Возможно чтобы они не давали закрыться клапанам
8 кг при таком случае не было бы
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.
Возможно чтобы они не давали закрыться клапанам
8 кг при таком случае не было бы
8 кг при таком случае не было бы
и даже не 8 а 11,5. Но такое впечатление что в момент запуска 11 а потом дыра. Вот и думаю, а может гидрики набиваются маслом с избытком и не дают клапанам закрыться?
глубоко копаешь. может сперва по верхам пройдем? все-таки меня беспокоит разводка проводки по катушкам и по форсункам. перепроверил?
я все таки предполагаю, что 1-2 цилиндра именно по какой-то из этих причин не работает.
при запуске 4 цилиндра выходят в пуск и тянут на себе нагрузку на оборотах. отсюда повышенные обороты и далее эбу пытается их откорректировать до требуемых, но безуспешно. а на холостых 4 уже не вывозит.
хлопки указывают на раннее зажигание. но у нас УОЗ не корректируется вручную. соответственно нарушить его ты никак не мог. остается только одно, перераспределенние электроцепи. перепроверь ряд 1,3,5 цилиндра. судя по свечам именно этот ряд работает не корректно.
про фазы. значение это на этих мотор статично. в случае не правильной установки, мотор с первых оборотов и до максимальных работал бы не стабильно.
скорее всего с фазами все в порядке
Отредактировано еще один (2013-02-01 05:36:53)
беспокоит разводка проводки по катушкам и по форсункам
Вчера специально проверил низкую сторону катушек (по высокой уверен все правильно, хотя именно там можно перепутать 1-3), жгут собран так что разъемы перепутать практически не возможно. Есть еще вариант перепутать провода на форсунки 2-4, но я их уже пробовал менять местами, не помогло. Да думаю две форсунки слишком сильно повлиять не смогут.
Хотя я с тобой полностью согласен - симптомы такие что искра не вовремя.
Я рассуждаю так: Хлопок в коллекторе может произойти только тогда, когда во время искры открыт клапан. Это может быть если искра не вовремя (перепутаны провода) или наоборот в момент искры клапан не полностью закрыт. Если метки правильно выставлены - что ему мешает закрыться?
при сборке мог развернуть косу проводки?
попробуй 1,3,5 катушки переподключить(два из трех, на которых можно перепутать)
Если метки правильно выставлены - что ему мешает закрыться
кроме компенсатора нечему
при сборке мог развернуть косу проводки?
попробуй 1,3,5 катушки переподключить(два из трех, на которых можно перепутать)
Да вроде это практически не возможно, но уже решил всеже попробовать насильно поменять местами для эксперимента
кроме компенсатора нечему
Вот по этому и думаю про них, хотя промывал их и двигались после промывки легко. Но пока их проверку отложу на последок
насильно поменять местами для эксперимента
посмотри по свечам. две из этого ряда должны отличаться
проще колпачки наверное перекинуть, чем лишний раз фишки мучать
проще колпачки наверное перекинуть, чем лишний раз фишки мучать
Я сижу и тоже об этом думаю Завтра с утра займусь, буду всё подряд фотать, жаль компа с собой не будет чтобы оперативно общаться
как-то троили у меня 2,4,6 цилиндры...ошибки - пропуски по ним + слишком бедная смесь.иногда и 1,3,5 пропуски.
что я только не делал - поменял свечи(по 20 сцуко баксов за штуку,зато тыщ 50 проблем не знаю),не в них проблема,искал подсос воздуха ,менял катушки местами,поменял бензонасос - сначала жигулевский,потом от волги,потом купил бу всборе родной - эфекта ноль.асе те-же пропуски и бедная смесь...
вопрос решился ... угадайте как?
угадайте как?
да не томи уже
продал накер такой авто, купил ишака
alex79, ты здесь хоть одного телепата встретил? вот и я нет, а мы тут уже не первый год.
