ПОДСКАЖИТЕ. LRF 2.5 2004 г.в америкот.
ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА ВДОЛЬ. СТОИТ ЛИ ЕЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БЛОК.? ТАК КАК ЕСТЬ СОМНЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ГИЛЬЗУ МОЖЕТ ВЫСКОЧИТЬ, ПОТОМУ КАК ГИЛЬЗУ РАЗОРВАЛО И Я ДУМАЮ ЧТО КАНАЛ КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ ГИЛЬЗА ТОЖЕ РАСПЕРЛО.
Вот такая попа приснилась моему фрилу
ну а все что и как случилось отпишусь позже.
В общем дело так.
Ехал вечерком все нормально не чего не беспокоило.
Еду по городу температура за бортом - 5.
Тут Херакс звучок пумп тихенинький и заглох.
Заводить не заводится. Тыркал тыркал завелась но не как обычно а как будто не пошня пашут а клапана с пальцами крихтят, и абароты в самом низу, педаль давлю не реагирует. д включаю и ели ели к обочине докатился вызвал эвакуатор.
Приташил на Сервис, компьютер подключают ОШИБКА Р0313 MISFIRE DETECTED WITH LOW FUEL
Что означает проруск вспышки при низком уровне топлива в баке ( хотя у меня пол бака было ) .
Насос качает, фарсунки пашут, ну свечи залили это ясно так как долго стартер крутил когда не мог завести ее. Подолжили ГРМ на месте не порван все метки тоже на месте.
Хиракс смотрим из под головы Антифриз течет причем из под обеих ( хотя этого не чего небыло пару недель назад проверил на сервисе машуну перед покупкой.
Скидываем голову первую все отлично все нормально. Скинули вторую и ахнули голове жопа два клапана абломаны поршень пробит, гильза лопнула на 5ять частей.
На сервисе говорят что лучше ищи новый двигатель так как гильза расперла.
На ремонт просто гарантии не будут делать.
Вот ищу совета что лучще новый тоесть б\У двигатель или менять гильзу поршень клапана и головку.
Помогите плиз ребята фото скину.
Да и двигатель на фрил очень дорогой у нас в Алматы..\
Фото отчет скину католь смогу.
Вот такие у меня впечатления послу двух недель владения этим ЧУДОМ.
Сам из Казахстана с города Алматы.
А вот с этого грузика и отвалился кусочек резинки и попал под ГРМ и провернул его
Отредактировано Bumerist (2012-01-11 18:29:37)