LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность


Подскажите возможную неисправность

Сообщений 1 страница 30 из 586

1

Началось все с того-что при разгоне машину дергало на 80- 100 км/ч грешил на свечи.Отъездил так всю зиму - замена свечей и воздушного фильтра  не помогла.Дня 4 назад машина не завелась- не придал особого значения и тут началось.

Машина заводится не всегда с первого раза ,а то и с 3го.На любой скорости при резком нажатии на педаль газа будто захлебыватся-чуть ли не глохнет.

Фильтр в погружной помпе был поменян месяца 3 назад ,сетка чистая,насос на тесте при запуске работает как и работал.

Машину ремонтирую сам куда лезть не знаю ВЫРУЧАЙТЕ. На диагностику я фрил конечно же отгоню но больше доверяю вашему опыту.

0

2

Проблема уже обсосана со всех сторон...... Скорее всего бензонасос, то что он гудит при старте ничего не значит, вернее наоборот значит если ты его слышишь, измерь давление на рампе, и скорее всего сразу поймёшь откуда рывки и провалы
а на будущее, старайся читать форум, и пользуйся поиском, потом создавай темы, удачи

P.s  от вазов (инжекторных естесстно) встаёт с небольшими доработками, после чего исправно работает.... опять-же  поиск

Отредактировано greshnik (2011-06-03 07:09:04)

0

3

Сначала проверь следующее:
1. Все патрубки, шланги вокруг впускного коллектора на целостность.
2. ВВ провода к свечам , проверяется так, сними крышку свечных колодцев, потом ночью заведи афто, если есть пробой, то сам все увидишь.
Удачи. Отпишись.

0

4

на давку конечно больше похоже... :yep:

0

5

Поменяй бегунок и будет тебе счастье

0

6

Такая же тема, при разгоне и переключении на другую  передачу начинает дергаться рывками, а если посильнее разогнать, рывков нет при переключении (раньше такого не было), поменял свечи, вроде лучше стало, но проблема не исчезла. И на холостых оборотах постоит, поработает, резко газ нажмешь, двигатель с опозданием набирает обороты (захлебывается) бывало, что и глох. Топливный фильтр заменен, насос при включении гудит. Провода,  ясно как проверить на искрение, а вот крышку трамблера и бегунок как?

0

7

Тема обсосана но не до конца))

Вчера поставил с горя бошевские свечи и оО чудо машина летит,рвет с места.... кароче радовался около часа потом снова появились рывки
но уже очень слабые и не всегда.

Ищу проблему))))-- может датчикам детонации писец?

И кстати пробовал лить проверенный (хороший 95 бензин- рывков почти не было) жаль заправка далеко.
Может просто нужно почистить инжектор?

Отредактировано Николай82123 (2011-06-06 13:48:10)

0

8

Залил нового бензина,лью только 95,вроде пока нормально.Посмотрим.

0

9

Николай82123 написал(а):

Тема обсосана но не до конца))
Вчера поставил с горя бошевские свечи и оО чудо машина летит,рвет с места.... кароче радовался около часа потом снова появились рывки
но уже очень слабые и не всегда.
Ищу проблему))))-- может датчикам детонации писец?
И кстати пробовал лить проверенный (хороший 95 бензин- рывков почти не было) жаль заправка далеко.
Может просто нужно почистить инжектор?

датчику детонации как правило ничего не бывает, нечему там ломаться..........
Искрообразование за счёт новых свечей лучше, октановое число больше отсюда лучшая степень воспламенения и больший кпд которого хватает чтоб ездить без рывков......... у меня и на 76 уверен дёргаться не будет, куча народу здесь ездят на 92 и всё в порядке.....
Ты не решил проблему а ушел от неё, совет: проверь давления топлива на рампе уверен что сделаешь для себя выводы...... :)

Отредактировано greshnik (2011-06-07 10:09:04)

0

10

greshnik написал(а):

Ты не решил проблему а ушел от неё, совет: проверь давления топлива на рампе уверен что сделаешь для себя выводы......

Как оно проверяеться?И какое должно быть минимум и максимум?

0

11

3.5 бара это норма, непомню на скольки барах срабатывает редукционный клапан, но где-то около того, к тому-же насос должен держать давление некоторое время.......
Измерять на топливной рампе где форсунки, там есть (должен быть) штуцер, туда закручиваешь манометр и вкл. зажигание, чтоб насос накачал давление...... ( у меня штуцера нет, незнаю как у других, но наверное тоже нет...... поэтому я снял с рампы топливную трубку и подключился туда.....)

0

12

greshnik написал(а):

Измерять на топливной рампе где форсунки, там есть (должен быть) штуцер, туда закручиваешь манометр и вкл. зажигание, чтоб насос накачал давление..

А что за манометр,спецыальный для замера топлива.

0

13

как-бы да, но можно использовать обычный для колёс правда хватит на один-2 раза ( мембрану разъест и усё...... кирдык) можно компрессометром тот живёт долго, но проще приехать в сервис и там замерить......... есть спец приблуда для измерения давления, там заодно в комплекте с ней есть разные переходники которые облегают жизнь......
стоит сие удовольствие 200р. ( в моём сервисе по крайней мере)

0

14

Спасибо за информацию, надо померять.Я в этом году в феврале фильтр топливный менял,может тут причина,да и воздушный фильтр два года не менял,но на вид вроде нормальный.

0

15

Нашел проблему- были забиты все 4 фарсунки, заодно промыл датчик холостого хода и дрос.заслонку.
Машину не узнать !!!!!!!!

