Доброго дня
У меня фрил 2000гг1.8 мех.бензин.
начиная со 2 скорости в диапозоне 2000-2500 обор.машинка тупит после 2500 нормально подхватывает.
Раньше когда купил думал из-за фильтров и т.д.
В машине произвел следующие виды работ
-замена свечей.
-замена фильтров
-почистил форсунки.
-прочистил Д.З.
с каждой операциее машинка почуть чуть приображалась.
Валера посоветовал заменить датчик положение Д.З. заменил тоже чуточку полутше стало.
Давление в рампе мерел Валера сказал норм.
Крышку трамблера разбирал смотрел нормальная чистенькая внутри и ещё когда едиш в диапозоне 2000-2500 какойто шум появляется .
Подскажите что ещё посмотреть
или может он у всех тупит в этом диапозоне (хотя сомневаюсь даже класика на разгоне меня объезжает)
машина тупит в диапазоне от 2000-2500 обротов
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12011-07-05 11:25:49
Поделиться22011-07-05 19:37:11
У меня фрил 2000гг1.8 мех.бензин.начиная со 2 скорости в диапозоне 2000-2500 обор.машинка тупит после 2500 нормально подхватывает.
Пока форсунки новые не поставил тупость не проходила.
Ещё посмотри не сосётли где воздух.
Поделиться32011-07-05 19:39:25
или может он у всех тупит в этом диапозоне (хотя сомневаюсь даже класика на разгоне меня объезжает)
Ну да на первой скорости быстро не получается зато потом классика теряется из виду)))Да и не только классика.
Поделиться42011-07-05 20:11:16
-а где потсос воздуха смотреть
-форсунки от 406 дв. ставить.
-на 1 скорости динамика хорошая ,а на 2.3.4 отстой так что класика только фонарями задними в далеке моячит
Поделиться52011-07-05 21:52:55
-почистил форсунки.
форсунки сам чистил? не ссали? колечки менял? от десятки подходят отлично. если не менял пробуй их менять.
На этих оборотах наоборот нормально так тянет, хотя по моим наблюдениям основной подхват от 3х до 5.5 дальше хуже. Пробовал тут на днях позажигать, о классике речь и не идет, на 3й под 6 тыщ оборотов а потом 4ю и опять, 10ки, 15ки, приоры калины в ауте, с киа сид тоже самое, а вот королла новая меня урыла сегодня ночью , я там правда со старта тупанул, но все равно он был шустрее .
Поделиться62011-07-05 22:19:36
Geolog
Что за "колечки" от десятки?
Поделиться72011-07-05 22:35:22
Что за "колечки" от десятки?
Уплотнительные резинки на форсунках стоят
Поделиться82011-07-05 22:45:42
Уплотнительные резинки на форсунках стоят
именно так , кстати на ауди А6 (кузов С4) с бензиновым движком форсунки с таким же разъемом и с такими же колечками. я своей приспособой для чистки форсунок приятелю чистил, и свои старые колечки ему отдал.
Поделиться92011-07-06 09:14:20
колечки менял от 10 поставил ,форсунки распыляли после чистки ,как на форуме писали все ок было единственное на двигателе кошки ночевала и потом обороты хх 4500 были с рампы шланг подачи воздуха сорвало ,а может туда грязь попала и теперь это сказывается.Наверно ещё раз почистить стоит фарсунки
Поделиться102011-07-25 09:07:38
В выходные причина устранена
Валера посмотрел на осцелографе работу бензонасоса и забраковал его состояние(диаграма гдето вывешивалась у другого владельца у меня тоже самое),хотя насос в рампе выдает 2,5 давление.
И так подытожу
-машинка тупит на оборотаж 2000-2500 очень ярко выраженно.
-заводится с 3-4 раза (грешил на жару)
-в сравнении с другим фрилом с 1.8 (его фрил как ваз 10 едит мой как москвич 412)
После замены насоса проблема ушла и машинка поехала на 100 л.с а не на 74л.с))))
Поделиться112011-07-25 09:57:42
хотя насос в рампе выдает 2,5
3,5