Доброго времени суток.
Купил фрила месяц назад, 2004г.в. 1.8 двигатель.
Дня 3 назад начал идти шум от выжимного подшипника, нажимаешь на сцепление, и шум прекращается. А сегодня пошёл свист, и при нажатии на педаль сцепления, педаль слегка вибрирует. Скорость включается с усилием, при трогании машину трясёт.
Посоветуйте: сначала лезть смотреть гидравлику сцепления или смело можно заказывать корзину, выжимной и диск сцепления?
На форуме в основном говорят про гидравлику сцепления, а это не совсем то.
проблемы со сцеплением
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12011-08-27 00:23:42
Поделиться22011-08-27 08:56:10
смело заказывать, причем лучше не ездить, а то кронштейн и гидравлику то же нужно будет
заказывать.
Отредактировано Tihomirov (2011-08-27 09:02:34)
Поделиться32011-08-27 09:08:40
Посоветуйте: сначала лезть смотреть гидравлику сцепления или смело можно заказывать корзину, выжимной и диск сцепления?
Всем привет.
С другого сайта Часто задаваемые вопросы
Посмотри кронштейн целый он.
Проблемы со сцеплением или включением передач.
Затрудненное переключение передач, большой свободный ход педали сцепления. Или педаль провалилась. Или слишком большое усилие на педали сцепления.
Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)
Основные неисправности:
+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места.
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".
Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП.
Поделиться42011-08-27 09:51:18
не путай человека, у него все однозначно- не стало выжимного...
Поделиться52011-08-27 12:05:20
Привет всем!
Снял кронштейн, на одной лапке трещина, поеду в гараж заварю.
Спасибо за советы!
Не подскажете где можно в питере быстро и подешевле заказать сцепление, а не то на фирменной станции заломили 15 тысяч +5 дней доставки из москвы.
Поделиться62011-08-27 12:18:29
LR 649-00-00
на одной лапке трещина, поеду в гараж заварю.
эта трещенка сейчас не дает погибнуть гидроприводу, убрав все люфты все
шансы на следующий день "уронить педаль в пол". У тебя сейчас на "выжим"
очень большое усилие требуется, ведь так?
Поделиться72011-08-27 12:20:31
Самое интересное что небольшое усилие.
Поделиться82011-08-27 12:24:26
тады ок, заваривай и усиливай до кучи....
Поделиться92011-08-27 13:19:02
Однозначно выжимной.
Поделиться102011-08-27 14:12:29
заварил, поставил, скорость стала включаться плавнее и легче но выжимной свистит как сумасшедший, всё понял окончательно попал на сцепуху. Кто нибудь менял сцепление сам? Очень сложно и какие хитрости и заморочки могут встретиться?
Поделиться112011-08-27 15:11:36
Привет всем.
Сложного в замене ни чего нет, просто немного не удобно, коробка и раздатка тяжёлые.
А в целом не всё так страшно, я за день сам менял, без подъёмника и ямы.
Самое главное это что бы новый комплект сцепления был не подделка и работал хорошо!
Я менял 2 раза из за плохого сцепления, первый раз заказал ВАЛЕО - такое говно, проездил с ним месяц и поменял на (непомню) всё стало ОК.
МЕНЯЙ НЕ БОЙСЯ, на форуме всё описано.
Удачи!!!
Поделиться122011-08-27 18:23:22
Спасибо за ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!
Поделиться132012-08-15 16:32:39
начал идти шум от выжимного подшипника, нажимаешь на сцепление, и шум прекращается
а разве это не подшипник первичного вала кпп шумит? выжимной же должен шуметь (если он умирает) когда нажимаешь на сцепление, а не когда отпускаешь педаль?