LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Закипел. Стремно. Есть вопросы...


Закипел. Стремно. Есть вопросы...

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

ехал спокойно по пробке и вдруг закипел(((
Датчик температуры двигателя был в норме.
повалил дым из расширительного бочка, охлаждающая жидкость кипела и текло из-под двигателя. Оставил авто на обочине.

Что это может быть? помпа?  Позвонил в Ровер Ленд - мне сразу сказали, что это накрылся движок и что они этим заниматься не будут. Это меня вообще убило...

0

2

у меня несколько раз нарушалась герметичность системы охлаждения с такими же симптомами-  первый раз лопнула пластиковая  трубка от головки до расширительного бачка, второй раз лопнул темостат.
посмотри откуда бежит, может вопрос то совсем копеечный.

0

3

KIRS написал(а):

Позвонил в Ровер Ленд - мне сразу сказали, что это накрылся движок и что они этим заниматься не будут. Это меня вообще убило..

не слушай этих уродов - только цену себе набивают,типа всеравно к нам прийдешь...

LR_KSK написал(а):

у меня несколько раз нарушалась герметичность системы охлаждения с такими же симптомами

при негерметичности понижается температура кипения...
у меня 1,5 месяца назад лопнул хамут на нижнем патрубке в соединении с термостатом,повалил пар,стрелка на максимум...
поменял,прокачал(очень долго) - проехал около 10 тыщ,все ок!(тьфу-тьфу!)

LR_KSK написал(а):

может вопрос то совсем копеечный.

так и вышло...

0

4

KIRS
Думаю, что ничего серьезного. Сорвало/порвало какой-нить патрубок... Хотя весьма неприятно.

0

5

антифриз вроде без масла. как был красненький так и остался.

т.е что делать:
-проверить термостат  (кстати прикол в том, что мне его на новый поменяли в Ровер Ленде как только купил Фрилалетом)
-проверить все патрубки/соединения
-приводной ремень помпы?

А где у нас на форуме можно все чертежи/картинки глянуть по системе охлаждения?

Спасибо, что успокоили :shine:

Отредактировано KIRS (2011-11-24 18:05:17)

0

6

KIRS
План хороший, только начни с патрубков и соединений.

0

7

Саша, ты не прав, при негерметичности температура кипения наоборот повышается, оттуда и перегрев.

0

8

Крышку расширительного бачка -заменить.

0

9

текло откуда-то снизу вроде как. хотя... какие-то пшики сверху тоже были. как капот открыл - ОЖ на меня тоже немного брызгала. надо крышку тоже будет посмотреть.
я прикинул - может я вообще и не кипел? просто порвалась трубка или треснул бачок к примеру - раскаленная ОЖ вылилась, а на улице все-таки -3 сейчас. а бурление в расширительном бачке - из-за того что в систему попер воздух?  возможно такое?

в любом случае для начала на свету все трубки посмотрю.

Подскажите, где схему найти, пожалуйста.

0

10

greshnik написал(а):

Саша, ты не прав, при негерметичности температура кипения наоборот повышается, оттуда и перегрев.

у меня бортовик показывает 108гр,ничего не кипит...
как только откручиваю крышку бачка,давление падает и все начинает бурлить!т.е. давление в 110кПа,на которое рассчитана крышка подымает температуру кипения...
как только лопнет какой-то патрубок,т.е. система не герметична,понижается т. кипения и антифриз закипает...
со школы помню - в горах,где давление ниже,вода может закипеть при 90гр...

KIRS написал(а):

как капот открыл - ОЖ на меня тоже немного брызгала

вот там и ищи.

0

11

KIRS написал(а):

-приводной ремень помпы?

А это-то зачем ? У помпы и распредвалов ремень один - если с ним что ..... То ты бы уже не кипел... Правильно народ пишет - ищи в мелочах (хомуты, патрубки) сними плиту и загляни в развел блоков - если там красно или жижа - термостат, кривой патрубок, ну и что рядом. Частая проблема - циркуляционная трубка, проходит прямо по морде моторного отсека, черная пластмассовая, а отбор в неё идут кусочки шлангов, которые высыхают и начинают лихо травить. Ищи где красные потёки, там и утечка. Если под машиной лужа левее центра мотора - может быть помпа. И не паникуй сразу.....

0

12

левее центра - если лицом к мотору стоять или если за рулем?  :blush:
я какие-то чертежи нашел, но там не до конца понятно...

0

13

KIRS написал(а):

левее центра - если лицом к мотору стоять

:yep: http://uploads.ru/t/C/M/Y/CMYFL.jpg

0

14

http://uploads.ru/t/9/s/g/9sg2r.jpg
это больные места нашего движка - термостат,трубка,патрубок,уплотнения...кроме помпы...

