LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Подойдет ли японская акпп на американца?


Подойдет ли японская акпп на американца?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте господа фриловоды. Нужен совет знатоков. В связи с тем что моя акпп медленно но верно накрывается тазиком а ремонт удовольствие не из дешевых, я занялся поиском б\у, на разборе нашел коробку с японского авто, год и объем такие же как у меня. Какие есть нюансы с заменой, надо ли перепрошивать мозги после замены? Подойдет ли она вообще на американское авто?

Отредактировано kostyan (2011-12-30 14:41:14)

0

2

Спасибо комрады что не оставляете с проблеммами(((( :mad:

0

3

kostyan
Знатаков не очень много, да и празднки...  :dontknow:

0

4

kostyan
не нервничай, с наступившим! просто народ видать празднует, не до форума. да и как подметил Bambr видать именно такой вариант не пробовали а советовать не зная незачем. обычно тут инфой не жмутся и помогают если знают. не отчаиайся и не обижайся

0

5

kostyan написал(а):

Подойдет ли она вообще на американское авто?

думаю никаких нюансов возникнуть не должно, перепрошивать не надо.

0

6

да х.з. на самом деле..... может и невстать, допустим на 105ый крузак из эмиратов, европейская коробка встала нормально, но тупо отказалась переключаться выше второй и светила всяко разными ошибками...... хотя я думаю что эт единичный случай, но всё-же стоит порыть поглубже на предмет совместимости японско-американских авто..........
можно избежать намного большего гемороя.

0

7

Всем спасибо. Сорри если кого обидел :tomato:. Просто завтра поеду менять и не хотелось в случае ее не совместимости просто так 200$ платить. Как будет результат сразу отпишусь.

0

8

а с какой японки если не секрет.......

0

9

Закончилась моя Санта-барбара с АКПП, начну по порядку. Коробка с японца, 2002 г.в. об.двиг. 2.5. пробег у нее 64 000км. правда осталась не выяснямым какой стоял дросель на авто, европейский или американский вариант. В течении 3 дней АКПП была заменена и вот тут то началось. Заводишь двигатель с утра и сразу появляется F4 и горный спуск, минут 15 прогрева,глушишь и снова заводишь все нормально до тех пор пока не включишь D или R и снова F4 и горный спуск, и примерно на 2500 оборотов странный вой как из заднего моста жигулей. Было принято решение долить масло, вой пропал,а F4 нет. Погнал я авто на диагностику, компьютер показал неисправность клапана линейного давления масла, а по простому 9 саленоид. Авто вернулось на сервис и саленоид был заменен за счет продовца коробки. Выкатываюсь с сервиса все нормально, набираю скрость 30 миль\ч и здравствуй F4 и спуск с горы, я даже соскучиться не успел, но при этом была одна странность коробка не встала в аварийный режим и скорости переключались как положено правда с небольшими подпинами. Остановился, заглушил, завел, разогнался, вылезла F4. поехал на диагностику. На этот раз диагностика показала неисправность intermedia speed sensor - промежуточный датчик скорости. Коробку сняли разбрали на 2 части вытащили этот датчик, обратно поставили с моей старой акпп и все заработало. Есть пару странностей, машинка стала как будто тупее и иногда коробка немного подпинывает. Хочу еще попробывать поставить другой дросель так как он тоже связан с акпп а мой пару раз глючил, терял связь с компьютером двигателя.
Осталось только узнать сколько же должно быть масла в акпп. Как я понял существует три способа замены и проверки уровня:
1) открутить сливную пробку, замерить объем слитой жижи и столько же залить.
2) открутить сливную пробку, замерить объем слитой жижи и столько же залить, завести двигатель погонять передачи, затем открутить контрольную пробку ту что под шестигранник  и она кстати не сбоку как везде пишут а снизу напротив сливной пробки, и через нее сольется все лишнее.
3) опять слить, открыть заливную пробку и лить до нижней кромки заливного отверстия.
кто знает какой из них верный?

