Ну, как и многих, постигла меня сия участь
Все вывалилось в поддон (его роль играла защита), сам цилиндр завис на патрубке.
разобрали, сварили вот примерно такую штуку (рисунок)
Собрали все назад и чешем рупу - как ето все прокачать-то?
Решение вопрса : КАЧАТЬ!!!
Заливаем тормозуху до верху(У меня по случаю была оригинальная, горловина расположена за/под блоком предохранителей, на крышке пиктограмма - НЕ ВСКРЫВАТЬ!!! )
... и сажаем жену (твоя машина- ты и качай!)... раз 500 и НАИКРУТЕЙШАЯ САМОПРОКАЧКА позволяет педальке не падать в пол. Далее - продолжаем
Ну все про все 1500руб
Кронштейн рабочего цилиндра LRF рестайлинг
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-06-25 15:14:12
Поделиться32012-05-19 21:28:36
Воспользовался советом гуру и усилил кронштейн без снятия.восползовался сантихническим приспособлением для труб что описывалось в теме.отрутил болт который посередине.нашёл лапку от дверного замка.этим же болтом прижал один посередине.примерно как с разборкой только без отверстия.заснять не получилось телефон орехокол.по времени около 1.5 часа больше на зашиту окручивания потратить.итог сцепление нового авто-а брало в конце думал копец