LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » не набирает обороты больше 2000 и загорается ошибка


не набирает обороты больше 2000 и загорается ошибка

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

не набирает обороты больше 2000 и загорается ошибка , если отпустить газ ошибка тухнет, нажимаешь опять загорается,через не которое время все пропадает и машина идет лучше новой. У меня Фрил 2005 года 2.0 TD . Подскажите что делать, кто с таким сталкивался

0

2

патрубки интеркулера посмотри.особенно левый мог об винт крепления коллектора перетереться.

0

3

ffilosof89
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ,   :writing: это не так трудно.  :cool:

0

4

Судя по отсутствию советов с этим еще никто не сталкивался. Ну что ж буду первопроходцем.

0

5

ffilosof89 написал(а):

и загорается ошибка

Какая ошибка?

0

6

фрил двигатель TD4. Проблема в следующем. До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает и под капотов звук как будто  в патрубке интеркулера дырка и весь нагнетаемый воздух от турбины вылетает в нее. Авто ехать не хочет . Прощупал все патрубки дырки не нашел.

0

7

jt написал(а):

фрил двигатель TD4. Проблема в следующем. До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает и под капотов звук как будто  в патрубке интеркулера дырка и весь нагнетаемый воздух от турбины вылетает в нее. Авто ехать не хочет . Прощупал все патрубки дырки не нашел.

посмотри клапан ЕГР-в каком состоянии у меня такое было.ошибка экология была.снял ЕГР-он был засран в прямом смысле слова.я его зубной щеткой с ВИНСОМ почистил.и впускной снял заодно и керхером помыл сильным напором.ошибка погасла машина поехала.

0

8

jt написал(а):

До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает и под капотов звук как будто  в патрубке интеркулера дырка и весь нагнетаемый воздух от турбины вылетает в нее.

Было на Vito. Причина - слетел патрубок с турбины.

0

9

Как бы зная все эти болячки ,обшарил все патрубки, не могу найти

0

10

karp написал(а):

ошибка погасла машина поехала

Ошибка двигателя не горит

0

11

jt написал(а):

Как бы зная все эти болячки ,обшарил все патрубки, не могу найти

тогда не знаю.в любом случае как что-сообщи.

0

12

jt написал(а):

Ошибка двигателя не горит

она не сказать,что б горела-загоралась-и в этот момент не хотел ехать.

0

13

Да уж самому интересно стало, откуда он этот, воздух, с таким щумом ( как будто ресивер воздушный открыли) сечет

0

14

погоню на диагностику, была уже мысль глушить клапан, а это случай подтверждает верность мысли

0

15

Вопрос. от куда такой воздушный шум

0

16

jt написал(а):

Вопрос. от куда такой воздушный шум

вспомнил :idea: .у тестя на дизельном шаране был вакуумник пробит-и точно он тогда не хотел ехать.

0

17

karp написал(а):

вспомнил  .у тестя на дизельном шаране был вакуумник пробит-и точно он тогда не хотел ехать.

и свистел :O

0

18

будем посмотреть, спаибо

0

19

по bmw получатся дешевле 11652247620

0

20

jt написал(а):

Вопрос. от куда такой воздушный шум

Воздух турбина гонит не в двигатель, а на улицу. Другого не дано. Заводи, лезь под машину и ищи где сифонит.

0

21

jt написал(а):

До 2000 машина как машина, но вот после 2000 скорость не набирает

Турбина включается при 2000 оборотов, а у тебя срабатывает защита.

0

22

jt написал(а):

11652247620

это где он стоит?

0

23

лазил уже, но ради хорошего дела не трудно и еще раз наведаться под днище авто

0

24

shataylo написал(а):

а у тебя срабатывает защита

те егр закис и давление сбрасывается в воздух(окружающую среду)

0

25

jt написал(а):

shataylo написал(а):а у тебя срабатывает защитате егр закис и давление сбрасывается в воздух(окружающую среду)
            Подпись автораLR Freelander TD4- 2005

потом опиши как вылечил.ладно?

0

26

На vito на конце впускного коллектора. Это не ЕГР. У тебя воздух травит. При чем тут клапан? :dontknow:

0

27

Обычно в месте, где травит, масло будет. Обрати внимание на это.

0

28

jt написал(а):

те егр закис и давление сбрасывается в воздух(окружающую среду)

Нет. Защита на включение турбины. Блок управления двигателем обнаружил низкое давление нагнетаемого воздуха и отключает турбину. Как то так.

0

29

да вот дело в том сколько давить не буду , турбина давит патрубки расширяются но при этом разгон пшик

0

30

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » не набирает обороты больше 2000 и загорается ошибка