Закончилась моя Санта-барбара с АКПП, начну по порядку. Коробка с японца, 2002 г.в. об.двиг. 2.5. пробег у нее 64 000км. правда осталась не выяснямым какой стоял дросель на авто, европейский или американский вариант. В течении 3 дней АКПП была заменена и вот тут то началось. Заводишь двигатель с утра и сразу появляется F4 и горный спуск, минут 15 прогрева,глушишь и снова заводишь все нормально до тех пор пока не включишь D или R и снова F4 и горный спуск, и примерно на 2500 оборотов странный вой как из заднего моста жигулей. Было принято решение долить масло, вой пропал,а F4 нет. Погнал я авто на диагностику, компьютер показал неисправность клапана линейного давления масла, а по простому 9 саленоид. Авто вернулось на сервис и саленоид был заменен за счет продовца коробки. Выкатываюсь с сервиса все нормально, набираю скрость 30 миль\ч и здравствуй F4 и спуск с горы, я даже соскучиться не успел, но при этом была одна странность коробка не встала в аварийный режим и скорости переключались как положено правда с небольшими подпинами. Остановился, заглушил, завел, разогнался, вылезла F4. поехал на диагностику. На этот раз диагностика показала неисправность intermedia speed sensor - промежуточный датчик скорости. Коробку сняли разбрали на 2 части вытащили этот датчик, обратно поставили с моей старой акпп и все заработало. Есть пару странностей, машинка стала как будто тупее и иногда коробка немного подпинывает. Хочу еще попробывать поставить другой дросель так как он тоже связан с акпп а мой пару раз глючил, терял связь с компьютером двигателя.
Осталось только узнать сколько же должно быть масла в акпп. Как я понял существует три способа замены и проверки уровня:
1) открутить сливную пробку, замерить объем слитой жижи и столько же залить.
2) открутить сливную пробку, замерить объем слитой жижи и столько же залить, завести двигатель погонять передачи, затем открутить контрольную пробку ту что под шестигранник и она кстати не сбоку как везде пишут а снизу напротив сливной пробки, и через нее сольется все лишнее.
3) опять слить, открыть заливную пробку и лить до нижней кромки заливного отверстия.
кто знает какой из них верный?