LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Блогофорум про мой фрилендер


Блогофорум про мой фрилендер

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Вот решил начать писать про мой Freelander.
В кратце.
Я всегда хотел себе большую машину с большими колесами. Даже когда покупал 1-ю машину хотел, но не было денег. И даже когда покупал 2-ю, но денег больше не стало. 2-я машина была Cube, но этот бедный несчастный видал такое что ни каждому внедорожнику увидеть не вырисовалось.
Ну о том как я получил свой ведровер история небольшая. Жена нашла в интернет за небольшие деньги, ну у меня получилось посмотреть, и недолго подумав я быстро нашел задаток. Через 1 месяц я ездил на лучшем из того на чем  ездил за всою историю авто любительства(Это был хороший подарок на день рождения)!  Машина требует ремонта, но ездит. Дури в этом зеленом гиганте ну просто с ума сойти можно. Не даром на 5-й двери написано V6. А как красиво он звучит...! Ну конечно не V8 но тоже очень даже не плохо.
После того как я поездил на этом чуде английской техники, Я понял что таких(больших) надо пропускать, и увидел что народ на дороге со мной солидарен. Ну в общем я доволен несмотря на то что мне надо менять термостат, колодки, свечи, мыть инжектор, почти всю ходовую, печку радиатора, и возможно ещё чего то там.
Но самое главное что я снова люблю свою машину на которой езжу как было с моей первой(audi 100). Жена ездила на Cube и чуть не сцыкала на сиденье от страха. Проехав на LandRover-e Она сказала :"Как ты мог не давать мне ездить на этой машине!"
Перый месяц я ездил с расходом около 20 литров и @XYEBAL от расхода. Но вот тут недавно я выложил летнюю резину которую поменял на зиму(возил её с собой месяц),  и расход упал в разы. Я счастлив! ну вобщем разбираюсь, чиню, и радуюсь. Надеюсь писать в эту ветку с периодическими отзывами.

0

2

Nastro написал(а):

Дури в этом зеленом гиганте ну просто с ума сойти можно

Ну... это первое впечатление, потом привыкнешь - никакой он не гигант, (но даже в своём классе не малыш), хотя, ты прав, на дороге уважают. В моторе дури много, особенно если европейка с тросовым приводом заслонки, но дурь чревата большим расходом топлива. Из-за высокой посадки провоцирует на "поплёвывание вниз" и активную езду. Хорошая машинка, весёлая. Ну а ремонт, как у всех именитых - требует немалых затрат. Если через некоторое время разочаруешься - это будет второе впечатление. Удачи !!!

0

3

Я сейчас активно готовлю машину к сезону, который открывается у нас 1-го мая и заканчивается в сентябре. На открытие сезона едут:
1. Freelander
2. Нива
3. Forester
4. Кашкай  (преднеприводной)
Ну надеюсь что поедим в дождь. Так что второе впечатление может быть не скоро. Хотя...  зима впереди, Обязательно полезу в гору на Лендворце причем дождусь самого гололеда. (Угол наклона не могу определить может кто из Ростовчан подскажет.)
p.s
Ну а дури реально дофига. Можно конечно и больше. Но все равно дофига.
Ну а по поводу большого, я согласен. Я В былые времена хотел себе Линкольн Навигатор. Вот это дура!

Отредактировано Nastro (2011-12-16 20:53:12)

0

4

Nastro написал(а):

Я В былые времена хотел себе Линкольн Навигатор.

Хотеть и иметь  две большие разницы - будем довольствоваться тем, что есть. А иметь Фрила так уже совсем не плохо.... Не хочу сказать, что прохожие ломают шеи или сдувает шляпы, но вещь приличная...

0

5

Всех с наступившим 2012 годом!
Я произвел ремонт машины (замена термостата, Замена радиатора печки, колодки, рулевые наконечники, свечи) В процессе ремонта выяснилось что официалы не правильно соединили систему трубок коллекторных газов и масло выдавливалось через щуп, все свечи были в масле.
Первые впечатления были потрясающие. Спустя время машина опять жрет 22 литра. И есть непонятные посторонние шумы. Да и мотор опять слегка тупит, горит гофра на выхлопной.
Кароче руки не опускаю, готовлюсь промывать инжектор, менять гофру, заезжать на компьютер, и менять грм. До сезона думаю в порядок приведу!

