LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена свечей на KV6


Замена свечей на KV6

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте.
2005 г. KV6. При прогреве в положении селектора N возникают вибрации. Думаю, причин может быть 3. 1 - свечи или ВВ провода, 2 -  засорились эжекторы, 3 - проблемы с бензанасосом. Решил начать с осмотра свечей. Снимаю плиту, со стороны радиатора - понятно, снять свечи проблем нет. А со стороны салона? К ним не подобраться, мешает выпускной коллектор. Его снимать? Никто свечи не менял?
Ну и попутный вопрос. Склько свечи ходят? Или интервал их замены.
С уважением.

0

2

Приветствую коллега. У меня таже самая проблемма. Первый ряд (со стороны радиатора) заменил, уже неделю откатался. А вот со вторым все пока не собирусь мыслями и силами. Но коллектор снимать все-таки нужно. По другому просто никак. Кстати, я когда приобрел своего фрила, на нем стояли уже свечи (с Японии), сколько-то там покатались, и 11500 подо мной прошли. Стал менять только из-за того, что обороты начали незначительно плавать.

... И встречный вопрос к тебе. Какие свечи собираешься ставить на свой двигатель?

0

3

Да я проблему решил проще. :) При очередном ТО их у официалов заменил. Соответственно, свечи оригинальные.
Уж больно самому е хотелось коллектор снимать.

0

4

Нету на движке 2,5 ВВ проводов. Прямо на свечу одевается ВВ катушка, только катушки есть до 2003г.( 2 болтика крепления) и после 2003(один болтик крепления).
Сегодня менял свечи, поставил BOSCH 0 242 235 749. Кстати оригинальные, которые на моей машине стоят с завода в отличном состоянии оказались, зазор в норме, электроды тоже. Но коль купил новые, то и поставил уж их. Снимать впускной коллектор придется. Менял не сам, на СТО, но всю процедуру наблюдал.

0

5

afgan написал(а):

Кстати оригинальные, которые на моей машине стоят с завода в отличном состоянии оказались, зазор в норме, электроды тоже.

Та же ситуация. Аж пожалел что заменил.

0

6

afgan написал(а):

Менял не сам, на СТО, но всю процедуру наблюдал.

Опиши последовательность, пока свежо в памяти. :)

0

7

Снимается надмоторная плита, отсоединяются провода и трубки идущие к датчикам на заслонке/впускном коллекторе, отсоединяется трос газа от заслонки. Откручивается впускной коллектор(черный такой). Снимаются катушки зажигания, под ними - свечи. Вот собственно все..

У меня сдохла одна катушка, щас ищу ее..

Отредактировано afgan (2009-05-07 09:11:14)

0

8

afgan написал(а):

Снимать впускной коллектор придется.

Не надо впускной снимать. Просто требуется трещетка с  воротком см восемь- десять и короткая отвертка ( лучше на воротке). Снять крышку. На холодном движке (просто чтоб не обжечься) со стороны расширительного бачка рука с отверткой запускается. На ощупь отворачиваюстя 3 винта (неудобно, конечно, но не смертельно) сдергиваются катушки, ну а потом свечи.

0

9

Да,и еще. По мануалу замена свечей по моему при 120 т.км.  Если они за это время ни разу не менялись и не выкручивались (говорят, бывает такое) то тогда, конечно, гемморойно.

0

10

Там сначала надо осоединить от катушки провод, а разьем рассоединить не так просто, защелка неудобная. У меня пока не отсоединили разьемы не могли катушки вытащить, длины провода не хватало достать ее из колодца.
Да и задача была добраться до термостата, поэтому снимать коллектор надо было однозначно.

0

11

afgan написал(а):

Там сначала надо осоединить от катушки провод, а разьем рассоединить не так просто, защелка неудобная. У меня пока не отсоединили разьемы не могли катушки вытащить, длины провода не хватало достать ее из колодца.

Не знай, у меня хватает.

0

12

afgan написал(а):

разьем рассоединить не так просто, защелка неудобная.

правильно пишешь, у меня один разъем пострадал(сломался усик) снимать замахался. По какой причине у тебя сдохла катушка?У тебя она уже карандашного типа?(один болтик) Она как-то звонится?

0

13

Почему сдохла - хбз :dontknow: Просто движок "затроил" на ровном месте, чек не загорался..  исправность катушки проверяли осцилографом на работающем двигателе.
Ага, катушка с одним болтиком крепления, карандашного типа, NEC000070 Champion, made in Italy.

Отредактировано afgan (2009-05-07 11:56:35)

0

14

Для Mihail

Сопротивление первичной обмотки примерно равно 0,547 Ом. Сопротивление вторичной обмотки
измерить нельзя из-за того, что в цепь включен диод. Отслеживание работы системы зажигания ведётся
при помощи регистрации пропусков зажигания.

0

15

Прикольно это все, но у меня, возможно, японские мотористы конкретно покопались, потому как катушки стоят не на свечах, а соединяются с ними проводами... Забавно.

0

16

boryan_74

Это потому, у тебя дорестайлинговый двигатель - 3 катушки прямо на свечах, а 3 соединяются проводами. Новый двигатель начали ставить с 2004 года.

0

17

onigo написал(а):

Это потому, у тебя дорестайлинговый двигатель - 3 катушки прямо на свечах, а 3 соединяются проводами. Новый двигатель начали ставить с 2004 года.

С 2003 модельного года. У меня 10.2002 европеец, и уже все катушки на свечах.

0

18

Все, разобрался с этой заменой.
Не так уж страшен черт, как его малюют. Все оказалось гораздо прозаичнее. И при снятии воздухораспределителя оказалось что все в норме. И катушки стоят прямо на свечах (задний ряд). Единственный геморой вызывает снятие этого распределителя. :canthearyou: т.к. сперва нужно отсоединит кучу датчиков, клемм и отсоединить топливный шланг (как по мануалу), но незабудьте его заглушить сразу после рассоединения. Чтобы топливо фонтаном не хлестало я открыл крышку бензобака и дал постоять машине около 15 минут (давление при этом скинулось довольно прилично), потом снимал всю эту ерундовину. Кстати простые свечи (не Иридиум и не платина) дали нормальную работу двигателя на 92 бензине, безо всякой детонации и машина бегает также как и бегала. Уже прошол 3500 км и все ОК. Так что дерзайте.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена свечей на KV6