LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Срочно!Это конец движку?


Срочно!Это конец движку?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://uploads.ru/t/W/a/q/WaqLA.jpg
http://uploads.ru/t/Z/c/w/ZcwlQ.jpg
http://uploads.ru/t/o/s/c/oscXt.jpg
http://uploads.ru/t/o/H/0/oH0nm.jpg
http://uploads.ru/t/i/5/n/i5nxk.jpg
http://uploads.ru/t/U/k/D/UkDvV.jpg
Или можно лечить!Сам особо не разбираюсь!Если ремонт то дорого?

0

2

Итак, при обрыве ремня ГРМ встречается с поршнем клапана только одного цилиндра, а тут впускные первого и второго, похоже следы поцелуя третьего и четвертого?,
значить заклинивания впускных клапанов и/или их гидриков (?).
Лечение - как минимум полная разборка двигателя, покупка новых впускных клапанов 8 шт, осмотр, очистка и дефектация всех вкладышей, при необходимости замена, проверка на пригодогодность самого ГБЦ, замена прокладки ГБЦ.
Не знаю где ты живешь, узнай у мотористов на сколько етие работы обойдутся, плюс стоимость вышеперечисленных запчастей, может быть выгодно б/у двигатель купить.
И еще, подробно опиши, что предшествовало сей беде, когда меняли масла, не заливали ль чудо мази ввиде супер присадок, т.д. и т.п.
Воина план покажет.
Удачи!

0

3

Да брат,угораздило,сочувствую.Но не унывай,всё поправимо.Мы чем сможем-поможем. :flag:

0

4

Не хотят люди ремни менять вовремя ...

ersai написал(а):

Итак, при обрыве ремня ГРМ встречается с поршнем клапана только одного цилиндра

Это почему же? Если 6 цилиндров, то и 6 поршней может встретиться ;)

0

5

Ночной кошмар...  :'(

голову так точно под замену....

0

6

у меня все 6 встретились...сделал.так что не отчаивайся!!!
башку меняй однозначно на бу,опресовку не мешало бы сделать...клапана притри,сразу поймешь какие менять,сальники новые и т.д.
другой движок не советую ставить,насмотрелся я на них - полное г...вно,лучше свой восстановить,и дешевле и будешь уверен в нем...

0

7

Bambr написал(а):

Это почему же

Почему, почему - у четырех тактного двигателя при при обрыве ремня ГРМ останавливается распредвал и его эксцентрики в зависимости  в створ какого цилиндра пришелся и будет удерживать только те клапана, а тут клапана двух цилиндров, и еще (точно не уверен) следы на клапанах 3-го и 4-го цилиндра. Не-а, не ГРМ, пусть подробно опишет.

0

8

А голову зачем менять?

0

9

ersai
Это freela спрашивал... ))

0

10

shataylo написал(а):

А голову зачем менять?

при согнутых клапанах деформируются направляющие, а они довольно тонкие. проблема в их замене. при не правильной установке так-же деформируются, отсюда повышенный расход масла. вообщем не ремонт, а попадалово на денежки. может в москве-питере + ....и есть оборудование, специалисты, но в пампасах увы. грабли еще те.

Отредактировано еще один (2011-12-14 07:42:10)

0

11

плюс ко всему сказанному,шестерню на колене проверить надо...

0

12

shataylo написал(а):

А голову зачем менять?

иначе нужно наплавить повреждения от плапанов,проверить направляющие и седла ,шлифануть,опресовать...короче - гимор.и не факт,что сделают нормально

0

13

Володя, сорри.
ето не специально, даже, сам не знаю, как эт так  :dontknow: .

0

14

freela написал(а):

Не хотят люди ремни менять вовремя ...

Эх, если бы все так просто. Мой ремень и 10 тыс. не прошел...
А результат таков
http://uploads.ru/t/e/3/N/e3NHL.jpg
http://uploads.ru/t/b/T/3/bT3jt.jpg
Отделался небольшим испугом. Клапаны поменял, да прокладку ГБЦ попутно - остальное осталось в норме.

0

15

ventura177 написал(а):

у меня на одном уже почти 100тыс отбегал!

лучше не рисковать...
меняя клапана,я поменял ремень.пробежал всего около 50 тыщ,при замене на 120...
лучше предохраняться,чем долго,мучительно и дорого лечится! :D

0

16

по просьбам телезрителей, их жен со спицами, и прочих сопереживающих......
на этом (1.8) блоке есть верхняя плита, а на 2.5 нет. на 2.5 "полная" конструкция технологии "мокрая гильза", а на 1.8 так, залипух. ну не суть
вот эта верхняя плита и внесла метаморфозы в мою точку зрения, бывает.

Отредактировано еще один (2011-12-15 00:39:06)

0

17

мотор 1,8 лендровер фрилендер 1998 года оборвало ремень ГРМ при запуске в мороз подскажите есть шансы что клапана не загнуло?просто за шкив коленвала прокрутили вроде не упирается!?

0

18

проверь компрессию - сам все поймешь

0

19

еще один написал(а):

при согнутых клапанах деформируются направляющие, а они довольно тонкие.


Ерунда...  Сгибается только тарелка клапана. Поэтому ГБЦ тут не при делах...  Четыре движка таких видел, от разных производителей - гнётся только клапан! Главное, чтобы поршень не пробило...

Отредактировано st69 (2012-12-15 20:17:42)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Срочно!Это конец движку?