пиши давай, чаво было
Отредактировано еще один (2013-02-01 13:16:00)
подмотал изоленты под зеленные колечки на коллекторе... вот и все!
,искал подсос воздуха
п.269
хреново первый раз искал
вот и все!
Ок, я и это попробую. Завтра с утра. А сегодня надо отдохнуть - пятница, пойду в бильярд
хреново первый раз искал
Дмитрий Н, ну чего там наэкспериментировал?
похоже в процессе еще....
Ну вот вернулся из гаража, двиг работает! хотя немного потряхивает но совсем чуть. Докладываю: уплотнил кольца впускного коллектора (подмотал ФУМ лентой), не помогло. Зашел товарищ и говорит: отключите датчик расхода воздуха и все будет ОК. Так и вышло. Двиг работает! И прогрев отслеживает, на прогретом около 800 оборотов. На педальку нормально реагирует, мощность чувствуется хорошо. Есть немного потряхиваний но надо удрать ошибки а потом смотреть результат. И вот теперь вопрос: где искать этот датчик
проверил микрокат - ни чего подобного не нашел, там только европеец а у меня датчик вынесен от заслонки отдельно
Боюсь спросить а с чего ты взял что косяк в нем?
отключите датчик расхода воздуха и все будет ОК
Валера, ну как разложи мне алгоритм взаимосвязи. учения для
отключением ты перевел систему кправления двигателем в работу по аварийной программе, на открытую петлю,
т.е. без обратной связи по дк. Подобным действием ты никак не приблизился к локализации своей проблемы,
тем более что все равно
Есть немного потряхиваний
а уж вот это
но надо удрать ошибки
на результат ни как не влияет
Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 14:35:44)
отключением ты перевел систему кправления двигателем в работу по аварийной программе,
при этом режиме какие датчики исключаются?
Вопрос
До приключения с РВ машина работала без нареканий?
До приключения с РВ машина работала без нареканий?
Практически без нареканий. Бывали иногда пропуски зажигания, потом пропадали. Я связывал это с плохим топливом потому что не всегда заправлялся на одной заправке. И ещё, когда первый раз считывали ошибки диагност пошевелил этот датчик, мащина сразу заработала ровнее. я потом пытался шевелить разъем... реакции 0. Но, если система перешла в "аварийный" режим и двиг работает нормально то на механику грешить думаю смысла нет?
на результат ни как не влияет
может быть, но при стирании ошибок машина точно работает ровнее
присоединяюсь к вопросу
при этом режиме какие датчики исключаются?
без обратной связи по дк
расшифруй: дк - датчик колена?
Можно порассуждать про датчик массового расхода воздуха, датчик температуры ОЖ, датчик положения педали акселератора, пока у тебя нет кодов ошибок с диагностики
Диагностика должна показать ошибку по MAF, у меня этот датчик накрывался, симптомы были приблизительно похожи с твоими. Пробовал чистить нити накала (аккуратно гусиным перышком и очистителем карб.) не помогло. Приобрел новый, в Америке ч\з друзей. У товарища была подобная проблема новый MAF он приобретал ТУТ, такой-же ставится на Дефендер ТД5 и Диско 2 ссылка думаю у Андрея (rule3333) найдешь. Не забывай что такие датчики только для америкосов, для Европы другое.
З.Ы. Кстати старый MAF отправил в Питер Валере Тихомирову по акции "Приму в дар датчики" где-то так и лежит он на брегах Невы
До приключения с РВ машина работала без нареканий?
Практически без нареканий
тогда скажи плз, твой датчик расхода воздуха просто от лежания на полке помер? Жопа у тебя началась после сборки двигателя,
отсюда надо и отталкиваться....
но при стирании ошибок машина точно работает ровнее
Так и скажи что ведешся на загадочные побрякушки, танцы с бубнами и последующее чедесное исцеление
само собой если есм уже отключает подачу топлива на какие-то горшки, то да, вместе со скидыванием ошибок
скидывается еще и счетчик пропусков воспламинения, т.е. есм опять дает впрыск в проблемные горшки, до поры
до времени, отсюда и кажущееся улучшение, а по факту то ничего не сделано- косяк остался....
