Мотор ТДИ, иногда самопроизвольно выростают обороты до 2500-3000 потом с перегазовкой нормализуются или сами нормализуются,происходит только на горячем моторе и не постоянно. Диагностика не выдала никаких ошибок,очень неприятное явление, может у кого встречалось и как с этим бороться?
Обороты двигателя (мотор TDI)
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться22008-08-02 10:20:31
На моем фриле такое было! Диагностика ошибок не выявила! А вот когда проверили давление топлива(точно не помню чего, не я на диагностику ездил), то оно отличалось от нужного толи в большую сторону, толи в меньшую, не помню. Вообшем устранили где-то за 700-1500р за пару часов.
Поделиться32008-08-04 14:07:15
так это нужно к топливщикам ехать? где и как это давление меряют?
уж оч сильно не люблю наш фирменный ровер центр,нифига не знают толком о поломках а денег кучу снимают...
Поделиться42008-08-06 10:28:25
Ну я не знаю, моя машина ездила в БОШ-Сервис, который занимается ремонтом дизельных двигателей, там все и сделали...
Поделиться52008-08-06 12:06:49
у нас тоже есть такой,но проблема в том что это явление не постоянное,неделю может вообще нормально держать холостой ход
Поделиться62008-08-06 12:21:13
Пусть диагностику сделают! А если обороты ХХ начнут скакать, потом к ним по гарантии приедешь!!
Поделиться72008-08-30 13:24:41
обнаружил что явление пропадает когда вынимаешь разъем из датчика который встоен в патрубок фильтра воздуховода!
может давление и регулировка ТНВД тут непричем?
Поделиться82008-08-30 13:29:19
обнаружил что явление пропадает когда вынимаешь разъем из датчика который встоен в патрубок фильтра воздуховода!
может давление и регулировка ТНВД тут непричем?
Поделиться92008-08-31 00:59:01
Незнаю!
Поделиться102008-11-16 22:06:21
Решилась проблема??
Поделиться112008-11-17 12:44:38
За фильтром встроен в патрубок датчик массового расхода воздуха. Вполне возможно, что из-за его неисправности и наблюдается неустойчивый холостой ход. А вопрос по поводу регулировки и давления ТНВД виден на тест-буке. Даже производительность форсунок отображается зелеными столбиками, не говоря уже о угле впрыска топлива. У меня была проблема с работой двигателя при движении. На х/х было все в порядке. Продиагностировали и выявили неисправность потенциометра педали газа. Поменял, все в порядке. Поэтому не стоит думать о ТНВД (его производительность видна на тест-буке) раз ничего не сказали, значит все в порядке. Еще есть вариант неисправности форсунки первого цилиндра. От нее идет проводок и по ней осуществляется управление работой двигателя. На данном этапе, раз неисправность плавающая и с помощью диагностики пока не определяется, можно просто ездить. Если какой либо датчик выйдет из строя, его наконец то определит тест-бук, а сам двигатель перейдет на работу в аварийном режиме и добраться до сервиса не составит никаких проблем. Я на аварийном режиме проехал 400 км из Карелии до СПб.
Поделиться122008-11-17 13:23:28
А где делают такую диагностику, и сколько стоит?
Поделиться132008-11-17 13:48:47
Пройдя официалов и поняв, что ничего не знают (касаемо Автобиография на Пулковском ш. СПб) Я нашел частного диагноста, работающего по малым сервисам. Мужчина, который этим зарабатывает на жизнь много знает и имеет достаточно оборудования (у него целый багажник всяких сканеров и пара ноутбуков )). Стоило это 1500 руб. Сейчас диагностика стоит 1800 руб. К сожалению это в СПб.
Поделиться142008-11-17 17:08:22
Я на аварийном режиме проехал 400 км из Карелии до СПб.
это когда красный двигатель загорается на панели приборов??
Поделиться152008-11-17 17:56:59
Не всегда при выходе из строя датчика загорается значек двигателя. Когда у меня барахлил потенциометр педали газа, значек то горел, то гас. А когда вышел из строя датчик давления масла, он вообще не горел. Горел только значек "масленница". Значек двигатель относится только к системе управления двигателем.
Поделиться162008-11-17 21:18:34
Ясно! А не можешь фото двигателя со снятой пластиковой крышкой выложить сюда, или на ящик мне прислать(mytabor2006@mail.ru)?? У меня просто помоему что-то спроводкой намудрено! А если конкретнее, то надо фото того самого проводка идущего на 1 цилиндр, и фото проводки на ТНВД со штекером! Ну и вообще побольше бы фоток подкапотного пространства, чтобы я убедился, что у меня как у всех, все на своих местах прикручено!!
Поделиться172008-11-17 23:39:24
Пройдя официалов и поняв, что ничего не знают (касаемо Автобиография на Пулковском ш. СПб) Я нашел частного диагноста, работающего по малым сервисам. Мужчина, который этим зарабатывает на жизнь много знает и имеет достаточно оборудования (у него целый багажник всяких сканеров и пара ноутбуков )). Стоило это 1500 руб. Сейчас диагностика стоит 1800 руб. К сожалению это в СПб.
