71-39081-00 прокладка ланд ровер
71-35402-00 прокладка киа
купить при одинаковой цене прокадку киа , в чем смысл ?
не заводится.
Сообщений 301 страница 350 из 365
Поделиться3012013-02-10 00:18:43
Поделиться3022013-02-10 09:07:30
71-39081-00 прокладка ланд ровер
71-35402-00 прокладка киа
Я когда покупал этот номер высветился как подходящий заменитель, вот и взял не задумываясь, вчера сам удивлялся: как такую мог поставить? На тот момент я был рад что с такой прокладкой тосол точно подтекать не будет.
Поделиться3032013-02-10 09:16:21
Я покупал устанавливал именно 71-35402-00 и тоже не обратил внимания, что она для Киа. Но ведь проблем нет.
Поделиться3042013-02-10 09:21:44
Странно, может действительно коллектора разные. Я когда прокладку снял начал смотреть где не прожата, а не прожата она только в местах её пересечения с каналами отсоса топлива.
Поделиться3052013-02-13 06:24:52
Дмитрий Н, ну как полет? расход топлива(как критерий результата) в какую сторону ушел от старой версии?
Поделиться3062013-02-13 07:21:41
Пока могу сообщить только то что на холодную двиг немного потряхивает. Глушу, завожу, работает как часики. Вчера диагност не работал, договорился на сегодня, вечером отпишу результат. А вообще едет отлично! Правда заслонки во ВК трещат еле слышно, снял один разъем - затихло.
Поделиться3072013-02-13 20:05:29
может действительно коллектора разные.
А коллектора действительно разные !!!! Каналы отсоса избытков топлива на форсунках отсутствуют напрочь. У меня Америкос 2004 года,
Дмитрий Н
Пока могу сообщить только то что на холодную двиг немного потряхивает. Глушу, завожу, работает как часики.
Очень похожее, собственно из-за чего и снял коллектор. При запуске холодного появляется ошибка (Номер не помню) Обеднение смеси 1 цилиндра, подсос воздуха. Стираю ошибку и она с прогревом больше не появляется.
Отредактировано onigo (2013-02-13 20:11:02)
Поделиться3082013-02-14 04:10:45
Очень похожее, собственно из-за чего и снял коллектор. При запуске холодного появляется ошибка (Номер не помню) Обеднение смеси 1 цилиндра, подсос воздуха. Стираю ошибку и она с прогревом больше не появляется.
Ну вот и у меня диагностика показала пропуски зажигания в 5-м. А действительно каналов нет, у меня 2002 года еще с каналами. Заказал родные прокладки и фрезерну плоскость коллектора.
Поделиться3102013-02-14 09:09:41
некоторые данные диагностики
Похоже у тебя лябде первой головы кирдык.
Поделиться3112013-02-14 15:39:51
Похоже у тебя лябде первой головы кирдык.
Это я вижу, но что первично? Пропуски в 5-ом из-за лямбды или лямбда глючит из-за 5-го? Все дело в том что иногда двиг так работает что приходится на тахометр смотреть чтобы понять работает или заглох - не шелохнется. Значит не все потеряно!
Валера! не молчи, скажи что видишь из этих циферь
Да, еще интересный факт, на предыдущей диагностике расход воздуха был 22 кг, он сказал - мало, ищи где сосет. Я устранил. Теперь расход 12 - 15 кг. Он говорит: О, стало лучше работать??!! Именно так: ??!!, я так его и не понял но похоже он сам удивился
Отредактировано Дмитрий Н (2013-02-14 15:47:59)
Поделиться3122013-02-20 22:05:46
Похоже у тебя лябде первой головы кирдык.
Это я вижу
тапками не кидаю, но- а я не вижу, проясните?
-компрессию заново
-3 и 5 катушки местами перекинь, переползет ошибка?
-уоз при этих оборотах?
-текущая нагрузка на двигатель при этих оборотах?
- как быстро появляются ошибки?