расшифруй: дк - датчик колена?
датчик кислорода
Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 22:12:55)
где-то так и лежит он на брегах Невы
неа, неуспел я его с почты забрать, тебе должен был вернуться
скажи плз, твой датчик расхода воздуха просто от лежания на полке помер? Жопа у тебя началась после сборки двигателя,
отсюда надо и отталкиваться....
Лежа на полке тоже бывает дохнет электроника, особенно если электролиты старенькие. Я думаю у меня мог сдохнуть например от снятия фишки при подключенной АБ, если такое вообще возможно
Потряхивания - есть еще вариант перепутанных проводов на форсы 2-4 горшков, есть там такая возможность, проверю.
Валера, так где-же еще искать? Сейчас проехал 100 км, на оборотах работает нормально, мощность есть, на холостых немного "пукает" но держит их стабильно, даже на передаче и тормозе (на светофоре)
Радует что теперь я могу к диагносту спокойно доехать, на что обратить особое внимание?
Диагностика должна показать ошибку по MAF
Не показывала
Проверь правильность установки ДМРВ (на корпусе есть стрелка направлений потока воздуха).
Пробовал чистить нити накала
Я как-то тоже пробовал и оборвал одну из нитей , два месяца ездил без ДМРВ (пока ждал поставку) - особой разницы в тяге и расходе бензина не заметил, единственное - мотор заводится со второго раза и приходится чуть-чуть подгазовывать, ну и горит Check Engine. Купил QM617 производства QH (QUINTON HAZELL) за 1450 рублей (штатный больше 5 тыр). Работает нормально - замечаний нет. Внутри, вместо платиновых нитей стоят два резистора - постоянный и вероятно терморезистор.
Отредактировано onigo (2013-02-03 12:44:10)
У меня нити чистые и не оборваны, поэтому думаю действительно дело не в нём, но куда дальше копать и как его проверить?
У меня нити чистые и не оборваны, поэтому думаю действительно дело не в нём, но куда дальше копать и как его проверить?
Думаю версию с ДМРВ надо довести до конца. Был свидетелем такого случая. Двигатель (наш, V6) колбасило, диагностика показывала пропуски зажигания, причем по разным цилиндрам (блуждающие), ругалась на лямбды, ВИСы...., именно ДМРВ не показывала. Нити накала целые и внешне все красиво. Проблему не могли найти долго, пока не нашелся мастер электрик с "царем в голове". Он даже не подлючаясь к диагностическому разъему, послушал, порасспрашивал, снял воздушный фильтр, побрызгал из баллончика (очиститель карбов) в жерло ДМРВ, послушал, снял ДМРВ, вскрыл ему "мозги" почистил электронную плату от желеподобной заливки, что-то поколдовал там с паяльником. Поставил все на место и двигатель ЗАПЕЛ!!! И так работал этот ДМРВ пока его не убили как и onigo чисткой нитей накала .
У тебя, как ты пишешь со снятой фишкой ДМРВ двигатель работает лучше - разве это не показатель на косяк ДМРВ.
Если есть у тебя в знакомых такй-же Фрил, с него можно снять и попробовать "условно рабочий" ДМРВ, благо меняется за 2 мин.
Думаю версию с ДМРВ надо довести до конца
Что-же ты раньше молчал? Я сомневался - может он сдохнуть "на половину" или нет. Конечно доведу. Собираюсь к диагносту завтра, вот и Валера инфы подбросил. Думаю теперь разберусь
У меня как раз все так: пропуски хаотичные. на лямбды ругается...
