все 6- неверю, так или иначе на картинке должно быть видно
троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма
Сообщений 151 страница 183 из 183
Поделиться1522012-05-08 13:11:47
а не могут мозги глючить?ключи управления?
типа масса отпаялась,или еще чего?
после смены грм плохо прикрутили массу генератора, от этого сдох аккумулятор.
но катушки все хз могли ли сгореть.
в общем снимем осцик и посмотрим.
Поделиться1532012-05-08 13:15:40
после смены грм плохо прикрутили массу генератора
а где там масса???он же просто болтами крепится к движку...
Поделиться1542012-05-08 13:16:42
а где там масса???он же просто болтами крепится к движку...
перепутал +, красный провод
Поделиться1552012-06-10 12:38:40
To striker
ну что, победил?
Отредактировано Tihomirov (2012-06-10 12:44:54)
Поделиться1562012-06-14 23:35:01
все 6- неверю, так или иначе на картинке должно быть видно
Здраствуйте! Не могли бы и мне помочь? По деагностики вылезли ошибки:
P1225
P0304
P1319
Что может быть? Мотор 2.5 подтраивает!Плыз!!
Поделиться1572012-06-15 02:19:56
Здраствуйте! Не могли бы и мне помочь?
Привет, вливайся.
Для начала сам попробуй себе помочь, наверху (в шапке сайта) есть слово ПОИСК (белым по зеленой полосе) на него давишь и в "ключевое слово" пишешь ключевое слово, в твоей ситуации - коды ошибок. Получаешь некий список с разными интересностями и из него вабираешь например тырц
Удачи , не стесняйся.
З.Ы. По правилам этикета заполни свой профиль, регион обитания, в подписи данные по авто....если это секрет можешь соврать
Поделиться1582012-06-15 07:53:47
.если это секрет можешь соврать
Поделиться1592012-06-15 19:56:10
To striker
ну что, победил?
неа(((,
такая щас беда, на холодную заводится и пока не переключиш передачу чек сам тухнет и не появляется на любых оборотах.
при включении любой передачи двиг не глохнет, а работает как работал (ровно причем без глюков) но педаль газа не реагирует, чек не мигает... все ровно.
бывает так или бывает педаль реагирует но при езде появляются пропуски.
если постоит с недельку то может километров 50 проехать без глюков, потом работает как дизель.
куда капать уже хз(
в очередь становлюсь на очередной тест
Поделиться1602013-11-14 18:13:13
Опишу свою проблему. Фрил2,5 2001г. Началось все с помех в радио, знаете треск в динамиках. Первое ,что пришло в голову прошивают провода, катушки,свечи. Все под замену!!! Начинаю менять, естественно с ближней башки не торопясь минут за 20 все поменял. С дальней с час возился.На форуме спрашивают возможно ли не снимая впускной коллектор. Да я снимал и собирал всё это хозяйство несколько раз.Просто нужны хорошие инструменты у меня( САТО большой набор),Зеркальце с ручкой, хорошую переноску(яркий свет) ну и терпение.Так вот две катушки и свечки то есть 2и4 горшки заменил осталось 6 .Откручиваю катушку снимаю фишку, а она (ФИШКА)внутри расплавлена. Так вот почему треск шел,подумал я. Свечу и катушку заменил. Фишку залил внутри( гвоздем жидким или стержнем не знаю как правильно называется . Собираю и всё ,как бабка пошептала. Катался я так примерно месяц по началу мысли разные лезли в голову .Почему фишка внутри расплавилась? Но через несколько дней всё отошло на второй план фрил работал нормально. Пока как то утром не начал подтраивать. С матоми перематоми меняю свечи (подумал фуфло впарили) ставлю другие и как обычно заканчиваю 6м цилиндром. Откручиваю катушку пытаюсь снять фишку, а она с клеилась со стержнем который в жару потихоньку стал вытекать из фишки. Подчистил все это дело при этом попутал проводки в фишке и не убедился , что они стоят правильно всё собрал и завел. Мотор затроил ещё сильнее, плюнув на это дело заглушил и пошел мыть руки думая отложу до завтра всё это дело. захожу в бокс через 3 минуты ,капот был открыт .