LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Обороты двигателя (мотор TDI)


Обороты двигателя (мотор TDI)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Мотор ТДИ, иногда самопроизвольно выростают обороты до 2500-3000 потом с перегазовкой нормализуются или сами нормализуются,происходит только на горячем моторе и не постоянно. Диагностика не выдала никаких ошибок,очень неприятное явление, может у кого встречалось и как с этим бороться?

0

2

На моем фриле такое было! Диагностика ошибок не выявила! А вот когда проверили давление топлива(точно не помню чего, не я на диагностику ездил), то оно отличалось от нужного толи в большую сторону, толи в меньшую, не помню. Вообшем устранили где-то за 700-1500р за пару часов.

0

3

так это нужно к топливщикам ехать? где и как это давление меряют?
уж оч сильно не люблю наш фирменный ровер центр,нифига не знают толком о поломках а денег кучу снимают...

0

4

Ну я не знаю, моя машина ездила в БОШ-Сервис, который занимается ремонтом дизельных двигателей, там все и сделали...

0

5

у нас тоже есть такой,но проблема в том что это явление не постоянное,неделю может вообще нормально держать холостой ход

0

6

Пусть диагностику сделают! А если обороты ХХ начнут скакать, потом к ним по гарантии приедешь!!

0

7

обнаружил что явление пропадает когда вынимаешь разъем из датчика который встоен в патрубок фильтра воздуховода!
может давление и регулировка ТНВД тут непричем?

0

8

обнаружил что явление пропадает когда вынимаешь разъем из датчика который встоен в патрубок фильтра воздуховода!
может давление и регулировка ТНВД тут непричем?

0

9

Незнаю!  :dontknow:

0

10

Решилась проблема??

0

11

За фильтром встроен в патрубок датчик массового расхода воздуха. Вполне возможно, что из-за его неисправности и наблюдается неустойчивый холостой ход. А вопрос по поводу регулировки и давления ТНВД виден на тест-буке. Даже производительность форсунок отображается зелеными столбиками, не говоря уже о угле впрыска топлива. У меня была проблема с работой двигателя при движении. На х/х было все в порядке. Продиагностировали и выявили неисправность потенциометра педали газа. Поменял, все в порядке. Поэтому не стоит думать о ТНВД (его производительность видна на тест-буке) раз ничего не сказали, значит все в порядке. Еще есть вариант неисправности форсунки первого цилиндра. От нее идет проводок и по ней осуществляется управление работой двигателя. На данном этапе, раз неисправность плавающая и с помощью диагностики пока не определяется, можно просто ездить. Если какой либо датчик выйдет из строя, его наконец то определит тест-бук, а сам двигатель перейдет на работу в аварийном режиме и добраться до сервиса не составит никаких проблем. Я на аварийном режиме проехал 400 км из Карелии до СПб.

0

12

А где делают такую диагностику, и сколько стоит?

0

13

Пройдя официалов и поняв, что ничего не знают (касаемо Автобиография на Пулковском ш. СПб) Я нашел частного диагноста, работающего по малым сервисам. Мужчина, который этим зарабатывает на жизнь много знает и имеет достаточно оборудования (у него целый багажник всяких сканеров и пара ноутбуков :-))). Стоило это 1500 руб. Сейчас диагностика стоит 1800 руб. К сожалению это в СПб.

0

14

Roman написал(а):

Я на аварийном режиме проехал 400 км из Карелии до СПб.

это когда красный двигатель загорается на панели приборов??

0

15

Не всегда при выходе из строя датчика загорается значек двигателя.  Когда у меня барахлил потенциометр педали газа, значек то горел, то гас. А когда вышел из строя датчик давления масла, он вообще не горел. Горел только значек "масленница". Значек двигатель относится только к системе управления двигателем.

0

16

Ясно! А не можешь фото двигателя со снятой пластиковой крышкой выложить сюда, или на ящик мне прислать(mytabor2006@mail.ru)?? У меня просто помоему что-то спроводкой намудрено! А если конкретнее, то надо фото того самого проводка идущего на 1 цилиндр, и фото проводки на ТНВД со штекером! Ну и вообще побольше бы фоток подкапотного пространства, чтобы я убедился, что у меня как у всех, все на своих местах прикручено!!

0

17

Roman написал(а):

Пройдя официалов и поняв, что ничего не знают (касаемо Автобиография на Пулковском ш. СПб) Я нашел частного диагноста, работающего по малым сервисам. Мужчина, который этим зарабатывает на жизнь много знает и имеет достаточно оборудования (у него целый багажник всяких сканеров и пара ноутбуков )). Стоило это 1500 руб. Сейчас диагностика стоит 1800 руб. К сожалению это в СПб.

В СПб нахаляву делают диагностику здесь: http://www.landrovers.ru/lrc_spb
Ребята толковые.

0

18

KVK написал(а):

В СПб нахаляву делают диагностику здесь: http://www.landrovers.ru/lrc_spb
Ребята толковые.

Спасибо будем знать. Но лучше не сталкиваться :-)

0

19

mytabor написал(а):

Ясно! А не можешь фото двигателя со снятой пластиковой крышкой выложить сюда, или на ящик мне прислать(mytabor2006@mail.ru)?? У меня просто помоему что-то спроводкой намудрено! А если конкретнее, то надо фото того самого проводка идущего на 1 цилиндр, и фото проводки на ТНВД со штекером! Ну и вообще побольше бы фоток подкапотного пространства, чтобы я убедился, что у меня как у всех, все на своих местах прикручено!!

Сфоткаю. Только сомневаюсь, что положение моей проводки есть истина. Бюргеры до меня покопались. Сам поджимаю на хомутики и подкладываю резинки, чтоб не терлось.

0

20

Roman написал(а):

Сфоткаю. Только сомневаюсь, что положение моей проводки есть истина. Бюргеры до меня покопались. Сам поджимаю на хомутики и подкладываю резинки, чтоб не терлось.

Ждем!!

0

21

Как и обещал фото моего моторного отсека 2,0 Di series-L.

0

22

Чистенько, аккуратненько... Респект!

0

23

Огромное спасибо! Будем сравнивать!

0

24

Рад помочь.

0

25

Roman написал(а):

Рад помочь.

Если будет возможность, сфоткай поподробнее проводку, что находится под патрубком который идет на радиатор(фото №2). Заранее спасибо!

0

26

Извиняюсь, что так долго.

0

27

Друзья, подскажите плз. Завожу фрил с двигателем 2.0 TDI, не газую - обороты 800-900, на 5-й передаче при скорости 120-140 - обороты 3000. Это нормально для этого типа двигателя?

0

28

4opa написал(а):

Друзья, подскажите плз. Завожу фрил с двигателем 2.0 TDI, не газую - обороты 800-900, на 5-й передаче при скорости 120-140 - обороты 3000. Это нормально для этого типа двигателя?

Да!

0

29

Как интересно, у меня тоже 130 км/ч - 3000 об/мин. Прям как дизель! :)

0

30

Супер! Спасибо, ато уже было волноваться начал :) Еще такой нюанс, что на низких передачах малеьнкий диапозон скорости, на 1-до 5-10 км.ч, на 2-й- 10-25 км/ч. 3-й -15-35 км/ч. На 4-й на 60-ти км/ч уже больше 2000 оборотов + начинает немного рычать мотор, включаю 5-ю. С итим тоже всё в порядке?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Обороты двигателя (мотор TDI)