0

6

Ты уж меня прости, делать тебе нечего, окромя как тратить бабки в пустую. Термостат-зимой? Развод нагольный. Радиатор печки ?? - что, под ногами мокро, ОЖ уходила в салон, стёкла потели ???? Ты не стесняйся, пиши подробнее.  Rover - это имя серьёзное, там никто ничего не путает, а вот если машина побывала в кривых руках-поверю. Масло давит через щуп-забита система вентиляции картерных газов, замаслен впускной коллектор-для Фрила это нормально - болезнь врождённая. Попробуй выдерни трубки вентиляции из воздуховода (подходит к заслонке), а дырки в воздуховоде заткни чем-нибудь (пробочки от аптечных памфуриков), пусть попыхтит под капот - не смертельно, зато будет с чем сравнить.

0

7

Термостат да, была лужа в развале. Печка тоже да и текло и ОЖ уходила, и стекла потели и воняло. Щаз троит ну после компьютера отпишу. Спасибо за Поддержку! Очень приятно!

0

8

onigo написал(а):

замаслен впускной коллектор-для Фрила это нормально - болезнь врождённая.

хз...у меня такой болезни замечено не было(и это после 45000 км пробега в моих руках, при замене прокладки впускного коллектора,сочилась на холодную ож где клапан шариковый)

0

9

Alex@ndr написал(а):

у меня такой болезни замечено не было

Разговор идёт о модели 2,5 литра, а у тебя 1,8.

0

10

Обнаружил Ещё один косяк. Набираешь скорость от 60 - ... ,  далее чтоб не сбрасывать оную давлю педаль акселератора для поддержания скорости обороты около 2000 и машину начинает трусить как будто колеса разбалансированны, или двигатель пытается выпрыгнуть, и звук тоже не очень приятный. Снижение оборотов решает проблему.  Причем, если оборотов дать больше то он нормально набирает! Грешу на гофру(прогревшую на выхлопной).

0

11

onigo написал(а):

азговор идёт о модели 2,5 литра, а у тебя 1,8.

:dontknow:

0

12

Ездил к кулибину на компьютер. Компьютер подключить не удалось. Зато... коллегиально определили (правда теоретически), что 1 цилиндр вааще нафиг не работает.
План таков
1. Дождаться результатов компьютера
2. Впереди замена ГРМ. Совместно можно
  а) замерить компрессию
  б) вытащить и отвезти форсунки на промывку
  в) заменить резинки под форсунками.
  г) чето ещё было точно завтра вспомню допишу.

Продолжаю готовить машину к сезону!!!
22 -25 литра это Пizдец полный извините слов других просто нет!

0

13

Сегодня был первый снег в новом году.  Провел обширное тестирование. Тестами доволен. Машина хорошо держит дорогу. При заносах корректирует ошибки водителя. Можно смело давить на газ! Я доволен.
Поездив целый день и вернувшись домой адреналин капал на пол, и все при этом целы!

0

14

Мотор V6 отличный. Машина свежая 2005. Просто, как и за всей техникой надо следить. В сервисе где обслуживаюсь, пара тройка V6 заезжает. Так мастера с двиглом проблем не видят. На одном только авто проблема-прокладка между рулем и сиденьем. И заметьте, что на V6 с раздаткой проблем нет.

0

15

Roman написал(а):

И заметьте, что на V6 с раздаткой проблем нет.

Там другие передаточные числа.

0

16

Roman написал(а):

что на V6 с раздаткой проблем нет.

на днях менял масло в раздатке - на пробке слива магнит,на нем стружка,правда не много,но все же...ВМ промывал...не  зарикайся!

0

17

alex79 написал(а):

но все же...ВМ промывал...не  зарикайся!

зарекайся
ЗАРЕКА́ТЬСЯ, зарекаюсь, зарекаешься, ·несовер. (к заречься) (·разг. ). Давать зарок, обещаться чего-нибудь не делать.

