Помогай-те немогу уже 2 дня разобраться в чем дело,
короче ехал фрил ехал, затем дёрнулся и заглох....
Искры с катушки нет, тахомет во время прокрутки стартером бесится в диапазоне 2-7тыс.
насос при прокрутке стартером качает,
работают тока 2 форсунки на 2 и 3 цилиндрах
катушка и дпкв были подменены заведомо рабочими
проводка в цепях от дпкв, и катушки до эбу впорядке,
питание на эбу внорме
Что за хня???
может маховик намагничен и дпкв непонимает что происходит, иль всёж мозг умер?
ВАЛЕРА????
искры нет, тахометр бесится
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12012-02-02 12:58:02
Поделиться22012-02-02 13:07:41
Забыл сказать
Есть 2 дпкв на одном сопротивление 1360 Ом эт мой
на другом снятом с рабочей машины 750 ОМ. датчик без маркировки, но снят с кокого-то легкового ровера с нашим мотором Mems 1.8 внешне идентичен
Если есть у кого возможность померить сопротивление датчика с рабочего фрила буду благодарен..
Поделиться32012-02-02 16:44:29
greshnik
код твоего датчика ?
Поделиться42012-02-02 17:34:25
NSC100390
Поделиться52012-02-02 18:45:56
greshnik
NSC100390 - он весь черный и разъем тоже ( бывает разъем белый на роверах ) померил 3 датчика 1220-1380 ом в этих пределах
Поделиться62012-02-02 19:03:08
Понял Спасибо.
значит мой датчик рабочий......
Отредактировано greshnik (2012-02-02 19:10:33)
Поделиться72012-02-02 20:57:40
тахомет во время прокрутки стартером бесится в диапазоне 2-7тыс.
1. учитывая что на тахометр идет то же что и на катушку- блок управления "какие-то" обороты видит
и пытается воздействовать на катушку.
насос при прокрутке стартером качает,
2. то же, см.1
работают тока 2 форсунки на 2 и 3 цилиндрах
интересно, не коммутируется минус??? Или отсутствует (+)??? Учитывая утверждение что
проводка гуд, то- если первое, лезь в мозги, если второе- то видимо хреново проверял.
катушка и дпкв были подменены заведомо рабочими
3. Учитывая пункт №1- до катушки отрицательные импульсы с блока долетают?
может маховик намагничен и дпкв непонимает что происходит
осциллограф или сканер в состоянии прояснить ситуацию
, иль всёж мозг умер?
вскрывай блок- проверяй силовые ключи, предварительно все же проверив какие импульсы
куда долетают (катушка и форсы)
Отредактировано Tihomirov (2012-02-02 21:27:39)
Поделиться82012-02-02 21:24:36
немогу уже 2 дня разобраться в чем дело
не верится, мало внятной инфы.
Поделиться92012-02-02 21:47:14
ехал фрил ехал, затем дёрнулся и заглох....
1. катушка - как понимаю проверяна
2.датчик коленвала редко летит
думаю если ехал и заглох -посмотри метки на ремне
сами фишки внутри и провода к ним
- на катушку
- на датчик коленвала
чудес не бывает , разгадка рядом , мозги редко летят
Поделиться102012-02-02 21:52:12
Согласен- редко, но и Игорь не среднестатистический юзер. Только на моей
памяти его блок управления двигателем два дня из воды не вылезал
Поделиться112012-02-03 01:33:15
Есть 2 дпкв на одном сопротивление 1360 Ом эт мой
на другом снятом с рабочей машины 750 ОМ. датчик без маркировки, но снят с кокого-то легкового ровера с нашим мотором Mems 1.8 внешне идентичен
Если есть у кого возможность померить сопротивление датчика с рабочего фрила буду благодарен..
Поделиться122012-02-03 01:44:06
форсунки работают поочередно в два этапа, сначала 1-4, потом открываются 2-3,попарно, за счет отсутствия у тебя датчика распредвала(для последовательного открытия всех четырех форсунок)...если проводка цела, снимай блок управления и смотри ключевые транзисторы на катушку и форсунки...
Поделиться132012-02-03 10:47:51
форсунки работают поочередно в два этапа, сначала 1-4, потом открываются 2-3,попарно,
да я в курсе непереживай
Проясню ситуацию. машина стоит под окном, на уличе -22, я на больничном все манипуляции с авто производятся на этих -22 под окном
из доступного инстрУмента только пара пробников и тестер, сканер на работе, но толку от него нет ни ланч ни автобос мой фрил не берёт, осцил прояснил бы ситуацию но он будет мне доступен только в понедельник.
1. учитывая что на тахометр идет то же что и на катушку- блок управления "какие-то" обороты видит
и пытается воздействовать на катушку.
интересно, не коммутируется минус??? Или отсутствует (+)??? Учитывая утверждение что
проводка гуд, то- если первое, лезь в мозги, если второе- то видимо хреново проверял.
плюс есть
3. Учитывая пункт №1- до катушки отрицательные импульсы с блока долетают?
щас оденусь потеплее, пойду ещё раз всё проверю, если ничего неизменится сниму мозг и дома буду разбирать, смотреть
Поделиться142012-02-03 12:28:08
вскрывай блок- проверяй силовые ключи
Поделиться152012-02-03 12:38:04
мог лежит рядом на столе, но вот проблема там звёздочки хитрые, у меня таких дома нет. шас пойду в магазин прикуплю наборчик в машину, заодно расковыряю мозг....
визуально вокруг фишки с пинами как окись всё-равно, чтот гложат меня сомнение по поводу его герметичности........
Поделиться162012-02-03 13:00:06
у меня тахометр бесился и двигатель колбасило когда масса на движке окислилась, но это было давно и на Форде...
Поделиться172012-02-03 13:12:33
не. это отпадает сразу.
Поделиться182012-02-03 14:25:40
да. герметичности мозгам незанимать
Всё зелёное, но пайка вроде везде целая, промыл спиртом, залил корпус по швам герметиком собрал.
Ушел ставить...
Поделиться192012-02-03 14:34:11
не рано ли на герметос? Прозвони сначала...
Поделиться202012-02-03 14:47:50
Завелся!!!!! там звонить нечего, визуально всё в порядке, а вызванивать резисторы транзисторы диодики у меня не стоит, легче проверенным человекам отдать. ну да ладно завелась автомобиля, работает вроде ровно, щас отогреюсь и пойду соберу всё остальное и ремонт закончен... всем спасибо
Поделиться212012-02-03 14:49:07
походу питерские покатушки сказались......
Поделиться222012-02-03 14:56:34
Только на моей
памяти его блок управления двигателем два дня из воды не вылезал
походу питерские покатушки сказались.....
дык
Поделиться242012-02-03 15:05:13
это ладно я теперь озабочен тем что надо всё что можно на дизеле разобрать и промыть, просушить а тот купался посильнее, и ещё и салон заливал конкретно.... короче беда.... нехватит герметика в магазине