Здравствуйте.
2005 г. KV6. При прогреве в положении селектора N возникают вибрации. Думаю, причин может быть 3. 1 - свечи или ВВ провода, 2 - засорились эжекторы, 3 - проблемы с бензанасосом. Решил начать с осмотра свечей. Снимаю плиту, со стороны радиатора - понятно, снять свечи проблем нет. А со стороны салона? К ним не подобраться, мешает выпускной коллектор. Его снимать? Никто свечи не менял?
Ну и попутный вопрос. Склько свечи ходят? Или интервал их замены.
С уважением.
Замена свечей на KV6
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-09-08 11:12:56
Поделиться22009-05-06 07:38:51
Приветствую коллега. У меня таже самая проблемма. Первый ряд (со стороны радиатора) заменил, уже неделю откатался. А вот со вторым все пока не собирусь мыслями и силами. Но коллектор снимать все-таки нужно. По другому просто никак. Кстати, я когда приобрел своего фрила, на нем стояли уже свечи (с Японии), сколько-то там покатались, и 11500 подо мной прошли. Стал менять только из-за того, что обороты начали незначительно плавать.
... И встречный вопрос к тебе. Какие свечи собираешься ставить на свой двигатель?
Поделиться32009-05-06 12:58:42
Да я проблему решил проще. При очередном ТО их у официалов заменил. Соответственно, свечи оригинальные.
Уж больно самому е хотелось коллектор снимать.
Поделиться42009-05-06 19:50:12
Нету на движке 2,5 ВВ проводов. Прямо на свечу одевается ВВ катушка, только катушки есть до 2003г.( 2 болтика крепления) и после 2003(один болтик крепления).
Сегодня менял свечи, поставил BOSCH 0 242 235 749. Кстати оригинальные, которые на моей машине стоят с завода в отличном состоянии оказались, зазор в норме, электроды тоже. Но коль купил новые, то и поставил уж их. Снимать впускной коллектор придется. Менял не сам, на СТО, но всю процедуру наблюдал.
Поделиться52009-05-06 20:15:07
Кстати оригинальные, которые на моей машине стоят с завода в отличном состоянии оказались, зазор в норме, электроды тоже.
Та же ситуация. Аж пожалел что заменил.
Поделиться62009-05-06 20:16:09
Менял не сам, на СТО, но всю процедуру наблюдал.
Опиши последовательность, пока свежо в памяти.
Поделиться72009-05-07 10:04:07
Снимается надмоторная плита, отсоединяются провода и трубки идущие к датчикам на заслонке/впускном коллекторе, отсоединяется трос газа от заслонки. Откручивается впускной коллектор(черный такой). Снимаются катушки зажигания, под ними - свечи. Вот собственно все..
У меня сдохла одна катушка, щас ищу ее..
Отредактировано afgan (2009-05-07 10:11:14)
Поделиться82009-05-07 10:43:20
Снимать впускной коллектор придется.
Не надо впускной снимать. Просто требуется трещетка с воротком см восемь- десять и короткая отвертка ( лучше на воротке). Снять крышку. На холодном движке (просто чтоб не обжечься) со стороны расширительного бачка рука с отверткой запускается. На ощупь отворачиваюстя 3 винта (неудобно, конечно, но не смертельно) сдергиваются катушки, ну а потом свечи.
Поделиться92009-05-07 10:54:15
Да,и еще. По мануалу замена свечей по моему при 120 т.км. Если они за это время ни разу не менялись и не выкручивались (говорят, бывает такое) то тогда, конечно, гемморойно.
Поделиться102009-05-07 11:39:44
Там сначала надо осоединить от катушки провод, а разьем рассоединить не так просто, защелка неудобная. У меня пока не отсоединили разьемы не могли катушки вытащить, длины провода не хватало достать ее из колодца.
Да и задача была добраться до термостата, поэтому снимать коллектор надо было однозначно.
Поделиться112009-05-07 12:04:27
Там сначала надо осоединить от катушки провод, а разьем рассоединить не так просто, защелка неудобная. У меня пока не отсоединили разьемы не могли катушки вытащить, длины провода не хватало достать ее из колодца.
Не знай, у меня хватает.
Поделиться122009-05-07 12:06:07
разьем рассоединить не так просто, защелка неудобная.
правильно пишешь, у меня один разъем пострадал(сломался усик) снимать замахался. По какой причине у тебя сдохла катушка?У тебя она уже карандашного типа?(один болтик) Она как-то звонится?
Поделиться132009-05-07 12:53:07
Почему сдохла - хбз Просто движок "затроил" на ровном месте, чек не загорался.. исправность катушки проверяли осцилографом на работающем двигателе.
Ага, катушка с одним болтиком крепления, карандашного типа, NEC000070 Champion, made in Italy.
Отредактировано afgan (2009-05-07 12:56:35)
Поделиться142009-05-07 17:52:31
Для Mihail
Сопротивление первичной обмотки примерно равно 0,547 Ом. Сопротивление вторичной обмотки
измерить нельзя из-за того, что в цепь включен диод. Отслеживание работы системы зажигания ведётся
при помощи регистрации пропусков зажигания.
Поделиться152009-05-08 12:56:13
Прикольно это все, но у меня, возможно, японские мотористы конкретно покопались, потому как катушки стоят не на свечах, а соединяются с ними проводами... Забавно.
Поделиться162009-05-08 15:24:27
boryan_74
Это потому, у тебя дорестайлинговый двигатель - 3 катушки прямо на свечах, а 3 соединяются проводами. Новый двигатель начали ставить с 2004 года.
Поделиться172009-05-09 23:47:04
Это потому, у тебя дорестайлинговый двигатель - 3 катушки прямо на свечах, а 3 соединяются проводами. Новый двигатель начали ставить с 2004 года.
С 2003 модельного года. У меня 10.2002 европеец, и уже все катушки на свечах.
Поделиться182009-06-03 07:10:38
Все, разобрался с этой заменой.
Не так уж страшен черт, как его малюют. Все оказалось гораздо прозаичнее. И при снятии воздухораспределителя оказалось что все в норме. И катушки стоят прямо на свечах (задний ряд). Единственный геморой вызывает снятие этого распределителя. т.к. сперва нужно отсоединит кучу датчиков, клемм и отсоединить топливный шланг (как по мануалу), но незабудьте его заглушить сразу после рассоединения. Чтобы топливо фонтаном не хлестало я открыл крышку бензобака и дал постоять машине около 15 минут (давление при этом скинулось довольно прилично), потом снимал всю эту ерундовину. Кстати простые свечи (не Иридиум и не платина) дали нормальную работу двигателя на 92 бензине, безо всякой детонации и машина бегает также как и бегала. Уже прошол 3500 км и все ОК. Так что дерзайте.
Похожие темы
Замена свечей на KV6 | #Двигатель 2.5 | 2020-02-25 |
Замена катализатора на KV6 | #Двигатель 2.5 | 2016-06-29 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |
Замена клапанов | #Двигатель 2.5 | 2013-03-31 |
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | Топливная система Land Rover Freelander | 2013-07-10 |