при работе двигателя слышен резкий стук
на холостых - не очень сильный. от 2000 - сильный треск
на работе двигателя никак не отражается (тяга не пропала, никаких сигналов о сбое нет, все системы работают, не перегревается)
сначала ошибочно определили, что стучит натяжной ролик приводного ремня - после его замены диагноз не оправдался (благо, запчасть примут обратно без проблем)
потом грешили на помпу (ОЖ со временем уходит, при движении машина остывает) - оказалось, что нет
сейчас говорят - надо капремонт делать
прослушка двигателя тоже ни о чем не сказала
что может так стучать?
стук в двигатее
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12011-11-28 18:30:07
Поделиться22011-11-28 19:14:59
А попробуй выкрути свечки и посмотри (ближняя к радиатору легко, а вторая голова - гемор). Может пробита прокладка, ОЖ подтекает в цилиндр, ну и естественно детонация. Свечка будет такая чистенькая, без серого налёта.
Поделиться32011-11-28 22:32:47
на холостых - не очень сильный. от 2000 - сильный треск
проверь на ошибки,если 1471 и 1472 - впускной коллектор,на форуме все описано...
хорошь темы заводить,ПОИСК рулит
если треск очень сильный,и ошибок нет - сочувствую...
Поделиться42011-12-04 15:34:30
каждый стук стуку рознь, это загадка почти без разгадок, с всевозможными стуками эксплуатирую авто 3 года, спецы руками разводят, а ОН ездит всему вопреки
Поделиться52011-12-04 16:10:35
у меня тоже ездил...
Поделиться62011-12-04 16:56:37
что может так стучать?
коленвал
Поделиться72011-12-04 19:16:12
вобщем, загнал в гараж и разбираю потихоньку
в колекторе - масло
в системе охлаждения - закупорены каким-то осадком патрубки у теплообменника охлаждения масла двигателя и сам теплообменник, а также патрубок от этого теплообменника до второго (тот, что под радиаторм проходит)
в связи с этим возник вопрос: а что если в систему охл для промывки добавить какой-нить калгон?
а еще захотелось сделать отстойник с фильтром (съемный, только для промывки) и врезать его в тот же патрубок (под радиатором).
в процессе разборки встал такой вопрос: обязательно ли заменять металлические прокладки под крышками ГБЦ?
книга говорит, что старые выбросить и поставить новые. а че ее менять, вроде норм так выглядит.. разве что покрытие попортилось. так его вообще соскоблить можно..
Поделиться82011-12-04 22:09:40
разве что покрытие попортилось. так его вообще соскоблить можно..
это покрытие-гарметик,можно замазать и поставить старые
Поделиться92011-12-28 13:45:35
все, что можно уже перебрал. не помогает. теперь грешу на
коленвал
видно, что шкив (на масляном насосе) вибрирует
давление масла показывает низкое
масляный насос я разбирал, там, вроде, все нормально (только, вот, зазоры забыл измерить..)
может ли насос создавать такое биение со стуком?
и может ли коленвал вибрировать? там же четыре опоры. если он прыгает, то значит во всех опорах вкладыши разбиты что ли?
реально ли снять коленвал не снимая двигателя?
может, как-то если отсоединить КПП, снять поддон, то можно и до вкладышей этих снизу добраться?
Поделиться102011-12-28 14:00:55
масляный насос я разбирал, там, вроде, все нормально (только, вот, зазоры забыл измерить..)
а что там еще смотреть?
парни, я конечно ну очень дико извиняюсь, но что-бы ремонтировать ровер нужно хоть какую-то квалификацию иметь, иначе просто деньги на ветер.
Поделиться112011-12-28 14:33:20
да ну, брось, нет там ничего сверхъестественного
руки из нужного места, инструмент, гараж, время, книга, форум
все нюансы перерассмотрены, перенаписаны на тысячу раз
в сервисе мне сказали: давай 60 тысяч, мы разберем-соберем твой двигатель, а там уж что обнаружится, так и будем думать о ремонте. плюс запчасти.