И вижу с движка валит дым, конечно трухнул малость , благо ключи не сложил и клемму быстро открутил на аккуме .Когда начал искать откуда дым оказалось катушка начала плавится.Замена другой катушки дало аналогичный результат. Тогда я понял ,что скорей всего попутал проводки на фишке . Просто фишки по отдельности не продают ,а коса проводов стоит очень дорого, хорошо ,что Владивосток не так далеко и там живет хороший парень по имени Максим которого знают многие форумчане.Который в свою очередь прислал мне (косу) по которой в последствии и благодаря не отдельной фишки и был обнаружен косяк.Дело в том, что на каждую( башку ) подводится минус , крепится к катушке болтом который и держит катушку. На башке 1 3 5 к 1й ,а на 2 4 6 к 6 й . На ближней башке этот проводок чёрного цвета хорошо просматривается, а вот на дальней все делается на ощупь и просмотреть открутив болты его как 2а п....ца об....ть. Чем все закончилось? Сгорел транзистор, в компе хорошо дорожки целые остались на плате. Транзисторов 6 на каждый цилиндр сгорел 6й, поехали в магазин радио детали подобрали похожий по пораметрам перепаяли всё собрали ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ и О ЧУДО машина не троит .После всего выше написанного могу добавить ,не знаю чей косяк либо в сервисе проводок не прикрутили или сам прошляпил но урок хороший получил.
Поделиться1612013-11-14 19:02:54
После всего выше написанного могу добавить ,не знаю чей косяк либо в сервисе проводок не прикрутили или сам прошляпил но урок хороший получил.
А косяк знаешь в чём? В спешке и лени, в русском "авосе". Менять катушки и свечки на второй голове без снятия коллектора это как зубы лечить через жопу. Зубы вылечишь не вылечишь, а геморрой гарантирован. Ну что такое снять коллектор? 5-10 минут без особой натуги, зато работать одно удовольствие, всё видно, обе руки при деле, полный контроль выполненной работы, заодно в коллекторе масло протёр, колечки-резинки посмотрел.
Поделиться1622013-11-14 19:43:41
косяк в несоблюдении технологии и распиздайстве
коллектор скинул- свечи заменил, 40 минут на все, при этом
есть возможность ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ проводимых действий-
что очень важно.
Ладно хоть обошлось
Поделиться1632018-03-06 19:34:41
У меня проблема, движок начал троить то нормально то снова троит, уже поменял форсунки всё равно так же, ещё синий дымок вместе с белым. Что может быть?
Поделиться1642018-03-06 21:50:30
Привет земляк!Причин может быть множество.Как бы это не тосол в "хату" просится.Белый дымок не очень штука приятная...Смотри уровень ОЖ в расширительном бачке,масло на щупе(уровень),маслозаливную горловину на предмет так называемого "майонеза"/эмульсии... Выкрутить свечи и по "сырой" вычислить в какой цилиндр попадает ОЖ...Если ничего из вышеизложенного не будет иметь место,будем думать дальше...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-07 02:20:38)
Поделиться1652018-03-08 16:16:10
Нет ОЖ в хату не идет, с маслом всё отлично
Поделиться1662018-03-09 02:04:12
Слава богу.Пробуй менять свечи.И АЗС где заправляешься обычно...
Поделиться1672018-03-09 02:31:24
Следующий шаг это замер компрессии и давления в топливной магистрали(бензонасос).
Поделиться1682018-03-15 22:14:42
Что то затихла тема....
Поделиться1692018-03-15 22:44:57
Может заполнишь подпись? У тебя какой движок начнем с того?
Поделиться1712019-07-04 16:04:53
Кажется, нашел что-то похожее на али "разъем катушки AMP tyco 3pin" 571-284425-1
каталог mouser com разъемы, в т.ч. автомобильные
Отредактировано ilja172 (2019-07-04 16:22:01)
Поделиться1722019-07-05 04:31:42
Нет знакомых во Владивостоке? А Максим ? Всегда всех выручает,за что честь ему и хвала.Свяжись с ним и он решит эту проблему.Всё лучше чем втридорога с американского ресурса заказывать...
