сказано (цитирую):
4. Поставьте емкость с тормозной жидкостью, наденьте шланг для прокачки на штуцер суппорта и ослабьте винт штуцера.
5. Вдавите поршень в цилиндр и затяните винт штуцера с моментом затяжки 10 Нм.
6. Снимите шланг для прокачки и уберите емкость с тормозной жидкостью.
Вопрос.
Это так и надо?
Без ослабления штуцера поршень цилиндра не отжать?
Отредактировано RODIGUINE (2009-04-08 21:12:24)
Фигня. Всё отжимается не трогая штуцер.
Аккуратненько, монтировочкой.
Смена колодок на фриле ничем не отличается от смены колодок на ваз08/09 и тд
риле ничем не отличается от смены колодок на ваз08/09 и тд
даже проще... не особо все это дело закисает )))
У меня пальцы были закисшие на левом суппорте - очень долго с ними провозился, но раскачал. Раскачал, вынул, смазал графиткой, усё теперь хорошо.
Аккуратненько, монтировочкой.
Вот-вот. Всегда так и делал. А тут - ведро, шланг, штуцер???
Это боевая машина или представительский сИдан?
Всем - спасибо.
Рябята купите в строй магазине 1 у.е струбцину и не выдумывайте колесо
Угу. Но, на даче до строй-товаров далековато. Посему - "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" (с)
Есть еще один суперметод сжатия цилиндра суппорта, даже если он вообще мертво закис. Затраты 0 у.е. и столько же в рублях. Откручиваем цилиндр полностью от суппорта, отцепляем клипсу тормозного шланга, втыкаем внутрь цилиндра удлинитель от любого набора головок длиной так миллиметров 250, одним концом упираем его в землю, а сам цилиндр упираем в лонжерон. Отпускаем домкрат и веса любой машины обычно хватает, чтобы сдвинуть ЛЮБОЙ цилиндр.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Приспособа для отжима поршня при замене передних тормозных колодок.