да и у мастеров один ответ по неисправлности любой части - на замену! в то время, как практически все поддается ремонту.
Поделиться122011-12-29 05:40:10
разумеется нет, для того кто знает что делает.
а если нет элементарного понятия, то лучше все-таки наверное на жигулях азы получать.
вообщем, хозяин барин.
Поделиться132012-01-07 15:26:18
Подскажите, как называется и какой размер головки для болтов ГБЦ?
машины рядом нет, а головку купить надо
там звездочка, вроде. 6 лучей? размер - 10?
Поделиться142012-01-07 21:33:15
размер - 10?
торкс - звездочка - Е12
Поделиться152012-01-07 21:34:54
Я пользуюсь головкой FORCE CR-V (качество достойное) 6 лучей, TORX, обозначение Е-12.
Отредактировано onigo (2012-01-07 21:35:42)
Поделиться162012-04-13 13:51:32
Slava_R83, ну как успехи, осилил ремонт?
Поделиться172012-04-27 20:23:07
Вобщем, разлетелся вкладыш шатунный, а на втором был люфт.
там, где развалился, съело шейку вала (порядка 4 мм по диаметру). причем, крышка шатуна почти не пострадала - так, потертости, задиры не большие.
промерял всё
гильзы, поршни, кольца, шатуны - все в порядке, зазоры в допуске
диаметры шеек коленвала, единственно, были меньше, чем положено, да и овальность превышала допуски.
подобрал вкладыши по диаметрам головок шатунов
на шейку, которая была сильно истерта, делал напыление металла, и потом все шейки точились под размер вкладышей с учетом зазоров
все почистил, промыл; прокладочки-герметики - все как положено, со всей ответственностью
собрал. все моменты по инструкции.
все заработало, стуков нет
не знаю, связано ли это с ремонтом, но через некоторое время после ремонта стала тупить АКПП. может это связано с тем, что сливал масло, а потом заливал старое. вобщем, ХЗ.
сменил масло. проблема не пропала.
поискав возможные причины и варианты лечения тут, добрался к соленоидам и промыл их сначала в уайт-спирите, потом в 646 растворителе.
проблемы исчезли
по пути заменил шланг круиз-контроля. и он заработал
единственно, был засорен радиатор охлаждения масла. заменить тогда было нечем, да и была зима, вобщем, временно закольцевал систему в этом месте.
на систему охлаждения вместо этого радиатора поставил фильтр (топливный фильтр тонкой очистки для инжектора какого-то, ГАЗовский, чтоли).
сейчас стало тепло за бортом, масло не охлаждается. поэтому после некоторого времени начинает моргать лампа низкого давления масла (уж слишком жидким оно становится).
так что пока поставил бегемотика под окна на пару недель. на следующей неделе уже прийдет радиатор, поставлю - и будет мне счастье
сейчас заметил, что подтекает охлаждайка где-то в районе помпы - выдавливает при работающем двигателе. не много, но все же.
залил сегодня герметик. посмотрим, что получится. нет, так до помпы не долго добраться - исправить прокладку.
еще залил реметаллизант. все-таки пробег не маленький ужо, да и капиталка не делалась, пусть там все освежится
не знаю, есть ли реально толку от этих присадок или это дело самовнушения - понаблюдаю
да, еще, по деньгам - порядка 20К получилось. это вкладыши, прокладки, герметики, напыление/расточка и всякая мелочевка.
Отредактировано Slava_R83 (2012-04-30 01:11:54)
Поделиться182012-04-28 04:37:08
все почистил, промыл; прокладочки-герметики - все как положено, со всей ответственностью
собрал. все моменты по инструкции.
все заработало, стуков нет
Ай молодец!
+1 однозначно - за то, что не раскис и не стал избавляться от бегемотика поскорее, чуть подлатав
Поделиться192012-05-02 16:21:13
Доброго времени суток друзья.