Если "ежик" - волнуйся, а если немного - то не напрягайся...  :crazyfun:

0

18

Почитайте форум. Хот один владелец KV6 менял раздатку? Я такого не встречал. А вот 1,8, Td4, L-series большинство меняли или ремонтировали и я в том числе (менял).

0

19

:D это урок русского языка?

0

20

здравствуйте ребята. хочу поинтересоваться. как машина фрил хочу преобрести года 2001-2002 хочу у знать у людей каторые познали все плюсы и минусы. как в эксплуатации .как с запчестями.дорогая опслуга.расматриваю это авто уже год а никак не решусь.знакомые говорят не бери горя хапнешь .сам ежу на ауди 1,8турбо 2000года.запчасти тоже не сладость незнаю как на фриле .буте добры подскажите что да как буду примного благадарен.ребят чуть не забыл хочу с ручкой а не с автоматом чтоб не попасть .что скажите.

0

21

Ездил к официальному дилеру. 6 часов тестировали, 2000р обошлось тестирование. Тестировали, выставили счет на 140 с копейками тысяч на зап части.  После замены катушки которую определили как неисправную мотор стал работать ровнее. Расход около 30. Тяжело. Ещё я нашел где можно купить восстановленную вязкостную муфту за 15000р вместо 55000р за новую. Муфту тоже определили как выходящую из строя, она у меня шумит при движении и поскрипывает при скорости около 40. Думал подорвать но после того как залез на лендворец (Гора идиотов) Все там стоят, буксуют, или спускаются от безысходности, а я еду даже маневрируя.  так что пока продолжаю ремонт! 30 это финиш.
Готовлюсь менять ремни. Главный вопрос   надо ли менять болты и толкатель натежителя?
Зима выдалась снежной,  езда доставляет удовольствие.
Люблю свою машину!

0

22

Nastro написал(а):

Главный вопрос   надо ли менять болты и толкатель натежителя?

:nope: старые на фиксатор резьбы

0

23

Nastro написал(а):

выставили счет на 140 с копейками тысяч на зап части.

Так я и не понял - ты ездишь, даже восхищаешься машиной, а запчастей надо как на недвижимое ведро с гайками. Натяжитель ремня - если нет масла на поверхности, ставь старый, болты на синий фиксатор резьбы.
Вопрос - антифриз уходит и много ли уходит? Если Да - Выхлоп пахнет антифризом? Стёкла потеют?
Расход 30 литров - это очень много... Может стиль езды? Но в любом случае много. Читай ветку про наш движок - Клондайк информации.

0

24

HELP SOS Помогите!!!
Поломался держатель форсунки.

0

25

Продаю форсунку 2,5 в Ростове.

0

26

Произвел ремонт машины. Отчет позже. но машина стала сумасшедшей, теперь боюсь давить на педаль газа. Кажется она заработала как положено. Меряю расход.

0

27

Ну вот, все ОК. KV6 хороший движок, при надлежащем обслуживании.

0

28

Давно не писал. Ну вобщем так расход 17 литров. Ну это при том что манера езды больше агресивная. На медленном вождении расход больше!
Уже 2 раза заменил подвесные. Странно почему, звказал получше, жду....
Вязкосная муфта пока работает. На данный момент в процессе замены стоек стабилизатора, и рулевых наконечников. Хотя я рулевые менял перед зимой.
Ну а зиму я отъездил великолепно! Машиной доволен. Но Сцука очень дорогая.

0

29

доброго времени суток форумчане)))хочу купить себе фрилендер,подскажите мне плз,как он в обслуживании,часто ли ломается,дорогие ли запчасти,да и вообще как в туле обслуживание с ним,форумов много облазил отзывы все разные,в основном не положительные,но машинка о4 мне нравится,но боюсь в трубу улететь,да и вообще где лучше его прикупить в туле гляжу выбор с ним не велик,придется наверное в москву ехать,за ранее спасибо,оч жду ответа,если вопрос не к вам прошу не материть))))подскажите куда написать,большое спасибо.

0

30

Nastro написал(а):

Уже 2 раза заменил подвесные.

Действительно, странно, что-то слишком часто. А нужно ли их менять-то?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Блогофорум про мой фрилендер