Привет всем.
При повороте в лево (под нагрузкой) на 2 - 3 - 4 - 5 передаче, с переди слышно как хрустит шрус. На первой передаче всё нормально, пробовал даже с пробуксовкой. Я заменил наружние шрусы на новые при этом поменял местами внутренние (правый на левый).
После чего попробовал проехать. Звук не ушёл. Металлический звук похож на звук навёрнутого шруса, только щёлкает намного быстрей.
Проверил внутренние трипойды, люфтов нет, ни при шатании в верх в низ, ни при прокручивании.
Скажите что это может быть? Если дело во внутреннем трипойде, тогда почему после смены правого на левый звук всё равно с лева?
Может ли такой звук давать трипойд который стоит на кардане? Если да, то почему при движении в право его нет?
Странный звук с левой стороны при повороте.
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться12011-09-10 20:14:10
Поделиться22011-09-11 22:44:14
Мужики, что ни у кого нет по этому поводу мыслей?
Поделиться32011-09-11 23:37:13
это точно шрус?до замены не было звука?где менял там и смотри,может что-то в коробке...
Может ли такой звук давать трипойд который стоит на кардане?
сними кардан,все вопросы и отпадут...99% ничего не изменится...
Поделиться42011-09-12 07:16:36
Трипоиды в первую очередь дадут вибрацию, но не хруст. У меня в одном иголки размолотило, они там наперекос стояли, но хруста не было ни какого. Зато вибрация не хилая.
ШРУС он на любой передачи хрустеть будет. Может в коробке чего? А чего там может быть при поворотах? там бы и по прямой хрустело.
Поделиться52011-09-12 08:08:57
Карданы на месте? Сними, если звук пропадет - надо думать о раздатке. Хотя если не пропадет - все равно м.б. раздатка.
ВМ на клин проверь.
Поделиться62011-09-12 13:03:47
ВМ на клин проверь
Муфту он недавно пмс 1000 залил
Поделиться72011-09-12 13:15:19
В муфте ПМС 1000, раздатка новая пробег 6000 км, подвесные тоже новые.
А хрустит именно с левой стороны, сегодня заметил что небольшой хруст появляется и по прямой. Причём хрустит только когда немного добавляеш газу, если надовить на газ сильно то звука нет.
По прямой начинает хрустеть если на скорости 40 км/ч воткнуть 5 передачу и газку добавить (в тот момент когда просится, очень просится низшая передача).
Поделиться82011-09-12 15:25:49
А чего на подъемнике не проверишь? Воткнул передачу, нажал газ, и тормозами - создаешь нагрузку.
А сто лет назад у меня на каком - то из предыдущих мобилей подшипник ступичный хрустел - сдуру все шрусы поменял и пол подвески, пока нашел.
Поделиться92011-09-12 23:19:51
А как можно проверить ступичный подшипник?
Гула нет, люфтов на колесе тоже нет.
И ещё обратил внимание на то что появилась очень маленькая вибрация при наборе скорости.
А вот этот странный хруст появляется не всегда, бывает есть, бывает нет.
Поделиться102011-09-14 01:01:09
Всем привет.
Сегодня решил добить эти странные звуки.
Снял привода, разобрал внутренние трипойды, они в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, люфтов нет, выработка очень, очень маленькая.
Проверил наружние, с ними всё тоже ГУД, но это и понятно, они новые.
Когда ставил обратно привода то опять поменял их местами (правый на левый).
Завтра залью масло и попробую поездить.
Если звук останется с левой стороны то всему виной может быть только подшипник ступицы, потому что я уже всё поменял кроме него.
Если звук будет с права то можно просто застрелиться веть привода в норме.
Завтра решающий день!!!
Поделиться112011-09-14 10:40:43
Завтра решающий день!!!
Отпишись перед тем, как
застрелиться
Поделиться122011-09-14 16:25:33
Завтра наступило.
Залил масло в коробку и раздатку, поехал попробовать на ходу.
Изменений ни каких, как был звук с левой стороны так и остался.
Перемена местами приводов ни какого эффекта не дала.
Отсюда можно сделать вывод что это может быть или ступичный подшипник, или подшипник в коробке ( в котором крутится внутренний трипойд ), но мне кажется что с коробкой всё в норме.