- чем читал, уж очень не удачно ты обрезал? +нет номеров ошибок
Очень, очень маленькое время открытия форсунок, странно...
Сколько стоило посещение?
Теперь расход 12 - 15 кг
ну,а я что говорил
кстати оборотов чуть многовато
Отредактировано Tihomirov (2013-02-20 22:46:30)
Поделиться3132013-02-20 22:47:09
свечи первой башки, фото ?
Отредактировано Tihomirov (2013-02-20 22:57:50)
Поделиться3142013-02-21 04:24:14
тапками не кидаю, но- а я не вижу, проясните?
Валера ты конечно как обычно прав, я вижу нулевые показания но тоже считаю что лямбды живые.
-компрессию заново
сегодня померю
-3 и 5 катушки местами перекинь, переползет ошибка?
-уоз при этих оборотах?
-текущая нагрузка на двигатель при этих оборотах?
перекину но результат после следующей диагностики
- как быстро появляются ошибки?
заглушил, завел, перегазовка - появились
- чем читал, уж очень не удачно ты обрезал? +нет номеров ошибок
по моему на нем написано "Т 4", Что обрезал? там больше ничего не было
Сколько стоило посещение?
500 р. отдал когда был первый раз, потом еще 2 раза бесплатно
Очень, очень маленькое время открытия форсунок, странно...
да, А сколько должно быть? Но при этом
кстати оборотов чуть многовато
свечи первой башки, фото ?
Сегодня вечером сделаю
Поделиться3152013-02-22 05:21:40
Компрессию померил: все цилиндры, за исключением 3-го 11,5. В 3-м почти 13.
Фото свечей:
Нижний ряд с лева на право 1, 3, 5, верхний соответственно 2, 4, 6
свеча 3-го немного темнее остальных. Заменил прокладки под коллектором на родные но ничего не изменилось (думал протечка тосола в 5-й есть), самодельная прокладка стояла хорошо. Поменял местами катушки 1-го и 5-го цилиндров, проверить результат на диагностике получится не раньше понедельника.
Поделиться3162013-02-22 09:11:23
Может мне кажется, но зазоры гораздо больше 1 мм.
Поделиться3172013-02-22 09:20:01
иридиевые свечи зазор 1,1 должны быть.
Дмитрий Н, возьми свечки, сьезди на сто где есть приборчик для проверки. если изолятор шьет, под замену. на 3 скорее всего прошивает. у меня такие же свечи умерли ч/з 500км, ч/з 1000 катушка накрылась. но я покупал "в лавке". где-то даже фото выкладывал. а вообще сколько свечи проработали?
Поделиться3182013-02-22 10:32:06
свечи прошли около 1000 км, зазоры в норме, но почищу и проверю
Поделиться3192013-02-25 01:59:19
Вот сайт Denso, посмотри какие у тебя должны стоять. http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wp … -index.cgi а сейчас стоят явно не те что должны.
Отредактировано еще один (2013-02-25 02:10:23)
Поделиться3202013-02-25 05:39:54
а сейчас стоят явно не те что должны
Действительно. А вроде по каталогу подбирал в магазине - PK20PR-L11, а тут пишут - VK20. Экзист выдал обе позиции, поэтому я и взял РК20.
Поделиться3222013-02-25 20:27:14
я так понимаю эффект "у доктора" дает о себе знать? видимо в этот момент движок работал чудненько?
комментарии куда делись пропуски зажигания?
время открытия форсунок ппц как мало... Почему- пока не знаю, поневоле вспоминаются твои
первоначальные замеры давления топлива, где фигурировало от 4,5 и болеее:dontknow:
ЗЫ обе задние лямбды под замену, тестером нагреватель прозвони- в обрыве?
Отредактировано Tihomirov (2013-02-25 20:31:23)
Поделиться3232013-02-26 04:00:48
видимо в этот момент движок работал чудненько?
Да, работал отлично.
комментарии куда делись пропуски зажигания?
