LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Кронштейн рабочего цилиндра LRF рестайлинг


Кронштейн рабочего цилиндра LRF рестайлинг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ну, как и многих, постигла меня сия участь  :rofl:
Все вывалилось в поддон (его роль играла защита), сам цилиндр завис на патрубке.
разобрали, сварили вот примерно такую штуку (рисунок)
Собрали все назад и чешем рупу - как ето все прокачать-то?
Решение вопрса : КАЧАТЬ!!!
Заливаем тормозуху до верху(У меня по случаю была оригинальная, горловина расположена за/под блоком предохранителей, на крышке пиктограмма - НЕ ВСКРЫВАТЬ!!! :))
... и сажаем жену (твоя машина- ты и качай!)... раз 500  :tomato: и НАИКРУТЕЙШАЯ САМОПРОКАЧКА позволяет педальке не падать в пол. Далее - продолжаем  :tomato:
Ну все про все 1500руб

0

2

Вчера на ходу провалилась в пол педаль сцепления.Оказалось,развалился кронштейн рабочего цилиндра.Сегодня его немного полечил.И вот что получилосьhttp://uploads.ru/t/H/v/x/HvxcY.jpg
http://uploads.ru/t/3/1/t/31tw5.jpg
http://uploads.ru/t/t/A/p/tApeP.jpg
http://uploads.ru/t/E/c/q/EcquM.jpg

0

3

Воспользовался советом гуру и усилил кронштейн без снятия.восползовался сантихническим приспособлением для труб что описывалось в теме.отрутил болт который посередине.нашёл лапку от дверного замка.этим же болтом прижал один посередине.примерно как с разборкой только без отверстия.заснять не получилось телефон орехокол.по времени около 1.5 часа больше на зашиту окручивания потратить.итог сцепление нового авто-а брало в конце думал копец

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Кронштейн рабочего цилиндра LRF рестайлинг