Отредактировано alex79 (2011-11-24 23:24:49)

+1

15

Спасибо!
посмотрел сегодня беглым взглядом - явных повреждений не нашел. Такое ощущение, что лилась ОЖ слева снизу от мотора. Видимо, как раз в районе помпы. Залил пол-литра ОЖ, завел Фрила на 1 минуту.Никакой течи не нашел. ((
прийдется посерьезней там капаться.

0

16

KIRS
Сними плиту (она очень легко снимается) и посмотри в развал блока.

0

17

когда термостат накрывается (лопаетсяпо швам), то как раз слева бежит... как и помпа... из развала блока, где стоит термостат имеется дырочка оттуда может бежать, уже было такое. причем на холодный мотор доливаешь антифриз не бежит только нагрелся все кирдык бежит.
еще может быть прорываются газы (из ЦПГ) в систему охлаждения, это уже может быть посерьезней проблемка. не обязательно будут смешиваться антифриз и масло. используй только красный антифриз у него кавитационная стойкость выше , он как раз предназначен для моторов собранных по техологии мокрая гильза - как у нас.

0

18

сегодня все открутили-посмотрели. Прогрели мотор - ничего не течет, только постоянно растет уровень ОЖ в расширительном бачке, его туда прям нагнетает, причем ОЖ в перемешку с воздухом.  Присутствуют старые подтеки в развале блока и раньше немного сопливил один тройничок под плитой.

Прогрели авто на месте, покрутили обороты ХХ - не кипит и не течет ОЖ, стрелка температуры строго посередине. Мотор горячий очень, все шланги системы охлаждения сильно нагрелись.
Сначала была мысль - что проблема в помпе - то ли там крыльчатку загнуло/поломало или подшипник полетел.
Потом обратили вдруг внимание, что не работают вентиляторы. Даже при включении кондея.
Прозвонили провода - вроде как результат таков: не работает блок управления вентиляторами (такая железная коробка в районе вентиляторов, выглядит как блок ксенона колхозного внешне). К блоку питание поступает, а дальше - нет. Интересно, датчик температуры двигателя тоже на этот блок завязан?  (получается, что я закипел из-за того, что не включились вентиляторы, а датчик температуры двигателя глюканул).

Очень жду советов!
:(  :rain:

:flag:

п.с. еще сказали, что приводной ремень - под замену. весь в трещинах.

0

19

скинь разъем с датчика температуры охл. жидкости- вентиляторы закрутились?

0

20

мужики у меня точно такая же проблема с вентиляторами,что посоветуете?

0

21

staratel написал(а):

мужики у меня точно такая же проблема с вентиляторами,что посоветуете?
Подпись автора

Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

Всем привет.
ЗАПОЛНИ свой ПРОФИЛЬ :writing:

0

22

у меня как заделали пробоинку в системе охлаждения и прокачали ее - вентиляторы заработали сами...

0

23

сопротивление на датчике меняется в зависимости от температуры, но при скидываниии разъема вентиляторы не крутятся. что бы это значило?

0

24

должны крутиться.но для исчерпывающего ответа нужно знать какой марки твой трактор ДТ ИЛИ МТЗ. ЗАПОЛНИ ПОДПИСЬ.

0

25

freelander 2.5 v6 se 2002.  может там не один датчик?

0

26

Dmitriy_1980 написал(а):

что бы это значило?

значит закипишь еще,  имеет место быть косяк

гарик написал(а):

должны крутиться

по любому

гарик написал(а):

нужно знать какой марки твой трактор ДТ ИЛИ МТЗ

пофик, при любых раскладах должны крутиться

Dmitriy_1980 написал(а):

может там не один датчик?

один, в развале.

Отредактировано Tihomirov (2012-05-10 16:42:50)

0

27

на горячем двигателе они работают, но не понятно от чего зависят.. во время работы двигателя скидывал разъем и с датчика температуры, и с датчика работы термостата, уменьшал сопротивление датчика переменным резистором до сопротивления требуемоего для включения вентиляторов, результата-ноль!! что тогда влияет на работу вентиляторов??? работают сами по себе.. может время какое-то должно пройти, с момента разрыва цепи?

0

28

Dmitriy_1980 написал(а):

на горячем двигателе они работают

на максимальной скорости? точно? Есть мнение что как раз таки максимальная скорость у тебя и не работает

Dmitriy_1980 написал(а):

может время какое-то должно пройти, с момента разрыва цепи?

2-3 сек

Dmitriy_1980 написал(а):

работают сами по себе

не сами по себе а основываясь на руководящих импульсах от эбу, который в свою очередь смотрит на дтож.

Отредактировано Tihomirov (2012-05-10 22:11:29)

0

29

и на максимальной слышал крутились, даже при выключеном зажигании,после пробок на дорогах.... тогда вообще не понятно. что с моим эбу.. и что влияет на скорость вращения моих вентиляторов.. машина американка, мож у них по другому чего?)

0

30

а как еще можно проверить работу максимальной скорости? и что делать если все-таки это так??

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Закипел. Стремно. Есть вопросы...