Что-же ты раньше молчал? Я сомневался - может он сдохнуть "на половину" или нет
Да как-бы и не молчал я, 38 постов назад намекнул, ждали пока ты разберешся с давлением, а на половину ДМРВ мертвый или полностью это монописуально. я ездил с таким больше месяца и onigo 2 месяца пока ждали новые. У меня тяга была заметно хуже, по расходу топлива разницы не заметил.
УДАЧИ!
Докладаю. Пропуски почти по всем горшкам кроме 4-го ...? Смесь обедненная. При включенном ДМРВ расход 22 кг. Диагност говорит: - для этого движка мало, должно быть около 38. Отключаю разъем ДМРВ, закрываю ладонью вход. Он говорит: - через 20 - 30 сек должен заглохнуть. А он работает. Говорит: - закрывай крышкой вход, бери бутылку воды, делай дырку и поливай - ищи где подсос. На первый "взгляд" свистит в районе присоединения вп. коллектора к правой голове. ??? Новая металлическая прокладка промазанная герметиком!!?? Буду проверять.
На первый "взгляд" свистит в районе присоединения вп. коллектора к правой голове.
ну вот и отлично, круг поисков сужается, вылазят косяки сборки после ремонта, не любит наш движек неучтенного воздуха , может отделаешся легким испугом, и сэкономишь 150$(новый ДМРВ)
кроме металлических прокладок под аллюмин. впускн коллектор(я ксати оставлял старые с герметиком) тщательно проверь посадку пласмассового впускн. коллектора-рессивера, про изоленту под зеленые кольца (alex79 писал ) и герметик под и на черные кольца Мое мнение - больше вероятность подсоса именно там. Удачи и скорейшего лечения "насморка" движка.
проверь посадку пласмассового впускн. коллектора-рессивера
Я туда до того уже фум ленту подмотал
У меня после сборки при прогреве иногда выскакивала "Обеднение смеси 1 цилиндра". Сбрасывал, на горячем движке не появлялась. Приподнял впускной и промазал герметиком чёрные резиновые кольца - пока ошибка не выскакивает.
Обеднение смеси 1 цилиндра"
а богатую смесь как лечить?
фильтр воздушный для начала смени
фильтр воздушный для начала смени
ошибки выскакивали со старым фильтром,и с новым...здесь что-то другое...
форсунки, лямды менял? каталики выколачивал?
форсунки, лямды менял? каталики выколачивал?
ничего не делал.правда есть одна ошибочка 430 по каталику...может он при делах?
наверно лямда. Валера чего говорит?
Tihomirov
помогите ,пожалуйста!!! Не заводится Фрилендер 2 2007, дизель 2,2
что со свечами
На какиX ОБоРОТАx дмрв 20 к
При каком узо
Что с нагрузкой на двигатель
Длительность впрыска
Топливная коррекция
короче тема не раскрыта
На какиX ОБоРОТАx дмрв 20 к
на 800
короче тема не раскрыта
конечно, подсос действительно есть, решил его устранить сначала и после этого снова на диагностику, потом выложу все данные
Очередной отчет:
Закрыл ДМРВ крышкой от 3-х литровой банки, двиг работает. (Разъем отключен). Поливаю все возможные места водой. Свистит в районе прокладки коллектор-головка. Вскрыл. Проблема вот где:
Купленная, и так мне понравившаяся прокладка Reinz, не подходит для нашего движка, при её установке происходит подсос воздуха во впускной коллектор через канал отсоса избытков топлива на форсунках. Вырезал из паронита прокладки, намазал герметиком, двиг работает нормально при включенном разъеме ДМРВ. Но на диагностику ещё раз съезжу.
вот и ладушки, чудес не бывает, молодец что докапал
так мне понравившаяся прокладка Reinz, не подходит для нашего движка
Странно, однако. Я недавно поставил точно такие прокладки - всё замечательно, никаких подсосов. Может у меня уже другой коллектор?
не заводится | #Двигатель 2.5 | 2024-10-24 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
Не заводиться прошу помочь | Электрооборудование кузова | 2024-09-29 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.