двигатель, КПП PG1, задний мост, раздатка
Отредактировано Skudetto (2011-09-14 08:00:46)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Инструкции по замене жидкостей трансмиссии и двигателя, для новичков
двигатель, КПП PG1, задний мост, раздатка
Отредактировано Skudetto (2011-09-14 08:00:46)
"...осторожно выверните контрольную пробку уровня масла в редукторе заднего моста..."
Где ее взять-то?
"...осторожно выверните пробку из IRD...", предварительно приварив к ней гайку соответствующего размера (иначе хрен вы ее открутите )
"...осторожно выверните пробку из IRD...", предварительно приварив к ней гайку соответствующего размера (иначе хрен вы ее открутите )
У меня нормальная пробка на 19
Может фашисты поменяли сами, хрен его знает.
Помогите советом.Как поменять антифриз в системе? Сливных пробок в двигателе ведь нет!! Двигатель 1.8
Отредактировано feliks828 (2013-11-21 07:10:43)
снимаешь нижний патрубок радиатора и сливаешь
снимаешь нижний патрубок радиатора и сливаешь
только не забудь сверху ещё чё-нить открутить (типа крышки расширительного бачка), чтоб сливалось быстрей и без лишних бульков
А разве не надо после всего слива (водичькой дисилированой)промыть?
А разве не надо после всего слива (водичькой дисилированой)промыть?
Если антифриз не левый, то в нем промывочные присадки присутствуют...
А разве не надо после всего слива (водичькой дисилированой)промыть?
ну ежели ты решил вместо "народного красного" забодяжить туда "синенького, гламурненького" или "зелёнки" - то ради бога
Помогите советом.Как поменять антифриз в системе? Сливных пробок в двигателе ведь нет!! Двигатель 1.8
Отредактировано feliks828 (Сегодня 07:10:43)
только не забудь сверху ещё чё-нить открутить (типа крышки расширительного бачка), чтоб сливалось быстрей и без лишних бульков
Снимал патрубок,сливал,сливается все что,есть в радиаторе. Но как слить все,что осталось в системе(в блоке и.т.д.и т.п.
Снимал патрубок,сливал,сливается все что,есть в радиаторе. Но как слить все,что осталось в системе(в блоке и.т.д.и т.п.
из "РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ" 5 издание
Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение
Порядок работы
1. Осмотрите двигатель и компоненты системы охлаждения, чтобы убедиться в отсутствии течей.
2. Проверьте шланги на предмет наличия трещин, деформации и надёжности присоединительных частей.
3. Снимите нижнюю защиту двигателя.
4. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отворачивайте крышку на горячем двигателе, чтобы не получить ожог паром или охлаждающей жидкостью.
5. Установите ёмкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
6. Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора.
7. Дайте охлаждающей жидкости слиться.
Заполнение
1. Промойте систему, подав в неё воду под низким давлением. Не подавайте в систему воду под высоким давлением, поскольку этим можно повредить радиатор.
2. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
3. Приготовьте охлаждающую жидкость нужной концентрации.
4. Выверните винт из отверстия для выпуска воздуха, расположенного в шланге системы охлаждения.
5. Выверните винт (в отверстии для выпуска воздуха) из выводящего шланга отопителя.
6. Медленно наливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока из отверстия для выпуска воздуха на шланге системы охлаждения не начнёт идти непрерывная струя жидкости.
7. Вверните винт в отверстие в шланге системы охлаждения и затяните его.
8. Продолжайте заполнять систему охлаждения пока жидкость не польётся из отверстия в выводящем шланге отопителя.
9. Вверните винт в отверстие в выводящем шланге отопителя и затяните его.
10. Продолжайте доливать жидкость пока её уровень не достигнет горловины
расширительного бачка и не остановится.
Добрый вечер. Не могу открутить ни на раздатке,ни в коробке пробки. А в коробке ещё внутренний шестигранник,кто подскажет. Вроде не дурак ,но с удовольствием послушаю кто связывался.
скорее всего на "фиксатор" посажены. если на "красный", то там кажется 230 градусов нужно, что-бы он потек. вообшым греть треба. на коробке точно тот болт крутишь? внимательно проверь еще раз
На раздатке делал специальный накидной сварной ключ)))
[b]Алексей Юдин[/ Спасибо. С раздаткой легче,там хоть приварить можно. А с коробкой что-то не соображу. У них вообще бывают пробки с внутренним шестигранником.
еще один
Спасибо. Повешу на подъемник может будет проще разобраться.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Инструкции по замене жидкостей трансмиссии и двигателя, для новичков