тщательно протер катушки зажигания, грязно-пыльные были, может это помогло?
тестером нагреватель прозвони- в обрыве?
меж какими контактами измерять и сколько должно быть?
Поделиться3242013-02-26 07:37:35
на каждом датчике есть два провода одинакового цвета это
и есть подогрев. Проверь сам факт что они в обрыве.
Поделиться3252013-02-26 09:35:03
Проверь сам факт что они в обрыве.
Все понятно, проверю
Поделиться3262013-03-01 14:56:59
ну как успехи?
Пока замеры по лямбдам не сделал, некогда. Может завтра. Чет мучают меня сомнения, не попадает ли тосол в цилиндры. На горячую тосол уходит не много, не капает ни где вроде. На холодную потряхивает чуть, прогреется - все отлично
Отредактировано Дмитрий Н (2013-03-01 14:57:34)
Поделиться3272013-03-17 02:39:33
Дмитрий Н, победил свое чудо?
Поделиться3282013-03-18 12:31:32
победил свое чудо?
Нет пока, так езжу. Весна пришла неожиданно, после дождя дорогу в гаражах прочистили, набуровили обочины - не свернуть, теперь это все замерзло. Ремонтироваться не где.
Поделиться3292013-04-22 04:28:40
Ну вот, не успел восстановить присланную голову для замены своей с трещиной - все по новой - пипец РВ, только к этому еще похоже 4 клапана (после снятия головы уточню кол-во). Опять начал вскрытие
Поделиться3302013-04-22 06:03:24
Ну вот, не успел восстановить присланную голову для замены своей с трещиной - все по новой - пипец РВ, только к этому еще похоже 4 клапана (после снятия головы уточню кол-во). Опять начал вскрытие
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 2.5 (KV6) SE - 2002 америкос, черный как негр
а у меня пар идет с переднего коллектора,и только на холодную,1-2 минуты,и на всегда...думаю-трещина в голове...или может из-под прокладки гнать?
Поделиться3312013-04-22 07:12:34
Вот и у меня так было, пока не прогреется - дымит немного и явные пропуски зажигания плюс показания лямбд по первой голове не нормальные, после прогрева вроде нормально становится, и пропусков нет и мощность вроде в норме. Может и под прокладку давило но по свечам этого не было видно - сухие были. Я так понял что тосол уходил прямо в коллектор выпускной. А тут видимо сильнее трещина стала и в результате - пипец.
Поделиться3322013-04-22 14:00:31
короче,надо и мне башку менять и не затягивать...
Поделиться3342013-04-23 04:19:52
если присмотреться
Да, действительно видно! Лучше не тянуть, хотя если из глушителя белого дымка нет то может не так страшно, но все равно делать.
Поделиться3352013-04-23 11:58:27
из глушителя белого дымка нет
белого нет...
Поделиться3362013-04-23 12:05:43
Значить действительно течет наружу. А ты патрубки проверял на счет отсутствия капели? Может на ВК капает с тонкого рукава обратки?
Поделиться3372013-04-23 12:10:57
И еще вопрос: у тебя в месте входа трубки масляного щупа в поддон картера масло не подтекает? И как эта трубка там крепится? Так же как трубки отсоса картерных газов или через фланец?
Поделиться3382013-04-23 12:13:36
Может на ВК капает с тонкого рукава обратки?
смотрел уже...
парует только на холодную.
Поделиться3392013-04-23 12:17:05
Значить действительно течет наружу.
сниму на днях защиту,может чего и увижу...
если нет,чтож,три бу башки ждут своей участи...просто лень с грм играться...
Поделиться3402013-04-23 12:20:35
Так масло течет или нет? У меня эта приблуда сломана была, отдал рубль, купил новую а оно один черт сочится
Поделиться3412013-04-23 12:39:17
Так масло течет или нет?
я ее герметиком обмазал когда ремни менял...
Поделиться3422013-04-23 12:52:00
Забрал из ремонта головку, сегодня постараюсь снять старую, посмотрим что там!
