LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » искры нет, тахометр бесится


искры нет, тахометр бесится

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Помогай-те немогу уже 2 дня разобраться в чем дело,
короче ехал фрил ехал, затем дёрнулся и заглох....
Искры с катушки нет, тахомет во время прокрутки стартером бесится в диапазоне 2-7тыс.
насос при прокрутке стартером качает,
работают тока 2 форсунки на 2 и 3 цилиндрах
катушка и дпкв были подменены заведомо рабочими
проводка в цепях от дпкв, и катушки до эбу впорядке,
питание на эбу внорме
Что за хня???
может маховик намагничен и дпкв непонимает что происходит, иль всёж мозг умер?
ВАЛЕРА????

0

2

Забыл сказать
Есть 2 дпкв на одном сопротивление 1360 Ом эт мой
на другом снятом с рабочей машины 750 ОМ.  датчик без маркировки, но снят с кокого-то легкового ровера с нашим мотором Mems 1.8 внешне идентичен
Если есть у кого возможность померить сопротивление датчика с рабочего фрила буду благодарен..

0

3

greshnik
код твоего датчика ?

0

4

NSC100390

0

5

greshnik
NSC100390 - он весь черный и разъем тоже ( бывает разъем белый на роверах ) померил 3 датчика 1220-1380 ом в этих пределах

0

6

Понял Спасибо.
значит мой датчик рабочий......

Отредактировано greshnik (2012-02-02 19:10:33)

0

7

greshnik написал(а):

тахомет во время прокрутки стартером бесится в диапазоне 2-7тыс.

1. учитывая что на тахометр идет то же что и на катушку- блок управления "какие-то" обороты видит
и пытается воздействовать на катушку.

greshnik написал(а):

насос при прокрутке стартером качает,

2. то же, см.1

greshnik написал(а):

работают тока 2 форсунки на 2 и 3 цилиндрах

интересно, не коммутируется минус??? Или отсутствует (+)??? Учитывая утверждение что
проводка гуд, то- если первое, лезь в мозги, если второе- то видимо хреново проверял.

greshnik написал(а):

катушка и дпкв были подменены заведомо рабочими

3. Учитывая пункт №1- до катушки отрицательные импульсы с блока долетают?

greshnik написал(а):

может маховик намагничен и дпкв непонимает что происходит

осциллограф или сканер в состоянии прояснить ситуацию

greshnik написал(а):

, иль всёж мозг умер?

вскрывай блок- проверяй силовые ключи, предварительно все же проверив какие импульсы
куда долетают
(катушка и форсы)

Отредактировано Tihomirov (2012-02-02 21:27:39)

0

8

greshnik написал(а):

немогу уже 2 дня разобраться в чем дело

не верится, мало внятной инфы.

0

9

greshnik написал(а):

ехал фрил ехал, затем дёрнулся и заглох....

1. катушка - как понимаю проверяна
2.датчик коленвала редко летит
думаю если ехал и заглох -посмотри метки на ремне
сами фишки внутри и провода к ним
- на катушку
- на датчик коленвала
чудес не бывает , разгадка рядом , мозги редко летят

0

10

Согласен- редко, но и Игорь не среднестатистический юзер. Только на моей
памяти его блок управления двигателем два дня из воды не вылезал  :D

0

11

greshnik написал(а):

Есть 2 дпкв на одном сопротивление 1360 Ом эт мой
на другом снятом с рабочей машины 750 ОМ.  датчик без маркировки, но снят с кокого-то легкового ровера с нашим мотором Mems 1.8 внешне идентичен
Если есть у кого возможность померить сопротивление датчика с рабочего фрила буду благодарен..

вот

0

12

форсунки работают поочередно в два этапа, сначала 1-4, потом открываются 2-3,попарно,  за счет отсутствия у тебя датчика распредвала(для последовательного открытия всех четырех форсунок)...если проводка цела, снимай блок управления и смотри ключевые транзисторы на катушку и форсунки...

0

13

Alex@ndr написал(а):

форсунки работают поочередно в два этапа, сначала 1-4, потом открываются 2-3,попарно,

да я в курсе непереживай  ^^
Проясню ситуацию. машина стоит под окном, на уличе -22, я на больничном все манипуляции с авто производятся на этих -22 под окном
из доступного инстрУмента только пара пробников и тестер, сканер на работе, но толку от него нет ни ланч ни автобос мой фрил не берёт, осцил прояснил бы ситуацию но он будет мне доступен только в понедельник.

Tihomirov написал(а):

1. учитывая что на тахометр идет то же что и на катушку- блок управления "какие-то" обороты видит
и пытается воздействовать на катушку.

:yep:

Tihomirov написал(а):

интересно, не коммутируется минус??? Или отсутствует (+)??? Учитывая утверждение что
проводка гуд, то- если первое, лезь в мозги, если второе- то видимо хреново проверял.

плюс есть

Tihomirov написал(а):

3. Учитывая пункт №1- до катушки отрицательные импульсы с блока долетают?

:yep:
щас оденусь потеплее, пойду ещё раз всё проверю, если ничего неизменится сниму мозг и дома буду разбирать, смотреть

0

14

Tihomirov написал(а):

вскрывай блок- проверяй силовые ключи

:yep:

0

15

мог лежит рядом на столе, но вот проблема там звёздочки хитрые, у меня таких дома нет. шас пойду в магазин прикуплю наборчик в машину, заодно расковыряю мозг....
визуально вокруг фишки с пинами как окись всё-равно, чтот гложат меня сомнение по поводу его герметичности........

0

16

у меня тахометр бесился и двигатель колбасило когда масса на движке окислилась, но это было давно и на Форде...

0

17

не. это отпадает сразу.

0

18

да. герметичности мозгам незанимать :canthearyou:
Всё зелёное, но пайка вроде везде целая, промыл спиртом, залил корпус по швам герметиком собрал.
Ушел ставить...

0

19

не рано ли на герметос? Прозвони сначала...

0

20

Завелся!!!!! там звонить нечего, визуально всё в порядке, а вызванивать резисторы транзисторы диодики у меня не стоит, легче проверенным человекам отдать. ну да ладно завелась автомобиля, работает вроде ровно, щас отогреюсь и пойду соберу всё остальное и ремонт закончен... всем спасибо

0

21

походу питерские покатушки сказались......

0

22

Tihomirov написал(а):

Только на моей
памяти его блок управления двигателем два дня из воды не вылезал

greshnik написал(а):

походу питерские покатушки сказались.....

дык  :D

0

23

:D

0

24

это ладно я теперь озабочен тем что надо всё что можно на дизеле разобрать и промыть, просушить а тот купался посильнее, и ещё и салон заливал конкретно.... короче беда.... нехватит герметика в магазине

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » искры нет, тахометр бесится