LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Снял трубку-увеличелась тяга


Снял трубку-увеличелась тяга

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Коллеги, интересное явление, стоит и вам попробовать и услышать ваше мнение.

Мемял тут недавно воздушный фильтр, а также проверял разные воздушные трубки на предмет потёртости или разрыва. Так-вот, заводя двигатель забыл надеть кривую трубку соединяющую регулятор ХХ со штуцером, который находиться перед дроссельной заслонкой. Когда завёл - обалдел  двигатель заработал так чисто, что просто сказка  . Полез опять под капот и увидел недостающую трубку - надел трубку наместо - и двигатель стал работать по дурному с хлопками и перебоями, т.е. как обычно, - снял трубку и опять всё ОК.

Если кто-то подумает чо это из-за фильтра, нет, фильтр тут непричём - полагаю что в штуцере отверстие маленькое ???

Короче, - штуцер заглушил, на шланг регулятора ХХ поставил фильтрик, через который воздух сосётся из капотного пространства.
Теперь у меня - двигатель работает гоооооораздо стабильней(как новый) и увеличилась тяга мотора  - по топливу ещё не замерял, но думаю чуть экономии будет  .
Эксперимент проводился на двигле 1.8I 16V/120л.с.

Вот так.

0

2

Поездий! Дай знать позднее!!!

0

3

Гм.. поступление воздуха в обход датчика расхода воздуха. Не факт что это хорошо.
Посмотреть бы что показывает датчик кислорода на ХХ и на нагрузке...
Если на режиме "тапка в пол" обедненная - плохо, IMHO... выпускным клапанам жарковато будет...

0

4

Dinamich написал(а):

Гм.. поступление воздуха в обход датчика расхода воздуха.

Интересно, а где ты его там видел ???

далее, суть увеличения мощности проста - чем больше воздуха подаётся в камеру сгорания, тем лучше сгорит топливо и тем мощнее становиться двигло, ярким примером служит "турбонаддув".
Так вот, сняв трубку мы добавляем воздуха в цилиндры - вот и всё.

Коллеги !!!! дело не хитрое - откройте капот и просто снимите трубку и закроите капот - вот и всё !!!!!! - не понравиться, оденьте обратно - ума много не надо.

0

5

vladas38 написал(а):

Поездий! Дай знать позднее!!!

Всё !!!! для себя решил - трубка на место не вернётся - по нескромным подсчётам тяги прибавилось на 10% + немного экономии топлива.

0

6

allexej написал(а):

суть увеличения мощности проста - чем больше воздуха подаётся в камеру сгорания, тем лучше сгорит топливо и тем мощнее становиться двигло, ярким примером служит "турбонаддув".
Так вот, сняв трубку мы добавляем воздуха в цилиндры - вот и всё.

Мне кажется, суть проста, но заключается в другом. Скорее всего в этой машине неисправен лямбда-регулирование, в результате чего смесь излишне обогащена. Поэтому, для получения соотношения воздуха и топлива 14 к 1 "все средства хороши". Но самое лучшее - привести в норму топливную систему. Кста... зонды сейчас не дорого стоят.
"Турбонаддув" не может служить ярким примером, т.к. у таких двигателей процесс сгорания топлива в камере сгорания "настроен" с учетом создаваемого компрессором давления наддува (если совсем упрощенно). Если у такого двигла отключить наддув - ездить придется "тыхенько-тыхенько", не говоря об остальном...
На моем Фриле такого "эффекта не отмечено", да и двигатель при наличии всех трубок работает ровно, а динамика вполне нормальная.

0

7

По поводу турбонаддува - я не соглашусь с тобой, да и сам ты опроверг себя, так как, действительно, если отключить наддув то двигло переходит, так сказать, в обычное состояние, т.е. поршня сами засасывают воздух намного менее эффективнее чем он-же подавался бы под давлением, соответственно рабочая смесь менее еффективна. Другими словами, -если взять мотор без турбины и мотор с отключённой турбиной, то это просто 2-а одинаковых мотора. Тогда напрашивается вопрос, почему все машины не оснащаются турбинами ?? - да наверное ответ прост, сей девайс крайне не надёжен и требует к себе особого внимания, как со стороны водителя так и тех обслуживания.

В принципе - я соглашусь, что возможно, что у меня что-то не впорядке, но комп.диагностика показала, что все системы работают в норме и зонд работает в приделах нормы !!!

Каждая машина индивидуальна как и люди - вожможно что это применимо только к моей машине.

Вот таки дела.

0

8

Незнаю как у кого, но я сделал замер и остался доволен, на двух мостах + смешанный режим езды (город-трасса) + теперь стал гонять(раньше летал низенько)= 9.2 л. на сотню.

,а если снять карданыыыыыы, то наверно будет все 8 л., а уж потрессе-то вообще боюсь предположить........................

Так что, не знаю что у меня не так с двиглом, но пока всё складывается наилучшим образом.

Вот так.

0

9

выложи фото как все выгледит.если тебе нетрудно

0

10

Да нет проблем..........

0

11

благодарю.попробую

0

12

Чего-то у мя по-другому под капотом...

0

13

И у  :D меня!!!

0

14

Дану?!?!?!?!?!, фотки в студию - и как-же подругому ????

0

15

Завтра будут.

0

16

попробывал, целый день проездил никаких изменений не почуствовал, поставил все на место, только для allexej подходит,у каждого свои особености в своих машинах.

0

17

allexej написал(а):

По поводу турбонаддува - я не соглашусь с тобой, да и сам ты опроверг себя, так как, действительно, если отключить наддув то двигло переходит, так сказать, в обычное состояние, т.е. поршня сами засасывают воздух намного менее эффективнее чем он-же подавался бы под давлением, соответственно рабочая смесь менее еффективна. Другими словами, -если взять мотор без турбины и мотор с отключённой турбиной, то это просто 2-а одинаковых мотора. Тогда напрашивается вопрос, почему все машины не оснащаются турбинами ?? - да наверное ответ прост, сей девайс крайне не надёжен и требует к себе особого внимания, как со стороны водителя так и тех обслуживания.
В принципе - я соглашусь, что возможно, что у меня что-то не впорядке, но комп.диагностика показала, что все системы работают в норме и зонд работает в приделах нормы !!!
Каждая машина индивидуальна как и люди - вожможно что это применимо только к моей машине.

Чудес не бывает...
Просто нужно реально отдавать себе отчет в том, что диагностика не всегда дает правильный ответ о состоянии "железного коня" и не переоценивать свое мнение...

0

18

я по поводу фото... что на концах трубок? заглушки или что?

0

19

ventura177 написал(а):

что на концах трубок? заглушки или что?

allexej написал(а):

штуцер заглушил, на шланг регулятора ХХ поставил фильтрик, через который воздух сосётся из капотного пространства.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Снял трубку-увеличелась тяга