проблема такая - постоянно горит эта лампочка. все остальные тухнут как положено, абс работает.
машина 1999 года , двигатель 2.0 дизель л-серии (на мою подпись не обращайте внимание т.к. это касается машины с другим двигателем)
куда копать ? человек пока до диагностики добраться не может.
З.Ы. тему потом удалим, создал т.к. срочно, чтоб заметили.
Срочно! горит лампочка HDC спуск с горы
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-12-02 13:24:28
Поделиться22011-12-02 13:49:30
проблема такая - постоянно горит эта лампочка. все остальные тухнут как положено, абс работает.
машина 1999 года , двигатель 2.0 дизель л-серии (на мою подпись не обращайте внимание т.к. это касается машины с другим двигателем)
куда копать ? человек пока до диагностики добраться не может.
З.Ы. тему потом удалим, создал т.к. срочно, чтоб заметили.
Микрик на ручке и оба датчика (заднего хода и первой передачи). Больше нечему.
Игорь (Greshnik), кстати, мою машину так с этим и забрал - на дизеле, эта система ей богу не нужна как класс (ИМХО т.к. торможение двигателем у дизеля таково, что он с вертикальной стенки на 1-ой передаче не поедет). У меня микрик вообще отсутствовал из - за многочисленных экспериментов.
Поделиться32011-12-02 15:39:42
sea.privat
благодарю за дельный совет! еще тогда вопрос - на микрик идет 2 провода - допустим они оборвались - ну тогда система просто считает что кнопка не нажата и все. как она определит что они оборваны ?
Поделиться42011-12-02 15:59:50
на дизеле, эта система ей богу не нужна как класс
ой-ой, я бы не торопился с такими выводами. Система очень помогает на крутых скользких склонах, и не столько в ограничении скорости, а именно не позволяет блокироваться колесам, при работе ножкой так не получается, абс конечно свое дело делает, но не на столько тонко, как при включении кнопочки.
Поделиться52011-12-02 16:07:34
благодарю за дельный совет! еще тогда вопрос - на микрик идет 2 провода - допустим они оборвались - ну тогда система просто считает что кнопка не нажата и все. как она определит что они оборваны ?
Ее хоть раз активировать надо - тогда все заработает. Такое случается если были траблы с тремя "Амиго", а потом 2 из них вылечились, а систему не активировали.
Поделиться62011-12-02 16:54:47
sea.privat
от оно че оказывается ) по словам хозяина провода при покупке были обованы, но он все починил. было ок все, потом он съездил далеко куда то и загорелась эта лампа. и он вроде их назад отсоединил. короче в воскресенье приедет я посмотреть )
Поделиться72011-12-02 20:10:55
массу почисть надо на левой стороне в моторном отсеке.а кнопка спуска здесь не причем.у меня вообще обрезаны.да и датчики на скорость тоже.она бы при вкл скорости загоралась.
Поделиться82011-12-02 21:53:32
согласен с legga
Поделиться92011-12-03 11:13:59
по словам хозяина провода при покупке были обованы, но он все починил
Рекомендую починить, пригодится. У меня был сломан крепеж разъема (он должен крепиться на кулису), при этом он болтался внутри и даже начал рвать чехол с водительской стороны. Пришлось удлиннить провода и прикрепить разъем на "липучку" (при необходимости легко снимается) на пластиковый кожух. С тех пор забыл про эту проблему.
Кстати, если уж совсем там с микриком или крепежом плохо, можно просто вынести отдельно этот переключатель, подойдет любой двухпозиционный (вкл-выкл). А чтобы просто проверить систему, достаточно включить первую передачу и замкнуть контакты на разъеме - должна замигать зеленка.
Отредактировано shato (2011-12-03 11:24:15)
Поделиться102011-12-03 18:53:07
А чтобы просто проверить систему, достаточно включить первую передачу и замкнуть контакты на разъеме - должна замигать зеленка.
При условии включенного зажигания.