Машина 2002 года 2,5 л. Появились громкие "пластмассовые" щелчки во впускном коллекторе. Check engine не горит. Машина едет, как и ехала (немного тупит при резком нажатии на газульку, еле заметная вибрация при нажатом газе в промежутке 55-65 км/ч). Вопрос: чем это чревато? Цены на новый коллектор вызывают желание уйти в запой. Какой ресурс у этого агрегата? Стоит ли брать б/у и на что при этом обратить внимание?
Громкие "пластмассовые" щелчки во впускном коллекторе
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22011-11-04 10:55:32
Машина 2002 года 2,5 л.
Вот и в подпись её!
Появились громкие "пластмассовые" щелчки во впускном коллекторе.
Может щелчки не в коллекторе, а в адсорбере?
Поделиться32011-11-04 13:24:32
Может щелчки не в коллекторе, а в адсорбере?
это у него заслонки тарахтят,ошибки1471 и 1472...
я пол-года так езжу,только звук раздражает,а так все ок...
приобрел себе еще одну такую погремушку,на днях,как только время появится,буду вскрывать,и ,либо восстанавливать,либо потрошить...
Поделиться42011-11-04 14:11:10
Вскрыть ее довольно проблематично - она из материала наподобие карболита. Очень ломкий. Будь осторожен
, когда пилить начнешь. И чем клеить думаешь? Если фотоотчет забацаешь, я буду очень благодарен. Как считаешь какая красная цена б/у коллектора с пробегом 80 т. км.?
Отредактировано desert (2011-11-04 14:17:43)
Поделиться52011-11-04 17:22:43
я вообще думал выпилить прямоугольник напротив заслонок,и потом сделать железную заглушку с резиновой прокладкой на болтах...
ак считаешь какая красная цена б/у коллектора с пробегом 80 т. км.?
в личку написал