0

10

kostyan написал(а):

Закончилась моя Санта-барбара с АКПП, начну по порядку. Коробка с японца, 2002 г.в. об.двиг. 2.5. пробег у нее 64 000км. правда осталась не выяснямым какой стоял дросель на авто, европейский или американский вариант. В течении 3 дней АКПП была заменена и вот тут то началось. Заводишь двигатель с утра и сразу появляется F4 и горный спуск, минут 15 прогрева,глушишь и снова заводишь все нормально до тех пор пока не включишь D или R и снова F4 и горный спуск, и примерно на 2500 оборотов странный вой как из заднего моста жигулей. Было принято решение долить масло, вой пропал,а F4 нет. Погнал я авто на диагностику, компьютер показал неисправность клапана линейного давления масла, а по простому 9 саленоид. Авто вернулось на сервис и саленоид был заменен за счет продовца коробки. Выкатываюсь с сервиса все нормально, набираю скрость 30 миль\ч и здравствуй F4 и спуск с горы, я даже соскучиться не успел, но при этом была одна странность коробка не встала в аварийный режим и скорости переключались как положено правда с небольшими подпинами. Остановился, заглушил, завел, разогнался, вылезла F4. поехал на диагностику. На этот раз диагностика показала неисправность intermedia speed sensor - промежуточный датчик скорости. Коробку сняли разбрали на 2 части вытащили этот датчик, обратно поставили с моей старой акпп и все заработало. Есть пару странностей, машинка стала как будто тупее и иногда коробка немного подпинывает. Хочу еще попробывать поставить другой дросель так как он тоже связан с акпп а мой пару раз глючил, терял связь с компьютером двигателя.
Осталось только узнать сколько же должно быть масла в акпп. Как я понял существует три способа замены и проверки уровня:
1) открутить сливную пробку, замерить объем слитой жижи и столько же залить.
2) открутить сливную пробку, замерить объем слитой жижи и столько же залить, завести двигатель погонять передачи, затем открутить контрольную пробку ту что под шестигранник  и она кстати не сбоку как везде пишут а снизу напротив сливной пробки, и через нее сольется все лишнее.
3) опять слить, открыть заливную пробку и лить до нижней кромки заливного отверстия.
кто знает какой из них верный?
Подпись автора

LR Freelander 1 V2.5 2002г.

Проблема вся в том, что твоя коробка оснващалась другим блоком управления коробкой нежели японская, при замене АКПП тебе жуно было менять всю электрическую часть, т.е. брать комплект гидроклапановов в сборе, это бы разрешило большинтсво твоих проблем. далее меняли ли фильтр в акпп? это может повлиять нпа пропускную способность масла, и год Акпп донора какой?

0

11

Фильтр не меняли они его просто продули, года и на моей родной и на японской 2002, а гидроклапана они рабочие и в принципе одинаковые что новые что с японской коробки просто б\у. еще компьютерщики сказали что можно сделать адаптацию акпп, я не знаю что это но мне кажется что это полная чушь и деньгосос. %-)

Отредактировано kostyan (2012-01-17 10:35:59)

0

12

kostyan написал(а):

еще компьютерщики сказали что можно сделать адаптацию акпп, я не знаю что это но мне кажется что это полная чушь и деньгосос.

под капотом если к нему стоять лицом, с правой стороны, есть блок управленяи акпп, он там же где и блок управления двигателем, в черной герметичной коробочке. Так вот, у америкосов одна настройка работы, у такой же акпп тока с япошки, так подозреваю с какой нить мазды, настройка совершенно другая, обычнов таких случаях акпп берут в мест е с тем блоком, на машине которой она стояла. Как мне объясняли каробочники, некоторые американские машинки работают тока после прошивки блока к новой акпп.

0

13

"Мозги" наших АКПП перепрошиваются бесконечное кол-во раз, (в отличии от мозгов движка -15 раз), и адаптировать их под новую коробку или под новый блок управления дв. НАДО!, сложность думаю в том, что делается это только на фирменном "Testbook T4".

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Подойдет ли японская акпп на американца?