Уважаемые форумчане, не пинайте ногами, если буду задавать дилетанские вопросы.
Суть дела - Фрил HSE 2,5 V6 2003 года, сегодня выехал из дома, все нормально, погода отличная +17, поехал на работу - все было отлично. Затормозил на светофоре, потом жму газ, а машина не едет!!! Двигатель работает, а при нажатии на газ никакой реакции. На панели загорелось "Сервис Енжайн". Выключил машину, немного погодя снова попробовал завести - завелась как часы, но при нажатии - ничего... При переключении ручки передачи в положение "Д" (не нажимая на газ) машина начиает медленно ехать, но при нажатии - глохнет. Отвезли на сервис (если можно так его назвать) - там местные спецы проверили на компе и он выдал вот такие ошибки - Р1628, Р1627 с надписями о дросселе и еще вышли Р1472 и Р1477. Но о последних ничего сказать не могут... А о первых - сняли дроссель в сборе и пытались протолкнуть саму заслонку - она стоит мертво. Вопрос - она так и должна стоять или все же должна медленно двигаться и возвращаться в начальное положение??? Заслонка под номером MHB 000 130, на ней самой написано. Ремонту так понял она не подлежит, так как сделана наглухо... а стоит судя по цене за 20-ку... Еще вопрос - мастера говорили о каких-то датчиках заслонки - что это и где они находятся, и за что отвечают - а то спецы в раздумиях...
Если не тяжело - растолкуйте что да как, чтоб не надули в сервисе - не хочется переплачивать из-за своей безграмотности. Может кто из спецов форума даст номерок телефона свой - я сам позвоню, для более детального разговора. А то у компа бываю редко, а проблему нужно решить как можно быстрее.
Заранее благодарен.
Ехал, ехал и приехал... Кажется дроссель...
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-11-11 18:11:43
Поделиться22008-11-11 18:37:48
Датчик положения дроссельной заслонки расположен сбоку на корпусе дроссельной заслонки. ( это для двигателей 1.8). Очень хрупкая вещица.
Поделиться32008-11-11 18:44:10
Посмотри здесь Заедание дроссельной заслонки.
Поделиться42008-11-11 19:01:19
Посмотрел, но это не то...
Двигаться сама заслонка, если надавливать пальцем - должна или нет? И где можно посмотреть о кодах ошибок - расшифровать?
Отредактировано Lendroff (2008-11-11 19:03:41)
Поделиться52008-11-11 19:21:58
А у этих, спецов, что нет расшифровки???
Поделиться62008-11-11 20:53:58
Да там по англицки не могут читать и дать вразумительный ответ. А я то же хорош - переписал только коды...
Поделиться72008-11-12 17:37:54
Двигаться сама заслонка, если надавливать пальцем - должна или нет? И где можно посмотреть о кодах ошибок - расшифровать?
Сама заслонка должна свободно двигаться, без заеданий. Датчик положения дроссельной заслонки (он-же потенциометр др. заслонки) - неразборная, как правило, конструкция, надетая с одной стороны на ось вращения заслонки. Доводилось этот узел ремонтировать, правда на аудюхе знакомого, ввиду срочности и необходимости отъезда. Для дефектовки можно аккуратно (пометив при этом положение датчика относительно корпуса заслонки) снять сам датчик. При этом нужно постараться снимать его не вращая на оси. После этого можно посмотреть наличие или отсутствие заедания непосредственно заслонки. После дефектовки, если есть возможность, желание и необходимость, можно попробовать вскрыть сам корпус датчика. В том, который мне приходилось ремонтировать, корпус пришлось аккуратно распилить по шву. После вскрытия было обнаружено, что отвалился контакт-бегунок внутри. Если делать все аккуратно - можно все восстановить. Бывают датчики и с разборным корпусом.
Расшифровки кодов неисправностей можно посмотреть в спец. программе, например - "Автодата" (но она тоже англоязыкая, ей пользуются и сервисы). Как вариант - попробовать вернуться в сервис и извлечь у них информацию, а потом - сделать перевод. Удачи. Если есть вопросы - звони 8-911-303-55-65.
Отредактировано Белкин (2008-11-12 17:40:44)
Поделиться82008-11-12 18:05:18
Спасибо за инфу - завтра обязательно позвоню - есть много вопросов.
Поделиться92008-12-05 17:22:27
Всем спасибо - все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!
Поделиться102008-12-05 19:45:20
А если еще и фото не забыл сделать. Цены б не было.
Поделиться112008-12-05 23:19:31
+ 1 нашему нештатному стоматологу!
Поделиться122008-12-05 23:55:01
Фотки... - это конечно косяк... Не подумал. Но как буду менять заслонку на пришедшую из штатов, то обязательно разберу и сфоткаю. Правда думаю не скоро это произойдет...
Кстати, в нашем сервисе, "Дакар" называется (полная залипуха), с меня хотели поиметь 31 тыс. рублей - только за покупку и доставку, без работы!
Следующий эксперимент над Фрилом - думаю будет установка газового оборудования. На форуме где-то есть сообщение по установке - кто то кажется пытался или просто описывал (читал давно), но это сообщение не информативно - общие фразы, левый сайт в в ссылке... Короче буду пробовать, как появятся свободные деньги - нужно где-то от 28 до 32 тысяч рублей. Установят итальянское газовое оборудование в Краснодаре. Там уже ставят на все модели Роверов - люди в восторге! Посмотрим.
Есть вопросы - пишите, задавайте.
Удачи на дорогах!
Поделиться132008-12-06 12:50:02
Глянь вот на этом форуме - http://club.lr.ru/
Девушка там отчёт об установке ГБО делала.
Поделиться142008-12-06 19:38:04
Круто. Реклама модератором конкурирующего форума.
Поделиться152008-12-06 20:12:24
А то про него никто не знает?
Тама форум не удобный и глюкавый...
Поделиться162008-12-06 20:14:35
Да ладно. Шутка. Давай о встрече опиши.
Поделиться172010-08-07 18:42:42
Lendroff
Привет хотелось бы узнать про газовое оборудование на фрил, установили? может есть какие подводные камни?
Поделиться182010-08-07 22:24:35
хотелось бы узнать про газовое оборудование на фрил
всем привет.
На форуме есть тема про газовое оборудование.