Купил FREELANDER1 1998г 2,0TD система L . год отработал нормально . потом движок стал тупить. на холодную плохо заводится сек 40 гоняеш ,а теперь ина горячею стал плохо заводиться временами с буксира пол метра и работает. Теперь ещё иобороты стали плавать то набирает их сам посебе то сбрасывает. Гонял к диагносту вовсе системы ком входит, а всистему двигателя никак подскажите в чём проблема заранее благодарен.
Тупит дигатель
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-08-04 21:16:26
не в тему как то...
Поделиться32011-08-04 21:29:11
не в тему как то...
Угу. Ну ничего, дел наживное - привыкнет.
год отработал нормально . потом движок стал тупить. на холодную плохо заводится сек 40 гоняеш ,а теперь ина горячею стал плохо заводиться временами с буксира пол метра и работает.
Если навскидку - свечи накаливания исправны? Можно померить их сопротивление, но лучше выкрутить и воочию конечно. Плюс проверь, идет ли на них питание, когда на панели приборов спиралька горит.
Гонял к диагносту вовсе системы ком входит, а всистему двигателя никак
Вот еще есть чего - Самодиагностика на 2.0D L-series , если нужна диагностика двигателя
Поделиться42011-08-04 21:35:30
Система L-series вообще до нельзя простая, как в тракторе - там ломаться-то нечему, все железное Шутка. Так что смотри либо подачу топлива, либо воздуха, ну или если уж совсем ничего не ясно, можно даже в гугле поискать на тему "плавают обороты дизеля".
Вот кстати похожая тема - http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=2481#p52392
Отредактировано Vitaliy (2011-08-04 21:40:50)
Поделиться52011-08-05 10:14:03
И все же надо все это перенести в соответствующий раздел.
Поделиться62011-08-05 15:34:35
Переехали
Поделиться72011-08-05 21:13:09
у меня семь лет назад опель был 1.7D.зимой после -8-10 если не потаскаешь-не заведешь.
смысл был в том что однажды летом я его неплохо перегрел(голову повело).ну и масло из под головы гнало конечно.
но летом он с пол тыка заводился.
Поделиться82011-08-08 17:18:48
свечи в норме топливо есть что еще
Поделиться92011-08-08 21:59:08
топливо есть
ГДЕ топливо есть? На форсунках есть?
что еще
Расскажи, что уже проверил - будут советы. Еще на страниц 30 хватит предложений - давай уменьшать их количество.
Поделиться102011-08-10 12:09:38
свечи все снимал кстати только 3, четвертой свечи нет. все они рабочие , насчет топлива форсунки не снимал , но такое ощущение как будто топливо на зад уходит .Изза перепускного клапана может быть? Да икогда включаешь зажигание в тнвд ,чтото стрекочет так идолжно быть.
Поделиться112011-08-10 22:37:45
свечи все снимал
От свечей вне зависимости живы они или нет летом нет никакой пользы. Как и вреда.
Во время запуска смотри наличие топлива на форсунках. А вообще, похоже у тебя или насос подкачки сдох, или, как и 99% спрашивающих про незаводящийся\тупящий\трясущийся мотор - воздух в системе.
Померь компрессию - если все в норме - как и все, вешай прозрачные трубки и смотри пузыри.
Поделиться122012-01-22 21:21:10
Если тупит движок ,не заводится,теряет скорость, то решений конечно уйма ,но основное ето посмотреть фильтр - воздух,топливо и конечно насос.
Поделиться132012-01-26 22:02:47
sea.privat
Евгений,а как можно и нужно выгнать воздух из системы ?
Поделиться142012-01-26 22:59:16
(а как можно и нужно выгнать воздух из системы ?) Какой воздух? Насос один в баке погружен в солярку другой подкачивающий под капотом подаёт в ТНВД откуда воздух это-же не камаз
Отредактировано yojik (2012-01-26 23:07:41)
Поделиться152012-01-27 11:25:38
Проверь впускной трубопровод и опрессуй радиатор интеркуллера. Может где дырка. Без должного давления наддува тоже тупить будет.
Похожие темы
Ремонт головки цилидров | Двигатель 2.0D | 2014-01-16 |