Добрый день форумяне!!! У меня такая проблема с кондером нажимаю кнопку включения он включается (слышно по нагрузке на двигатель) в системе давление есть (проверяли заправкой) При влючении трубки не холодные и не горячии как были впервоночальном состоянии так и остались и в салоне не ощущается холодного воздуха!!! Что делать, это замена насоса??? Я думаю что он не качает фрион по системе...
Проблема с кондиционером...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-07-25 01:12:54
думаю диагностика все скажет. вероятно в системе почти нет фреона, а значит утечка..., только не едь "к дяде Васе". заедь на нормальную станцию, спроси как делают, чем делают... нормальная диагностика делается 10-15 минут максимум в автоматическом режиме. цена = 500 руб. в питере, ну и почитай этот раздел, тут много писали про кондюки
Поделиться32011-07-25 02:28:30
В системе есть фрион это сто процентов этому свидетельствуют манометры при заправке и насос включается как положено а вот реакции на трубках не какой!!! Такое впечатление что насос не гонит фрион по системе...
Поделиться42011-07-25 08:35:05
он включается (слышно по нагрузке на двигатель)
Как слышно - возрастает нагрузка на двигатель и он начинает подтупливать при езде, или только на холостых при нажатии на кнопку обороты становятся чуть выше (стрелка тахометра чуть приподнимается)?
в системе давление есть (проверяли заправкой)
Как проверяли, подробнее?
В системе есть фрион это сто процентов этому свидетельствуют манометры при заправке и насос включается как положено
Что показывают манометры? Сколько давления? При включенном давление одинаковое на обоих манометрах (высокое и низкое) или разное?
Что подразумевается под "как положено", каким образом это выяснено? Что происходит при включении?
Всеми этими вопросами я подвожу к тому, что может быть электромуфта на компрессоре и щелкает, но зацепления все равно не происходит и вал компрессора не вращается? Может, имеет смысл проверить электромуфту? Это в том случае, если манометры кажут абсолютно одинаковое давление до и после включения кнопки, стрелка даже не шелохнется. Если бы был неисправен регулятор температуры в салоне (термостат), то на муфту вообще напряжение не подавалось бы. Если стрелка манометра дергается и снова возвращается в исходное положение, и на обоих манометрах одно и то же - тогда проверяем все по кругу: кол-во фреона, защитные устройства, и пр. Подробно вся система описана в теме "Про кондиционер" в этом разделе.
"Пилите, Шура - они золотые..." (с)
Отредактировано Vitaliy (2011-07-25 08:50:25)
Поделиться52011-07-25 12:20:52
Огромное спосибо Виталий!!! Да давление показывает одинаково на обоих манометрах, электромуфта включается это слышно по нагрузке на двигатель и только на холостых при езде нагрузки и подтупливания двигателя не слышно!!! Буду смотреть зацепление электро муфты в среду...
Поделиться62011-07-26 00:11:22
У меня сегодня получилось посмотреть электро муфту сегодня, она работает включается отлично а вот холода так и нет!!! Еще обратил внимание на вентиляторы охлаждения они не включаются при включеном кондиционере, хотя на многих авто я видел что при включении кондера они срабатывают сразу!!! Или так и должно быть???
Поделиться72011-07-26 08:03:04
Да, должны срабатывать сразу...
Поделиться82011-07-26 08:41:49
А в чем может быть проблема? С чего начать? Есть ли где предохранитель на вентилятор кондиционера? И что за блок на дефузоре вентиляторов?
Поделиться92013-08-06 21:53:54
всем прувет?не у кого небыло проблемы со втягиванием муфты из-за регулировачных шайб?
Поделиться102013-08-12 12:30:17
проблему решил путём стачивания одной из шайб. ато хотели сменя поиметь 4000р за ремонт компрессора редиски.