LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Полиуретановые сайлентблоки в подвеске Фрила


Полиуретановые сайлентблоки в подвеске Фрила

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Для эксперимента-аказал "Britpart" комплект полиуретановых сайлентблоков на всю подвеску, осмелился поставить только на зад. Спереди оставил пока оригинальные, сзади стоят полиуретановые. Сайленты встали нормально, кроме одного- одна металическая втулка была прослаблена пришлось использовать токарные работы по выточке втулок.
Итак ощущения- задняя часть авто стала намного жестче, но не критично, чтобы раздражало. Теперь при езде на гребенке зад держит дорогу намного лучше, перед проседает сильнее.
Пробег около 1000 км. после замены. Буду смотреть как поведет себя полиуретан зимой. Ставил подобные сайлентблоки на предыдущий паркетник Форд Эскейп, наш отечественный новосибирского изготовления- разбил его за зиму.
Зимой замерзает и совсем не работает, перематерился весь. Посмотрим что будет теперь с импортным. Готов рассказывать по мере эксплуатации.

+3

2

LR_KSK написал(а):

Зимой замерзает и совсем не работает, перематерился весь.

Хреновый полиуретан значит, экономят наши производители.

0

3

Тоже буду ставить полиуретан
LR_KSK  а ты брал желтый или чёрный?
Жёлтый DC 7002
Чёрный DC 7102 - типа усовершенствованный...

Отредактировано TOY77 (2011-09-30 14:48:13)

0

4

я брал черный через Андрея rule3333

0

5

вообщем пока все нормально не скрипит . жестче родных и на моей штатной летней резине 225/55/р17 было не очень комфортно, теперь поставил резину зимнюю размером 225/60/р17 стало лучше

0

6

LR_KSK написал(а):

Для эксперимента-аказал "Britpart" комплект полиуретановых сайлентблоков на всю подвеску, осмелился поставить только на зад. Спереди оставил пока оригинальные, сзади стоят полиуретановые. Сайленты встали нормально, кроме одного- одна металическая втулка была прослаблена пришлось использовать токарные работы по выточке втуло

Доброго времени суток. Подскажите, пож. при установке сайлентблоков использовали конусные оправки или нет, а то при установке в передний рычаг возникли сомнения в возможности установки без оправки, слишком высокие буртики на сайлентблоке. Кстати мне пришел DC7002 с установленными металлическими втулками. Выпрессовать втулки еще не пробовал.

0

7

А я жду DC7102, скоро должен получить...

0

8

вставляли без конусных оправок, только предварительно маслом намазали, вроде так все залезло. использовали гидропресс с ручным приводом. на перед я еще не ставил.
кстати на морозе полиуретнам становится еще жестче...это неприятно.

0

9

Передние сайлентблоки без оправки не пошли, даже на гидропрессе. Пришлось точить конусные оправки, после этого все зашло как по маслу, точнее по Литолу.

0

10

охереть...  мне еще предстоит перед делать весной...

0

11

Зима заканчивается. какие отзывы по эксплуатации?

0

12

Перед перебрал. Залезли с трудом ,но без всяких гидропрессов. Тиски среднего размера сделали свое дело... Брал комплект БРИТПАТ чёрный... Очень доволен...

0

13

LR_KSK написал(а):

кстати на морозе полиуретнам становится еще жестче...это неприятно.

Особой разницы не заметил... :tomato:

0

14

Саленблоки мне кажется должны быть жесткие и разница на морозе или в тепле не должно быть .
Если машина стала жесткой хе то точно не из-за саленблоков (после замены саленблоков подвеска становится собранной т.е. меньше подвергается рысканью на кочкахи неровнастях).
Просто много машин у меня было подубитыми и после замены саленблоков было не уютно в первое время,что машина перестаёт рыскать по трассе (объективно казалось ,что она жесткая стала)а фрил он сам по себе с коротким ходом подвеске и жесткий по сравнению с другими машинами и шумка у него говно поэтому много шумов слышно и кажется ,что на табуретки едиш.
Много ещё от резины зависит и погоды.
Ездил на каме всесеезонкеказалось,что опять на тазик сел,купил матадор и понял ,что машина лудше пошла и тише и комфортней ,аесли ей мишку поставить ,о почти мерседес получиш

Отредактировано ТОР (2012-03-21 08:13:27)

0

15

Неделю назад поставила бритпарт 7012 (черные) в ПитСтопе на Кузнецовской.Это моя первая вещь в авто-не оригинал. Ведет машинка себя резво. Из всего комплекта, который я купила, поставили только 14 шт, якобы все остальные не поставить, нужно покупать в сборе.  Пока этим вопросам еще не занималась.
Покупала в Европе за 6400 руб. Если кого интересует, пишите, помогу купить.

+1

16

ТОР написал(а):

а фрил он сам по себе с коротким ходом подвеске

это ты с чего так решил? поподробнее можно?

Shterna написал(а):

Неделю назад поставила бритпарт 7012 (черные) в ПитСтопе на Кузнецовской.Это моя первая вещь в авто-не оригинал. Ведет машинка себя резво.