Сегодня заказал в экзисте подшипник от пежо фирма SKF VKBA 3423 цена 2175.14 рублей.
В магазине сказали, что подшипник этой фирмы ставят при сборке авто на заводе, говорят что качество очень хорошее.
Буду ждать подшипник, как поменяю отпешусь.
Поделиться132011-09-14 17:26:36
Сегодня отловил "погремушку". При переезде препятствия, например узкий и относительно высокий "лежачий полицейский" часто был слышен щелчок. Проверил всю подвеску, ничего подозрительного - совсем. Виновником оказалась тепловая защита резонатора. Крепится к кузову четырьмя болтами на шпильку с упором, чтобы не касалась кузова. Отверстия в защите под шпильки разболтались от вибрации и защита на хорошей кочке щелкала по кузову. Подложил на шпильки под защиту широкие шайбы и щелк исчез.
Поделиться142011-09-19 22:45:24
Скажите а может ли хрустеть трипойд на кардане только при левом повороте, а при повороте в право нет?
Поделиться152011-09-19 22:51:56
А сто лет назад у меня на каком - то из предыдущих мобилей подшипник ступичный хрустел - сдуру все шрусы поменял и пол подвески, пока нашел.
Скажи как хрустел подшипник? У меня частые щелчки похожие на хруст, причём хрустит намного чаще чем наружняя граната (раза в 2 чаще).
Я выше спрашивал про кардан, веть он крутится чаще чем колесо? Может всё дело в нём? Но почему только при повороте на лево?????
Поделиться162011-09-20 09:34:20
а может ли хрустеть трипойд на кардане только при левом повороте, а при повороте в право нет
ИМХО: может. Сними передний кардан и поэкспериментируй.
кардан, веть он крутится чаще чем колесо?
Где-то писали, что в три раза быстрее.
Поделиться172011-09-20 14:06:02
Сегодня загонял авто на подъёмник, попробовал под нагрузкой, ни каких звуков нет.
Как я только не пробовал и с тормозом и без, всё в норме.
Я ума не приложу что это может быть.
Сегодня сниму кардан и попробую.
Поделиться182011-09-20 16:14:42
Сегодня заказал в экзисте подшипник от пежо фирма SKF VKBA 3423 цена 2175.14 рублей.
Кстати о Пежо.
Была такая история у меня на 605-м. При повороте вправо начинало хрустеть. Через раз. Потом чаще. При движении по прямой и влево, на любых скоростях, никаких посторонних звуков. Помню доставало это меня сильно. И главное, ходовая была абсолютно нормальная.
В один прекрасный день стартер перестал крутить двигатель. Я думал, что сломалось втягивающее реле на стартере, а оказалась поломалась вилка (она пластмассовая).
И бендикс просто свободно болтался. При повороте вправо он касался маховика и начинал трещать. При движении прямо или налево он возвращался в свое исходное положение.
Поделиться192011-09-20 16:18:53
Может снять стартер, завести с толкача, и попробовать?
Поделиться202011-09-20 16:29:52
Может снять стартер, завести с толкача, и попробовать?
Если уж будешь снимать, то просто осмотри его, испытай на аккумуляторе.
Поделиться212011-09-20 18:22:58
Может снять стартер, завести с толкача, и попробовать?
Мне кажется, достаточно будет с помощью пары мужиков сильно раскачать машину. Если где-то будет стучать, то оно будет слышно.
Поделиться222011-09-22 23:08:20
Сегодня поменял ступичный подшипник, но треск или хруст. как назвать не знаю, остался.
Пробовал снимать кардан, всё равно трещит.
Трещит на всех передачах при повороте на лево, причём только если скорость выше чем 10-15 км/ч.
Если меньше то не трещит, даже если под очень большой нагрузкой.
Треск слышен именно в районе левого колеса, а при повороте на право всё в норме.
Что это может быть????
ГУРУ, владельцы фрилов, помогите
Поделиться232011-09-22 23:11:07
Такое впечатление, что треск слышен только тогда когда в авто чувствуется центробежная сила.