Вот и у меня такая же беда.
Застучал. поменял масло и увидел...... в отработке стружка!!!
Я тут немного почитал.
И мне кажется что это вкладыши.
Скажите кто знает, можно поменять вкладыши не снимая двигателя?
И уходит потихоньку антифриз, а в масле вроде конденсат.
В шлангах вентиляции газов белый налёт.
[url=http://uploads.ru/?v=QVMnU.jpg][/ur
Поделиться202012-05-02 20:36:39
нельзя
поддон откручивается из-под гидротрансформатора
у меня такая же стружка была, когда вкладыш развалился
если снять маслянный поддон, то на решетке, та, что против вспенивания масла, у меня даже валялись куски вкладыша
Поделиться212012-05-02 22:09:50
поддон откручивается из-под гидротрансформатора
только так...и задний сальник под замену - он тек...и вентиляцию картера почисть - сальники течь не будут...
Поделиться222012-05-03 08:15:33
не знаю, есть ли реально толку от этих присадок
Вот много всяких мнений по этому поводу, скорее всего их количество равно кол-ву производителей данных смесей. Скажу за себя: залил в дизель, в результате давление масла со временем поднялось на 1 кг и вот уже 4-й год держится на этом уровне (1,5 кг на горячем при 600 об.) не смотря на регулярную замену масла. Видимо качество попало нормальное.
Поделиться232012-05-03 15:58:00
нельзя
поддон откручивается из-под гидротрансформатора
у меня такая же стружка была, когда вкладыш развалился
если снять маслянный поддон, то на решетке, та, что против вспенивания масла, у меня даже валялись куски вкладыша
Спасибо за помощь!
Поделиться242012-05-04 03:45:46
Помогите, не магу найти тему самостоятельного ремонта двигателя 2.5.
уже голову сломал, помню где-то есть с фото, а сейчас не нахожу!
Заранее Спасибо!
Поделиться252012-05-04 05:59:29
Максим Владивосток
Разобрал двигун.
Поделиться262012-09-05 13:50:55
снова ремонтировал двигатель.
та же проблема - провернуло вкладыш. тлько в этот раз другой.
а остальные, кстати, выглядят как новые (прошел на них ок 3К км)
причина - масляный насос. в прошлый раз, когда ремонтировал, не проверил зазоры (на вид показался нормальным, без люфтов).
в этот раз заменил насос.
и снова напыление, шлифовка.
поставил до кучи новые кольца.
сейчас на обкатке
купил новый сальник КВ. он садился на КВ легче, чем старый в итоге, подтянул пружину и поставил старый.
Отредактировано Slava_R83 (2012-09-05 13:52:35)
Поделиться272012-09-05 22:27:36
Slava_R83 в насосе ли дело было? какой по удалению от насоса вкладыш крутануло? лампочка давления мигать должна была нещадно еще после первой сборки......
Поделиться282012-09-06 00:24:01
а даже и не знаю, мож и не в насосе.. посмотрим
Поделиться292012-09-06 17:56:27
плеать.. опять лампочка моргает
шозанах? посоны, подсказывайте, где еще искать?
вкладыши новые. зазоры в допуске. каналы чистые.
насос новый. давление на холостых показывает чуть ниже 1бар. на 3тыс об - порядка 4бар.
масло чистое 10W60. фильтр новый. уплотнение маслозаборника хорошее.
датчик новый.
гидрики чутка стучат - но это, видимо, уже следствие
уровень масла в норме (или у меня щуп длиннее, чем положено и масла просто не хватает?? )
не перегревается. тосол никуда не уходит.
один маторист предположил, что, возможно, поскольку в системе 4 распредвала, то где-нибудь там могут быть увеличенные зазоры, и, впринципе, реальна потеря давления.
предложил попробовать присадкой, типа, РЕСУРСа воспользоваться. но лучше искать причину.