Добрый день глубокоуважаемые любители машины LR Freelander. Я из Ростова-на-Дону. Прошу у Вас помощи в решении вопроса. Прочитайте пожалуйста то что я написал, писал все потому что не знаю что за беда такая, ответе кто знает что можно сделать.
В феврале приобрел себе аппарат 2002 года, V6 177 л.с. автомат из Америки. Наслаждался поездками, все было нормально, но!!! Пару раз весной мотор у меня не с того не с сего глох… Останавливался заводил снова и все в порядке. Летом решил рвануть на моря, мотор вел себя чудесно, доехал от Ростова до Геленджика и попал в пробку на 3 часа, просто на солнце стоял. К концу пробки мотор снова повторил свое недовольство и заглох. Вернулся с моря все ровно, но когда уже был в Ростове через пару дней, опять, но уже просто так, вышел в магазин, сел в машину, не завелась, подождал чуть-чуть и завелась. В конце августа поехал в область и обратно, нужно было проехать в общем 200 км, начал ехать он у меня опять заглох, я подумал что бензин, его правда было мало, доехал до заправки + полный бак, поехали отлично. Назад возвращаюсь, и понеслась…….
100 км проехал за 5 часов глохнет и не едет, если заведется то газ нажать не возможно тут же отключается, обороты на холостых колеблются от 500 до 700 на паркинге. Т.к. было жарко я подумал что греюсь, и что моя умная машина не дает мне перегреется и отключается. Со спокойной душой ждал когда остынет, заводился и ехал, ждал примерно по 15 минут, самое большое 30 минут. Когда приехал в Ростов все вроде бы нормально, но тут мотор и не успевает нагреваться, решил найти проблему, мастера по нашим машинам не нашел, поехал делать диагностику на угад. Сделал в двух местах, у одного мастера выдало ошибки:
р 1472 Variable intake Butterfly Valve, always open
р 1471 Variable intake Balance Valve, always closed
p 0174 System Too Lean Bank 2
Все было бы хорошо, но тип который мне делал говорит, что эти ошибки на перегрев не влияют, не парься, у тебя что то другое….
Второй мастер мне выдал следующее:
P 1470 Variable inlet manifold motor 1
Мастер перевести мне не смог ошибку и говорит, наверно у тебя моторчик первой скорости вентиляторов сломан, вот и греется, а вторая скорость не может включится, но потом запустил в тестовом режиме вентиляторы и все заработало!!! Сказал, что посмотрит дома, что может быть, но так и не вышел на связь.
После этого я полез в Интернет, на форуме есть темы с моими симптомами, Помогите, а то уже руки опускаются от проблем в общем толи выпускной или впускной коллектор, толи моторчик дроссельной заслонки, но ни одна тема не говорит о том, что проблемные детали можно заменить. Все, как-то, их ремонтируют, то с помощью шланга, то с помощью паяльника…. У меня нет просто возможности для ремонта самостоятельного, машина стоит во дворе, даже снять коллектор будет затруднительно. Так же прочитал, что при такой же проблеме не работал круиз контроль, включил во вторник, и реально не работает, а сегодня кстате когда проверял бензонасос, специально поехал на крутой спуск начал подниматься, взлетел как истребитель, так делал несколько раз и с места и на скорости добавлял, все нормально, предполагаю что не бензонасос, после этого включил круиз контроль и он с…а заработал. Помогите мне пожалуйста глубокоуважаемые форумчане решить вопросы с этими проблемами, мне скоро опять в область и 5 часов в запасе у меня не будет. Ну а теперь проблемы:
1. Есть ли на форуме люди знающие мастеров по нашим машинам в Ростове-на-Дону, помогите найти их.
2. Что за проблема у меня и можно ли её устранить с помощью замены заслонок или моторчиков, и есть ли вообще такая возможность.
3. Я скачал мануал на сайте, на русском и на английском , названия кодов ошибок на английском там не такие, это нормально?
4. Что мне делать если такое случится на трассе, могу ли я остаться там надолго, может ли эта неисправность полностью вырубить двигатель и не дать ему завестись без ремонта.
Помогите пожалуйста, я реально уже в шоке от этой проблемы.