Поделиться3442013-04-26 16:52:28
стал появляться сизый дым.
появился и белый дымок... ,пятая свеча мокрая,но только на холодную...вчера снял клапанную крышку,попробовал подтянуть болты гбц - крайние стоят колом,а те что посередке чет не нравятся мне,наверное я их растягиваю...
внимание вопрос - что если поочередно заменить плывущие болты?соответственно перепротянуть прокладку?результат будет?
или антифриз продавил себе типа русло,и его уже не стянешь?хотя может все это как мертвому припарка...
просто пипец как лень снимать ремни.недели три назад их менял...
Поделиться3452013-04-28 00:31:44
Друзья, всем привет!
У меня вчера случилось не понятное.
Два раза за день не хотела заводится машина.
Первый раз не завилась так, загорелась лама уровня топлива в баке.
Стрелка ещё не совсем упала, заехал на мойку.
Помыл, выезжать, а не заводится!
Крутит, слышно что насос работает, а никак!
Вытолкали, пошел за канистрой, потом на заправку, пришел где то через час.
Залил, завёл. Непонятно!
И в этот же день, вечером, подъехал к магазину, пришел и то же самое, никак ни заводится!
В баке примерно литров 20 было.
С собой ничего, даже интернета!
Я уже и аварийную кнопку проверил и предохранители.
И сигнализацией, поставлю - сниму с охраны, с авто запуска тоже самое!
Сижу делать нечего!!!
А из инструментов ток канистра с собой!
Ну думаю, пойду прогуляюсь, взял канистру и пошел!
Вдруг тут чудо какое!
Проходит час с момента как не заводилась машина!
Я вернулся с бензином, думаю залью, а перед тем как залить крутану...
И что вы думаете, завёлся! Прошла болячка! Бензин заливать не стал.
Вот только что за болячка не догоняю, раз уж два раза подряд в один день, то наверняка ещё такое будет!?
Сегодня почищу заслонку, а больше и не знаю пока что делать!
Пока заводится, после последнего случая раз 10 заводил - глушил.
Вот только я обратил внимание ещё на одну вещь.
Последнее время двигатель стал заводится по разному, в зависимости от того, прогрет или нет.
На холодную пуск прям с пол оборота, а когда прогрет крутит пока не запустится где то примерно 1 - 1,5 секунды!
Тоже, что за борода?
Поделиться3462013-04-28 04:08:44
двигатель стал заводится по разному, в зависимости от того, прогрет или нет.
датчик распредвала
Поделиться3472013-04-28 12:46:55
датчик распредвала
а может коленвала??!!! )))
ТОлько РАДИ БОГА - не покупайте УГ.... только оригинал.... bmw
Я из-за 2- х китайских датчиков чуть на ремонт коробки не попал...(буксировка 200 км до дома)
Отредактировано petrovm (2013-04-28 13:09:12)
Поделиться3482013-04-29 03:50:14
или антифриз продавил себе типа русло,и его уже не стянешь?
Если по прокладке давит то думаю русло есть, там покрытие слазит в месте протечки
Поделиться3492013-05-08 17:59:58
Пишет при диагностике ошибка Р0340, неисправен дачик коленвала а ниже, неисправность в электроцепи.
Симптомы такие, не заводится когда горячий, знающие люди сказали что пока дачик не остынет то не заведётся.
Так и есть! Но по разному, то заводится то нет!
Поменял два дачика, всё равно так же!
Но блин неужели все два и плюс мой неисправны?
Может действительно что с проводкой или компьютер пишет это для того чтобы проверить и дачик и цепь?
А? Хочу сам разобраться, не хочу к крохоборам ехать!
Поделиться3502013-05-08 18:21:03
Думаю с проводкой что-то не айс, прозвонить бы пока горячий
Похожие темы
не заводится | #Двигатель 2.5 | Вчера |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
Не заводиться прошу помочь | Электрооборудование кузова | 2024-09-29 |