резвость машины зависит от многих других факторов, только не от качества сайлента тем более цвета.

Shterna написал(а):

Из всего комплекта, который я купила, поставили только 14 шт, якобы все остальные не поставить, нужно покупать в сборе.

не совсем верно, саилентов в подвеске всего 16 шт. и они все меняется.

Отредактировано ersai (2013-04-26 18:33:40)

0

17

Поставил полиуритан на стабилизатор. Пока вроде ничо..

0

18

на каком пробеге меняли сайлентблоки?что со старыми?износ?на вид или по ощущениям?у самого 120 000,думаю если менять то на полиуретан.
П.С. Ставил на бывшие жигули 2106 по кругу всё желтое-небо и земля.что зимой что летом всё эластично и приятно.(отечественный производитель собственно)спасибо

0

19

тоже хочу заказать полиуритан бритпарт, стоит?

0

20

Я себе взял комплект polybush.. контора специализируется только на производстве изделий из полиуретана (Англия)..
Так же заслуживает внимание продукция powerflex..
Бритпат не стал бы себе брать.. хрен его знает, кто и где сделал сайленты для них..

http://s6.uploads.ru/t/yq7cD.jpg

http://s6.uploads.ru/t/SioYd.jpg

0

21

Denver
Цена?

0

22

Geolog написал(а):

Denver
Цена?

Polybush Reference: FULLKIT_69
Polybush Reference: FULLKIT_69

Anti Roll Bar Clamp
Rear Radius Arm to Chassis
Rear Radius Arm to Hub Carrier
Rear Lower Wishbone Rear Arm, Inner and Outer and Front Arm Outer
Rear Lower Wishbone Front Arm Inner
Front Wishbone Front Bush
Front Lower Wishbone, Rear Bush
Front Lower Wishbone, Rear Retaining Washer

10 053.4391 р.

0

23

а я здесь приглядел. они могут быть хуже? Судя по цене))
http://www.brit-car.co.uk/product.php/173654/0/

Отредактировано Руслан Уфа (2013-10-26 12:16:20)

0

24

Geolog написал(а):

Цена?

Я брал в ЮК.. с доставкой по ЮК (до виртуального адреса, далее в составе большой сборной посылки до меня).. Поэтому заплатил ндс.. без ндс 139 фунтов..
Итого вышло около 8700..
Видал, что такой кит продают тут.. ценник адекватен..
Мне качество понравилось.. дам отчёт..

http://s6.uploads.ru/t/g6Q0Z.jpg

+1

25

Руслан Уфа написал(а):

а я здесь приглядел. они могут быть хуже? Судя по цене))http://www.brit-car.co.uk/product.php/173654/0/

Бритпат.. набор в черном цвете..

Denver написал(а):

Бритпат не стал бы себе брать.. хрен его знает, кто и где сделал сайленты для них..

0

26

Когда я менял ступичные подшипники (сезон 2012), то обратил внимание на плохенькое состояние сайлентблоков.. стояли все по родне (11 лет и 180 тк пробега), кроме фтулок стаба.. их я менял..
В какой-то момент я понял, что хочу поставить полиуретан... Почитал, почесал сеть... достойными вариантами мне показались: комплект от Polybush .. контора специализируется только на производстве изделий из полиуретана (производство в Бритке).. и изделия от Powerflex - набора у них нет, все в разновес, но тоже вариант интересный..
Вариант от Бритпат, а так же изделия отечественных артелей доверия не внушили..
Купил комплект от Polybush.. купил в ЮК.. но в 2012 году поставить не успел (холодно стало).. поставил только втулки стаба (старые, на тот момент, совсем устали), эти втулки стоят до сих пор...
http://s6.uploads.ru/t/3oNBS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YDzs3.jpg

Пока комплект ждал своего часа, я поэксперементировал - заморозил в морозилке сайлент резиновый и полиуретановый.. полиуретан дубеет меньше.. кто-то на форуме вещал обратное..

+2

27

Настал сезон 2013.. приступил к реализации задуманного..
http://s7.uploads.ru/t/azkZ0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HtSBO.jpg

+2

28

Металлические обоймы родных сайлентов прилипли наглухо к рычагам.. пытался выдавить их сборками на резьбе, но не выходило.. резьба тянулась, а обоймы не срывались.. выбил кувалдой...
http://s6.uploads.ru/t/ch5Gx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Wdgyb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/weKHi.jpg

+2

29

К слову.. когда менял ступичные подшипники, длинные болты задней оси сохранить не удалось.. тогда сделал шпильки из калиброванного кругляка.. позже купил те самые болты в ЮК по 120 руб, у нас они стоили не гуманно.. шпильки год проходили, повреждений нет.. когда менял сайленты, поставил штатные болты..
http://s6.uploads.ru/t/bs9WY.jpg

0

30

Для запрессовки изготовил пресс на базе бутылочного домкрата 3 тонны..
http://s7.uploads.ru/t/CFJOD.jpg

http://s7.uploads.ru/t/tdoEr.jpg

Отредактировано Denver (2013-12-19 19:53:33)

+4


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Полиуретановые сайлентблоки в подвеске Фрила