LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что лучше 2.0 дизель(112лс) либо 2.5 V6????


Что лучше 2.0 дизель(112лс) либо 2.5 V6????

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

ВСЕМ привет. я новичек на форуме, собственно собрался брать фрила LN рестайлинг и встал такой вопрос, какой двигатель выбрать??? турбо дизедь 2.0л 112л.с. либо 2.5 V6?
больше склоняюсь к дизелю, но с дизелем никогда не имел дело, поэтому прошу вашей помощи. интересует надежность дизеля, дороговизна обслуживания, на какие моменты очень важно обратить внимание, может есть какие то болячки этого двигателя, вообще хотелось бы получить как можно больше информации, чтобы не вляпаться, тем более что машину брать планирую за 1.500 км от дома, и там нет оф диллера для полной проверки!
заранее все огромное спасибо.
ps присматриваюсь к данному аппарату, может эта машина состоит в клубе и про нее есть информация (положительная либо отрицателная???  может кто ее  или владльца знает лично, буду рад любой инфе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13952491-a596.html

0

2

Герман27 написал(а):

турбо дизедь 2.0л 112л.с. либо 2.5 V6?

если хочешь погонять - 2,5.дизель потупее будет...

Герман27 написал(а):

с дизелем никогда не имел дело, поэтому прошу вашей помощи.

поиск рулит,на форуме много инфы...

0

3

дворник 5 двери не встал на место, в нерабочем положении он уходит со стекла, посмотри(спроси) в чем дефект

0

4

jt написал(а):

дворник 5 двери не встал на место, в нерабочем положении он уходит со стекла, посмотри(спроси) в чем дефект

- просто, когда меняли поводок, его вот так поставили... вот и весь дифект...

Герман27 - этот поводок одно из "слабых" мест... Он пластиковый. Зимой его легко можно сломать...

Отредактировано Bambr (2011-11-21 16:37:19)

0

5

я знаю, что это исправляется переустановкой, лишь бы была в этом проблема, а переустановить дело не хитрое, а если он не доводит?

0

6

мне подуше дизель, и есль вернуться назад и делать новый выбор, то брал бы дизель только может в другой комплектации.  сделал для себя заметку если джипик,  то только дизель
Бери качественное топливо, не экономь на фильтрах и свое временно меня масло (ГРМ на ТД 4 цепь, а у всех других ремень это плюс, чуть громче работает из за плунжеров это минус)

0

7

звонил хозяину, он сказал что при резком газе есть небольшой черный дымок, он норма для дизеля, либо уже первый звоночек?

0

8

еще есть проблема с люком, при открывании присутствуют какие-то щелчки!

0

9

по мне так однозначно дизель.
у 2,5-старый роверовский движок начала 90-х.потому и кушает 15-18 литров.
у TD-4 бмвешный мотор тот же что и Х5-только без двух цилиндров.ну и расход не в пример 7-9 литров.мах-10.
опять же в обслуживании ни каких тебе ремней,роликов(2,5).цепь стоит-когда загремит-услышишь-тогда и меняй.(у меня пробег 220т.км-я о ней и не задумываюсь).и на сколько я наслышан это довольно гемморойное и дорогостоящее дело-замена ГРМ.
по обслуживанию-фильтра-я думаю одинаково по цене.мне лично комплект из 4 фильтров в 1700руб выходит в эксисте.меняю раз в полгода.
ну и заправки левые мимо.
тот,что на фото-красавец!смотри не мотор(его вряд ли убили),а ходовую(АКПП в первую очередь).да и пробег,что то маловатый(дизеля обычно берут,что б ездить).может спереди 2-ечку вместо 1-чки надо поставить-вот тогда будет точно как у меня пробег и год выпуска-на это рассчитывай,но для дизеля это считай только обкатку прошел.
ну и ценник у него приличный.еще чуть чуть и новый паркетник такого класса можно взять.ну или помоложе намного.(форд КУГА к примеру).

0

10

Герман27 написал(а):

звонил хозяину, он сказал что при резком газе есть небольшой черный дымок, он норма для дизеля, либо уже первый звоночек?

у меня при 220т.пробега нет ни каких черных дымочков.так быть не должно у дизеля-это скорее всего турбинка.цена 35тыс.+работа.
про люк не скажу у меня его нет,но вроде это пластиковые направляющие-которые хрен найдешь и тоже не дешевые(посмотри в соответствующей теме,там все описано).

0

11

jt

jt написал(а):

дворник 5 двери не встал на место, в нерабочем положении он уходит со стекла, посмотри(спроси) в чем дефект

а у меня вроде не заходит(ни чего не менялось,все работает).завтра гляну-напишу.

0

12

Герман27
так что скидывай у него цену до 550т.а то и еше.

0

13

Что лучше 2.0 дизель(112лс) либо 2.5 V6 ? А что лучше - водка или коньяк, блондинки или брюнетки? Я долгие годы ездил советских тазиках и считал - лучше нет, а когда сел в Ауди-100 - и пропал, ездил на "ручке", автомат считал дамской штучкой - а сейчас.... был глубоко неправ. Так и тебе .... что лучше...

0

14

в общем то onigo прав.лучше-какое то слово неподходящее.
смотря для чего он тебе-для покатушек-2,5.
для большого пробега-2,0.