0

16

Дабы не начинать новую тему, спрошу тут... Если загорелась лампа неиспр. двигателя SES, Это значит, что имеются пропуски зажигания (неисправность свечей, ВВ проводов, катушек)? Т. к. поменял и свечи и  провода, до этого машина подтупливала при разгоне, пробивали провода. Раньше иногда мигала лампочка SES а теперь просто горит причём на работе двигателя вроде бы ни как не сказывается, так, обороты на холостых слегка плавают в пределах одного деления. Или может надо форсунки почистить или что? ( От жеш блн!! Ток собрался подвеску до ума довести, тормозные диска поменять, подвесные подшипники... а тут пиндец потиху подкрадывается с другой стороны совсем!  %-)

0

17

screw4 написал(а):

( От жеш блн!! Ток собрался подвеску до ума довести, тормозные диска поменять, подвесные подшипники... а тут пиндец потиху подкрадывается с другой стороны совсем!

Полностью согласен, почти всегда так.))))))))

0

18

screw4 написал(а):

Если загорелась лампа неиспр. двигателя SES, Это значит, что имеются пропуски зажигания (неисправность свечей, ВВ проводов, катушек)?

это значит- что система самодиагностики зафиксировала какой-то косяк (кстати не обязательно по зажиганию).
Судя по тому что на машинке это никак не сказывается, это может быть например неисправность цепи подогрева лямбды,  по превышению предела адаптации или что-нибудь в этом духе.

Отредактировано Tihomirov (2011-07-28 08:21:19)

0

19

Посмотрел ночью на свежекупленные провода.... долго матерился про себя когда узрел весёлые искорки на новеньких проводочках... они бегали и резвились, шутливо перескакивая на катушки зажигания... :canthearyou: Катушки можно проверить как нибудь? А то меня пару СТО вежливо послало со своими катушками, так я постеснялся в другие ехать..

Отредактировано screw4 (2011-07-28 23:33:24)

0

20

screw4 написал(а):

Катушки можно проверить как нибудь?

ТОЛЬКО осцилографом

screw4 написал(а):

долго матерился про себя когда узрел весёлые искорки на новеньких проводочках... они бегали и резвились, шутливо перескакивая на катушки зажигания.

про "резвились" хорошо получилось....

0

21

После промывки форсунок , датчика холостого хода  и др.заслонки все было просто супер но не долго.((((
Вот прошло 2 месяца и опять тоже самое но еще хуже.Выше описанные операции проделанные сегодня (без замены свечей) ни к чему не привели.

Диагностику с  ихними просьбами поменять насос делать не хочется)))(его неисправность тут точно отпадает)

Полистал форум нашел темку с теми же симптомами - там  поменяли бегунок и крышку.
Завтра попробую поменять- посмотрим что будет. ВВ  в порядке.

Был на все 100 уверен ,что в первый раз были забиты форсунки 2 месяца езды все было норм--ничего не понимаю))))))

Отредактировано Николай82123 (2011-08-16 19:47:59)

0

22

Все подтвердилось.Крышке трындец,бегунок обгорел.

Значит при забитых форсунках и неисправной крышке , бегунке симптомы схожи.

Другого объяснения я для себя найти просто не могу!!!!))))

0

23

Поменял? Как теперь?

0

24

Поменяю - бегунок только сегодня привезут.

Пока только почистил контакты в крышке и поставил старый бегунок----машина летит.

Думаю будет еще лучше))))

0

25

Всем прив! Вчера машина перестала нормально трогаться , как будто захлебывается или не хватает топлива , еле еле разгоняется , но когда разгонишь то едет.Авто на ГАЗУ , ни на бензине ни на газу не хочет трогаться , значит бензонасос тут ни причем.Решил оставить до утра.Утром вообще не завелась.Проверил все: провода не искрят , искра на всех свечах, топливо поступает , крышка тромблера подношена конечно ( заказал крышку и бегунок ),но искра же есть.Посадил аккамулятор , сейчас заряжаю.Промыл и протер все что можно.Да еше такая проблемка при нажатии на тормоз начинают х.обороты плавать ,отпускаю как вкопанные 800 ,вроде вакуумные трубки и соединения везде проверил и заменил соединительные шланги.Может подсос воздуха где идет например между ГТЦ и самим вакуумом , там есть какое нибудь резиновое кольцо?Это может служить причиной незаводки авто?После промывки всего что можно и на последнем издохе АКА авто как бы хотело завезтись но АК сдох.Заряжу попробую.Подскажите куда еще лезть.Спасибо.
Зарядил АКБ пытался завести ,слабые попытки схватить были , но так и не завелся.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-19 20:16:02)

0

26

Попробуй заглушить трубку вакуумника и завести.

0

27

Бегунок проверял, не пробит?

0

28

SlaW написал(а):

Попробуй заглушить трубку вакуумника и завести.

Какую именно трубку, там их много?Фото бы я еще не совсем с мотором разобрался ,что и где.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-20 00:39:20)

0

29

Hanter282 написал(а):

Бегунок проверял, не пробит?

Так и не нашел какое сопротивление на бегунке.Я вывернул все свечи воткнул в ВВ и положил на головку , покрутил стартером , на всех свечах была искра ,хотя под компрессией ее может и не быть.Крышку и бегунок заказал ,но придет через 3-4 дня.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-20 00:33:30)

0

30

IIpuzpak написал(а):

.Я вывернул все свечи воткнул в ВВ и положил на головку , покрутил стартером , на всех свечах была искра

Не показатель, бегунок проверяется элементарно - при снятой крышке распределителя подносиш центральный бронепровод с катушки зажигания к центру бегунка, а помошник стартёром крутит движок - если искра проскакивает значит бегунок пробит - если нет искры значит всё в порядке. :yep:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность