Уважаемые модеры, не пинайте, не знаю в какой подфорум лучше запостить, если что - перенесите куда надо. Спасибо. Понимаю, что наверняка я не первый с подобными вопросами, но вопрос срочный и никак пока нет времени изучать форум и юзать форум, так что сильно не пинайте пжлста.
Здраствуйте господа Фриловоды. Сагитируйте меня или отговорите пжлста!! Весь мозг сломал.
ПРЕАМБУЛА:
В основном живу в Ухте РК (маленький северный городок), часто бываю в Питере (все никак не срастается туда перебраться окончательно). Надо что-нибудь универсальное, чтобы и по городу двигаться с нашими дворами и колдоёбинами, и в Питер за 1500км. съездить и прицеп с квадром/снежиком по грунтовке/зимнику за 100км. до деревни дотащить, т.к. охота/рыбалка. Опыт владения разных(около 10-ка) авто за 20 лет от М412 до БМВ 540 имеется. Ремонт средней сложности выполняется самостоятельно.
Бюджет 300 тыр. (Т.к. я до кучи еще типа байкер, то основные расходы у меня в Ямаху Р1), машина идет по остаточному принципу за мотом.
Все хотел свою мечту Гранда 4L 232разд. 4 АV АКПП - пересмотрел тучу - живых нет. Все блин, вымерли.
По остальным вседорожникам - либо дрова, либо ценник космос. Уже отчаялся. Начал созревать даже на Шниву, но прокатившись 15 мин. лишний раз убедился - на Рашен автопром - только по решению суда.
На Лэндроверов смотрел вскольз, т.к. был наслышан легенд о дороговизне и нерементопригодности.
АМБУЛА:
Неожиданно появилось горячее предложение:
Лэнд Ровер Фриландер 1, 1998год, пятидверка, двиг.2литр турбодизель, МКПП, салон ткань.
После ожесточенного торга – цена 270 тыр.
Пробег на спидометре 260 т.км.
При внешнем осмотре – вроде все основные узлы целые, был небольшой космет ремонт задней двери крыла.
Не горят сигнальн. Лампочки АБС и АЭРБЭГОВ на приборке. Остальное вроде все тестится.
Стоял в теплом боксе. Запуск – с 3-5 раза в режиме газ в пол. Без газа вообще никак. На слух вроде работает ровно, турба дует без визга и стуков. Потеков вроде нигде особо не наблюдается.
Со слов продавца после замены турбины одним местным умельцем на якобы новую – стал плохо заводится.
Имеет ли смысл тащить его на проверку/диагностику на станцию (правда не спецовую) – позвонил загнули ценник неслабый. Есть ли смысл с ним вообще связываться с подобными симптомами за этот ценник.
Все знакомые автомехи отговаривают - доводы: нет спец станций, запы. по косм.ценнику, мало таких в городе, купишь не продашь. А тачка понравилась да и ценник вроде лояльный. ВОТ И НЕЗНАЮ КУДА МЕТНУТЬСЯ: ИЛИ К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ.
Жду советов от Гуру данной марки.
Просьба не издеваться - лучше несколько слов/фраз, но конкретно по делу.