Поделиться242011-09-23 05:08:02
как вариант может стучать защита, кожухи от соприкасновения с деталями мотора или коробки. проверь люфт рулевой рейки покачай рулем в стороны , потом подергай за рулевые тяги по сильнее.
Поделиться252011-09-23 07:37:45
Езжу уже третий месяц без зашиты, кожухи уже все поснимал, не помогает!
Рулевая в норме, дёргал, трусил, ни чего не люфтит, не бьёт.
Звук (хруст, челканье) не похож на то как трётся защита, или кожухи, звук чёткий, звонкий, металлический (как хрустит граната, только на много чаще).
Ума не приложу что это такое, и почему только тогда когда поворачиваеш на лево?
Мне кажется если бы это была коробка или раздатка то хрустела бы в обе стороны (если я не прав то просьба поправить).
И хруст был бы слышен при всех скоростях движения, под нагрузкой, а тут, если медленно то всё хорошо, а если 10 - 15 км/ч и выше, то хрустит.
Отредактировано svarshik 461 (2011-09-23 07:42:15)
Поделиться262011-09-23 17:33:08
Раз ни у кого нет на этот счёт ни какого мнения, остаётся только один вариант - коробка!
Мужики, кто разбирал коробку, отзовитесь!
Что может так хрустеть или щёлкать в каробке?
Раздатка тут ни причём, потому как звук идёт именно с левой стороны!
Поделиться272011-09-23 18:33:09
И хруст был бы слышен при всех скоростях движения, под нагрузкой, а тут, если медленно то всё хорошо, а если 10 - 15 км/ч и выше, то хрустит.
Всем привет.
Как вариант посмотри опорный подшипник стойки амортизатора.
У Тихомирова был вариант:
где-то на форуме (другом) вычитал, что сильный износ пальцев суппорта, дает люфт в суппорте, ну и соответственно похожий звук
-проверил. Пальцы (нижние с обеих сторон) были закисшие в хлам, сделал (прим. вылечился визг тормозов), звук остался .
Замечено, что при прохождении любых ям, при нажатой педали тормоза, никаких стуков не появляется, хоть всегда с нажатым тормозом езди.
Грешил на рулевую тягу, шаровую опору, подшипник ступицы. И сегодня я его нашел! С утра решил скинуть защиту двигателя, для еще
одной ревизии всех болтовых соединений (по ходовке), и черт меня дернул посмотреть заднее место крепление рычага. Гайку с пальца
проходящего сквозь сайлентблок я открутил от руки. Как он умудрился так ослабнуть? Фиг его знает. После адекватной затяжки счастье
пришло! Тишина!
Поделиться282011-09-23 22:50:23
Скажите а возможно ли снять заднюю часть коробки не снимая её (коробку) с автомобиля?
Просто пятого по счёту снятия коробки за 2 месяца я не переживу (когда ставил раздатку очень сильно сорвал спину).
Я грешу на главную пару, точнее на тот узел в который вставляется внутренняя граната.
Со стороны раздатки внутренний трипойд стоит мёртво, тоесть когда я его дёргаю туда-сюда, относительно оси передних колёс (от раздатки к колесу и обратно),
а вот со стороны коробки трипойд имеет люфт милиметра 2 - 2.5 и как бы немного выходит из коробки, такое впечатление что трипойд не до конца посажен в шлицевом соединении.
Но при всём при этом стопорное кольцо защёлкнуто.
Скажите это допустимо?
Поделиться292011-09-24 00:04:54
Скажите а возможно ли снять заднюю часть коробки не снимая её (коробку) с автомобиля?
Можно. И даже раздатку можно не снимать при этом.Но реально проблемно сжать стопор подшипника вторичного вала и одновременно стянуть корпус - Юрий (Freela) об этом писал.
Поделиться302011-09-24 00:11:40
Если не сложно можеш ссылку дать где об этом написано?
Поделиться312011-09-24 10:50:35
Если не сложно можеш ссылку дать где об этом написано?
Поделиться322011-09-24 10:53:13
У меня это стопорное кольцо было вообще обломано - почти три часа убил на его извлечение. Родное стоит недорого - кажется рублей 200, я б на твоем месте им запасся заранее.