В СПб нахаляву делают диагностику здесь: http://www.landrovers.ru/lrc_spb
Ребята толковые.
Поделиться182008-11-18 17:08:12
В СПб нахаляву делают диагностику здесь: http://www.landrovers.ru/lrc_spb
Ребята толковые.
Спасибо будем знать. Но лучше не сталкиваться
Поделиться192008-11-18 17:12:23
Ясно! А не можешь фото двигателя со снятой пластиковой крышкой выложить сюда, или на ящик мне прислать(mytabor2006@mail.ru)?? У меня просто помоему что-то спроводкой намудрено! А если конкретнее, то надо фото того самого проводка идущего на 1 цилиндр, и фото проводки на ТНВД со штекером! Ну и вообще побольше бы фоток подкапотного пространства, чтобы я убедился, что у меня как у всех, все на своих местах прикручено!!
Сфоткаю. Только сомневаюсь, что положение моей проводки есть истина. Бюргеры до меня покопались. Сам поджимаю на хомутики и подкладываю резинки, чтоб не терлось.
Поделиться202008-11-18 21:53:34
Сфоткаю. Только сомневаюсь, что положение моей проводки есть истина. Бюргеры до меня покопались. Сам поджимаю на хомутики и подкладываю резинки, чтоб не терлось.
Ждем!!
Поделиться212008-11-25 17:54:56
Как и обещал фото моего моторного отсека 2,0 Di series-L.
Поделиться222008-11-26 00:23:37
Чистенько, аккуратненько... Респект!
Поделиться232008-11-26 17:55:06
Огромное спасибо! Будем сравнивать!
Поделиться242008-11-26 17:58:55
Рад помочь.
Поделиться252008-12-01 23:24:27
Рад помочь.
Если будет возможность, сфоткай поподробнее проводку, что находится под патрубком который идет на радиатор(фото №2). Заранее спасибо!
Поделиться262008-12-25 17:12:41
Извиняюсь, что так долго.
Поделиться272009-05-11 10:26:13
Друзья, подскажите плз. Завожу фрил с двигателем 2.0 TDI, не газую - обороты 800-900, на 5-й передаче при скорости 120-140 - обороты 3000. Это нормально для этого типа двигателя?
Поделиться282009-05-11 12:49:55
Друзья, подскажите плз. Завожу фрил с двигателем 2.0 TDI, не газую - обороты 800-900, на 5-й передаче при скорости 120-140 - обороты 3000. Это нормально для этого типа двигателя?
Да!
Поделиться292009-05-11 13:11:43
Как интересно, у меня тоже 130 км/ч - 3000 об/мин. Прям как дизель!
Поделиться302009-05-11 13:21:25
Супер! Спасибо, ато уже было волноваться начал Еще такой нюанс, что на низких передачах малеьнкий диапозон скорости, на 1-до 5-10 км.ч, на 2-й- 10-25 км/ч. 3-й -15-35 км/ч. На 4-й на 60-ти км/ч уже больше 2000 оборотов + начинает немного рычать мотор, включаю 5-ю. С итим тоже всё в порядке?
Поделиться312009-05-11 13:28:11
Это ж дизель. Он от природы не оборотистый. Плюс на внедорожниках 1 и 2 передачи сдвигают в сторону меньшей скорости, чтоб обеспечить максимальный крутящий момент в области 5-20 км/ч. У дэфа на этот случай понижающая приспособлена, а у нас то нет. Вот и выкручиваются за счёт коробки передач. На бездорожье же не гоняют.
Отредактировано KIO (2009-05-11 13:29:45)
Поделиться322009-05-12 19:15:29
Все у тебя хорошо.
На 4-й на 60-ти км/ч уже больше 2000 оборотов + начинает немного рычать мотор, включаю 5-ю.
Ну, можно спокойно и на 4-й ехать, но если по звуку, то действительно хочется перейти на 5-ю. Похоже двигатели L-серии и двигатели td4 BMW очень похожи по режимам работы.
Поделиться332009-05-12 19:32:48
На 4-й на 60-ти км/ч уже больше 2000 оборотов + начинает немного рычать мотор, включаю 5-ю. С итим тоже всё в порядке?
При переключении раскручиваю до 2700-2900 об. смотря как тороплюсь. Еду на 2300-2700 выше начинает рычать. Можно конечно обороты и выше держать, но по слуху просто не комфортно. Если переключаюсь до 2500, то двиг. слабо тянет и появляется дрожь в трансмиссии (выход -переключиться и сильно не давить педаль газа, тянуть).
Отредактировано Roman (2009-05-12 19:33:44)
Поделиться342010-05-04 14:53:37
Что может быть?? у меня Фрил 1999 года 2.0 TDI он у меня больше 120 км.ч не едет!! И на скорости звук мотора плавает !!!!