Поделиться1732019-07-05 15:22:07
Кстати, перегорела фишка на ЗАДНЕЙ СРЕДНЕЙ катушке. Туда же в свечной колодец снова стало попадать масло (через год после замены железных черных прокладок клапанных крышек). То есть прокладки хватило на год. Может быть был небольшой перегрев. И началось в сильный дождь. Значит, еще вода может по крышке стекать прямо на фишку средней катушки. Или от сырости ухудшился контакт. Интересная у нас машина. Одно за другое за собой тянет. Потек торойничок, треснул бачок - и началось по кругу: лопнувшие детали системы охлаждения, прокладки, масло в колодце, катушка. И снова все снимать, все прокладки менять. А так, вообще, интересная машина.
Поделиться1742019-07-07 18:29:33
Интересная у нас машина. Одно за другое за собой тянет.
Не только у нас. Везде одно за собой тянет. Бачок у нас корень всех проблем с ож. При малом давлении систему ож воздушит, прокачать сама себя не может, возникает перегрев, ведёт алюминий в блоке и ГБЦ, возникают течи в гильзы, прокладки, дальше как снежный ком.
Поделиться1752024-01-20 08:59:31
Всем здравствуйте. Двиг. 2.5 затроил, при этом появился стук в правой голове похожий на гидрики. На холодную довольно громко при прогреве чуть утихает,если подкинуть газку то секунд на пять исчезает потом появляется,но раза в два тише. Из выхлопной обильный белый дым Выкрутил свечи и если честно ужаснулся (фото прилагается) второй цилиндр. После капиталки пробег 4500. Компрессия в пяти по 13 во втором 10. Подскажите куда рыть дальше.
Поделиться1762024-01-20 10:27:53
Если уходит ОЖ,готовиться к замене прокладки ГБЦ.Можно конечно заменить эту свечу,но вряд ли исправит ситуацию.Сам подобное осенью проходил.Как вариант,залегание компрессионных колец во втором цилиндре...
Поделиться1772024-01-20 11:37:13
Капиталил все новое: поршня, гильзы, кольца неужели за 4500 могут залечь? Ну и стук тревожный
Поделиться1782024-01-20 11:43:19
Капиталил все новое: поршня, гильзы, кольца неужели за 4500 могут залечь? Ну и стук тревожный
К сожалению такое бывает.Зависит от многого.Качество деталей,сборки,гсм и т.д.Вплотную исследуй этот цилиндр.Проверь масло,на предмет уровня и расхода.Звук при неработающем цилиндре(в твоём случае),явление конечно закономерное и ничего хорошего не сулит.Если опыта в этом деле нет,лучше к мотористу за помощью,чтоб хуже не сделать....
Поделиться1792024-01-22 20:47:02
Заглянули в цилиндр: вышел палец и как будто кусок кольца на поршне. Хочу найти шатун с поршнем б.у. подскажите пожалуйста нужен именно второй или без разницы лижбы чётный.
Поделиться1802024-01-23 12:40:07
Заглянули в цилиндр: вышел палец и как будто кусок кольца на поршне. Хочу найти шатун с поршнем б.у. подскажите пожалуйста нужен именно второй или без разницы лижбы чётный.
Нужен будет поршень с кольцами,шатун,палец и гильза цилиндра.Этот комплект можно купить.Не очень дорого стоит.Искать отдельно бу,будет посложней,обычно их продают всем комплектом(6штук).Да и кто знает какой они будут степени износа.Разницы между ними никакой нет....
Поделиться1812024-01-23 13:00:59
С шатуном что случилось? Он обычно портится только если застучал движок.
Полагая что шатун целый, можно купить комплект на один цилиндр. Гильза, поршень, кольца и палец. Так комплектом на один цилиндр и они продаются.
Они во всех цилиндрах одинаковые
Поделиться1822024-01-23 20:39:54
Чего-то боязно с этим шатуном, а если опять вылезет.
Поделиться1832024-01-24 09:53:48
Чего-то боязно с этим шатуном, а если опять вылезет.
Меняй если сомневаешья.