не набирает обороты больше 2000 и загорается ошибка , если отпустить газ ошибка тухнет, нажимаешь опять загорается,через не которое время все пропадает и машина идет лучше новой. У меня Фрил 2005 года 2.0 TD . Подскажите что делать, кто с таким сталкивался
не набирает обороты больше 2000 и загорается ошибка
Сообщений 1 страница 33 из 33
Поделиться22011-06-14 21:21:43
патрубки интеркулера посмотри.особенно левый мог об винт крепления коллектора перетереться.
Поделиться32011-06-14 21:45:39
ffilosof89
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ, это не так трудно.
Поделиться42011-07-20 18:03:15
Судя по отсутствию советов с этим еще никто не сталкивался. Ну что ж буду первопроходцем.
Поделиться52011-07-20 22:28:17
и загорается ошибка
Какая ошибка?
Поделиться62015-03-17 22:10:19
фрил двигатель TD4. Проблема в следующем. До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает и под капотов звук как будто в патрубке интеркулера дырка и весь нагнетаемый воздух от турбины вылетает в нее. Авто ехать не хочет . Прощупал все патрубки дырки не нашел.
Поделиться72015-03-18 15:07:48
фрил двигатель TD4. Проблема в следующем. До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает и под капотов звук как будто в патрубке интеркулера дырка и весь нагнетаемый воздух от турбины вылетает в нее. Авто ехать не хочет . Прощупал все патрубки дырки не нашел.
посмотри клапан ЕГР-в каком состоянии у меня такое было.ошибка экология была.снял ЕГР-он был засран в прямом смысле слова.я его зубной щеткой с ВИНСОМ почистил.и впускной снял заодно и керхером помыл сильным напором.ошибка погасла машина поехала.
Поделиться82015-03-18 15:12:43
До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает и под капотов звук как будто в патрубке интеркулера дырка и весь нагнетаемый воздух от турбины вылетает в нее.
Было на Vito. Причина - слетел патрубок с турбины.
Поделиться92015-03-18 15:48:46
Как бы зная все эти болячки ,обшарил все патрубки, не могу найти
Поделиться102015-03-18 15:50:51
ошибка погасла машина поехала
Ошибка двигателя не горит
Поделиться112015-03-18 15:52:03
Как бы зная все эти болячки ,обшарил все патрубки, не могу найти
тогда не знаю.в любом случае как что-сообщи.
Поделиться122015-03-18 15:53:12
Ошибка двигателя не горит
она не сказать,что б горела-загоралась-и в этот момент не хотел ехать.
Поделиться132015-03-18 16:03:52
Да уж самому интересно стало, откуда он этот, воздух, с таким щумом ( как будто ресивер воздушный открыли) сечет
Поделиться142015-03-18 16:05:36
погоню на диагностику, была уже мысль глушить клапан, а это случай подтверждает верность мысли
Поделиться152015-03-18 16:07:08
Вопрос. от куда такой воздушный шум
Поделиться162015-03-18 16:12:07
Вопрос. от куда такой воздушный шум
вспомнил .у тестя на дизельном шаране был вакуумник пробит-и точно он тогда не хотел ехать.
Поделиться172015-03-18 16:18:18
вспомнил .у тестя на дизельном шаране был вакуумник пробит-и точно он тогда не хотел ехать.
и свистел
Поделиться182015-03-18 18:09:30
будем посмотреть, спаибо
Поделиться192015-03-18 18:43:16
по bmw получатся дешевле 11652247620
Поделиться202015-03-18 19:00:57
Вопрос. от куда такой воздушный шум
Воздух турбина гонит не в двигатель, а на улицу. Другого не дано. Заводи, лезь под машину и ищи где сифонит.
Поделиться212015-03-18 19:04:56
До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает
Турбина включается при 2000 оборотов, а у тебя срабатывает защита.
Поделиться222015-03-18 19:19:11
11652247620
это где он стоит?
Поделиться232015-03-18 20:12:21
лазил уже, но ради хорошего дела не трудно и еще раз наведаться под днище авто
Поделиться242015-03-18 20:14:14
а у тебя срабатывает защита
те егр закис и давление сбрасывается в воздух(окружающую среду)
Поделиться252015-03-18 20:43:27
shataylo написал(а):а у тебя срабатывает защитате егр закис и давление сбрасывается в воздух(окружающую среду)
Подпись автораLR Freelander TD4- 2005
потом опиши как вылечил.ладно?
Поделиться262015-03-18 20:52:16
На vito на конце впускного коллектора. Это не ЕГР. У тебя воздух травит. При чем тут клапан?
Поделиться272015-03-18 21:03:28
Обычно в месте, где травит, масло будет. Обрати внимание на это.
Поделиться282015-03-18 21:08:01
те егр закис и давление сбрасывается в воздух(окружающую среду)
Нет. Защита на включение турбины. Блок управления двигателем обнаружил низкое давление нагнетаемого воздуха и отключает турбину. Как то так.
Поделиться292015-03-18 21:09:56
да вот дело в том сколько давить не буду , турбина давит патрубки расширяются но при этом разгон пшик
Поделиться302015-03-18 21:12:04
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Поделиться312015-03-18 21:15:05
турбина давит патрубки расширяются но при этом разгон пшик
Но ведь больше 2000 не раскручивает и свист воздуха? Если бы не свистел или шумел воздух то можно грешить на егр, а здесь все таки думаю, что герметичности в системе нет.
Поделиться322015-03-18 22:03:25
потом опиши как вылечил.ладно?
договорились
Поделиться332015-03-18 22:08:30
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
принял к сведению