LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подбор погружного насоса на TD4


Подбор погружного насоса на TD4

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

итакс была у меня проблема (описывал в др теме) не заводилась машина. оказалось из-за погружного насоса
на моем бегемоте их всего 3: 1 - в баке, 2 - подкачивающий на левом крыле под капотом, возле фильтра, ну и 3 - ТНВД. не помню с какого года, вроде с 2002, первые 2 заменили одним и разместили его под задней правой аркой, так что будьте внимательны, не путайтесь и не путайте номера деталей. итак проблема выяснена - начал поиск детали. что первым делом выяснил - оригинальный его номер WQB000020 - это весь в сборе с колбой - по экзисту тыщу баксов - сразу лесом этот вариант )) оригинальный производитель - VDO, код  VDO 228001013004Z - цена в 2 раза меньше, без наклейки ЛР, но все равно дорогонах. на самом насосе без колбы не могу че то найти где записал, но толку от него 0, ничего толкового в сети по нему не нашел. зато нашел вот на этом сайте http://www.varaosat24.com/fi/varasto2/1 … 0,1/343052
под брэндом   MEAT & DORIA и его номер 76906 - по экзисту около 120 уе (еще есть Hoffer 7506906 - то же самое походу). как я понял это и есть вдо продаваемы под их брэндом. кстати он ставится и на VW PASSAT (3B6), 1.9 TDI (96kW), 11/2000-5/2005 и VW PASSAT Variant (3B6), 1.9 TDI (74kW), 11/2000-5/2005
соответственно если проблемы с покупкой на ЛР можно прогуляться по разборкам и купить его как "на пассат", такого добра я думаю на любой разборке будет да и выйдет дешевле чем на ЛР покупать у них такой же бэушный, но снятый с ЛР )) в принципе 120 уе не дорого (у нас за БУ просят 100) за новый насос на этом варианте можно и остановиться. с колбой покупать бессмысленно из-за сгоревшего мотора и переплачиать такую сумму за пластик.
но я чисто случайно нашел и др вариант (и я так понял их еще есть куча о которых даже не догадываюсь). попался мне на глаза насос от ситроена с5 2.0 HDI , колба естественно другая, но насос 1в1 как мой, производитель тоже вдо, единственное на моем клеммы - 1 узкая, вторая широка, а на новом обе широкие. но это поправимо за 10 мин перепайкой клеммы на проводе или подрезанием на моторе )) короче купил я его за 20 баксов бу, внешне идеальный, подключил, проверил все - ок, уставновил - катаюсь - проблем нет, едет как с родным. извините что без фотоотчета не до него было, надо было быстрей бегемота оживить. кстати еще заметил что дизельный насос (именно сам моторчик!, колба другая и там фильтр еще встроенный) абсолютно такой же как и бензовые, практически уверен что если воткнуть от бензиновых 1.8 или 2.5 - поедет без проблем. давлене и поток там явно не меньше чем в дизельном

+2

2

еще 1 вариант насоса, внешне тоже 1в1 как мой, там и на что ставится и номера, т.е и обратная взаимозаменяемость должна проканать http://www.pompapaliwa.pl/?634,pompa-pa … eon-1.9tdi

вот тут еще кое что для тд4 - http://www.varaosat24.com/fi/varasto2/15429/7025,146510

ориг коды по бмв 16 11 6 763 817   и  16 11 6 754 762

Отредактировано cartmannn (2011-09-27 00:09:52)

0

3

Хоть у меня и другие насосы, но все равно ,  спасибо за полезную , для td 4 информацию. + :flag:

0

4

вот китайский - PATRON 430701 - Давление 3 бар, пропускная способность 95 л/ч CITROEN, PEUGEOT, FIAT HDI - стоит примерно 17 евро новый. вобщем недорого, можно поставить попробовать.

0

5

может кому интересно будет что там внутри )) короче крутили в гараже у друга машинку одну, нашел в углу топливный насос с виду 1в1 как наш. он сказал что меняли на каком то французе бензиновом. я его забрал, у себя в гараже нашел свой старый. разобрал оба. чтоб раскрыть - снизу надо развальцевать отверткой. достал роторы. слева мой, справа от француза. на моем медь протерлась до пластика. это не грязть и не нагар. на правом видно что выработка поменьше будет. потом долез до щеток - слева от фрила - справа от француза. тут картина наоборот. там стрелись в 0 просто у меня как новые остались. для сравнения зафоткал еще крыльчатки. слева от француза справа от фрила. на дизельном ячейи бльше, в бензине тоньше и неодинаковые.
в итоге поставил я тот ротор в свой насос и собрал все обратно. промазал слегка герметиком и молотком назад все завальцевал. закинул в бенз - качает примерно 3 литра в минуту. потом достал из бака тот что впихнул вместо своего и поставил этот перебраный назад. недели 3 полет нормальный

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Подбор погружного насоса на TD4