0

15

У меня 207 тысяч и тоже не заморачиваюсь по поводу пробега и движка...При выборе на пробег вообще не обращай внимания - по-любому у 90 процентов скручен. :dontknow: К диагносту и на подъёмник...До 600 конечно скинуть в лёгкую,а вот меньше %-) ...как уболтаешь. На предыдущих Фрилах (а их было аж 2 :blush:  :playful: )люк не трещал,а у этого трещит и чё ?В принципе даже помогает-знаешь,когда кнопку отпустить... При резкой перегазовке чуть чёрного дымка не бойся-диагност выявит причину.Я вот фильтр поменял-он исчез.У меня сейчас мой просят продать-дык как то не хочется.Расход опять же в 2 раза меньше,а это плюс ! Ну и цепь опять же... :yep:

0

16

не знаю, как и что, но у меня пробег 120000км брал в салоне новый в 2005. При резком ускорение дым присутствует, но не явно черный  ближе к сизому. Спроси когда он менял фильтр LLJ500010,  посмотри все воздушные патрубки, которые идут на турбину начиная от воздушного фильтра и те которые идут на клапан. Не поленись их даже открутить и посмотреть на наличие в них масла

0

17

одноклубники! а есть здесь кто-нибудь с Пскова, может кто-нибудь мог бы помочь провести предварительный осмотр? чтобы не ехать в холостую за 1.500км, а Я В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ, ПОБЛАГОДАРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

0

18

Надо брать дизель, чуток поторговаться только. я свой 2004 (2005 с салона) за 18500 отдал с пробегом 120000, но тут комплектация поярче моего будет.

0

19

jt написал(а):

дворник 5 двери не встал на место, в нерабочем положении он уходит со стекла, посмотри(спроси) в чем дефект

jt
у меня точно как на фото.дворник не уходит за резинку,а остается на стекле. :dontknow:

0

20

karp написал(а):

у меня точно как на фото.дворник не уходит за резинку,а остается на стекле.

И где он тогда "остается", когда стекло до конца вниз опускаешь?  :dontknow:
Просто Вы это обычно не делаете (про стекло вниз).  :dontknow:
Поводок чуть повернуть и будет на резинке.  :mybb:

0

21

oleza написал(а):

Поводок чуть повернуть и будет на резинке

полоностью согласен

0

22

а кто сколько максимально разгонял турбодизеля на 112лс.? 180 он поедет? и как с динамикой разгона после 100?

Отредактировано Герман27 (2011-11-23 10:53:28)

0

23

Мой 180 не ехал, немного не дотягивал. Динамика после 100 нормальная, ущербным себя на автобанах не чувствовал. Но это все этому авто не нужно, бегемот для другого, и не важно какой двигатель. Для движения со скоростью 180 и для динамики лучше все же спорткупе или мощный седан.

0

24

или хетчбек  :love:

http://uploads.ru/t/S/d/C/SdCmJ.jpg

Отредактировано greshnik (2011-11-23 13:00:57)

0

25

greshnik написал(а):

или хетчбек

сразу видно не знаешь что такое "субару", в случае ремонта лэндровер вспомнишь добрым словом, верхом прочности, надежности и экономичности.

0

26

еще один написал(а):

сразу видно не знаешь что такое "субару",

уж кто-кто а я знаю :D  есть такая на балансе :)  тот ещё агрегат блин, но зато ходовые качестваааааа....... :love:

0

27

а что субару такой страшный зверь? :huh:
ни когда даже не сидел. :canthearyou:

0

28

еще появился вопрос, много читал на форуме про 2.5, что частенько у него бывает что антифриз попадает в масло в двигатель и попадаешь на капиталку, есть ли такая проблема в дизеле именно td4?
и толком не нашел какие все же болячки есть у дизельного двигуна по мимо патрубков и фильтров? было бы хорошо чтобы общими усилиями накидать боляки а потом их выделить в отдельную тему, для последующих новичков!!

0

29

Болячки дизеля? Только глобальная смерть :)
А вот разогнать его до 180 не выйдет .Если память не изменяет , там ограничитель срабатывает на  скорости  164км/ч . Давишь педаль , а он больше не реагирует, хотя запас под педалью большой.

0

30

EVG написал(а):

ограничитель срабатывает на  скорости  164км/ч

Блин, не знал... Я свою чуть выше 180 раскочегаривал (по спидометру, в реале то поменьше будет т. к. резина чуть ниже штатной)... Ну, может островитяне на свои ограничитель и не ставят  :dontknow:

0

31

Друзья! когда BMW запустили в производство двигатель M47D20, он был признан лучшим дизельным двигателем до 2 л. в мире. После этого еще 2 раза завоевывал этот приз после небольших доработок. Но все равно Фрил не зажигалка, это совершенно другая философия.

0

32

Герман27 написал(а):

еще появился вопрос, много читал на форуме про 2.5, что частенько у него бывает что антифриз попадает в масло в двигатель и попадаешь на капиталку

это скорее 1.8 проблема, глобальная проблема!!!!!

0

33

сегодня как раз такой видел у себя в городе, приехал смотреть авто, открываю бачок расширительный а там эмульсия

0

34

1.8??

0

35

нет 2.5

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что лучше 2.0 дизель(112лс) либо 2.5 V6????