сегодня утром завелся.чуток прогрел и поехал,потом в заднее зеркало увидел что за мной туман,очень густой дым валит из ьрубы и запах горелого масла.двигатель работает почти ровно обороты скачут от 900 до 1000,грешу на колпачки.у кого какое мнение???летом делалась капиталка двигателя с заменой маслосъемных.так что посоветуйте что и как.
фрил 1.8 99год,белый дым из трубы помогите!
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22012-03-04 18:51:17
Я б на прокладку головки блока грешил.
Поделиться32012-03-04 18:52:20
помоему белый дым из трубы означает что антифриз попадает в камеру сгорания.
а когда масло,тогда вроде сизый дым
Поделиться42012-03-04 21:53:13
Я б на прокладку головки блока грешил.
Поделиться52012-03-04 22:24:42
Так посмотреть антифриз уходит значится он, на счёт масла может замки на кольцах сошлись?
Поделиться62012-03-04 22:30:15
у меня еще гидрики постукивают,а так вроде бы антифриз подубыл сейчас посмотрел,завтра залью ровно по уровню и заведу чтобы посмотреть в чем же дела.а если антифриз попадает тогда что???
Поделиться72012-03-04 22:37:48
Всё просто: попадание антифриза в масло плюс возможен гидро удар. Сам понимаеш " кирдык" движку и твоему кошельку. Завтра прежде чем заводиться посмотри уровни масла и антифриза и сам уж решай.
Поделиться82012-03-04 22:43:04
я имею ввиду в чем может быть причина попадания антифриза в двигатель?
Поделиться92012-03-04 22:48:54
Трещина в головке, пробой прокладки, неплотность втулок. А по темам не лазил? Может там уже обсуждалось эта проблема?
Поделиться102012-03-04 23:04:36
просто у меня делалась капиталка летом с заменой всего кроме гидриков,машина не перегревалась все жидкости всегда были на месте,трещина в головке могла появиться только при перегреве,а утром у меня машина еще даже до минимума не нагрелась,так что думаю это врядли,полазил по сайтам похоже вроде на прокладку ГБЦ.завтра хочу проверить кольца прочитал что можно проверить открыть заливную крышку масла если будет дым значит кольца.хотя их ставили новыми а пробега еще даже 5000 нету,помогите разобраться в чем же дело.........
Поделиться112012-03-05 00:06:29
видно сильно уходит ож....что аж компенсаторы громыхают
когда у меня при покупке сочилось ож на ружу я перепротянул гбц.....и всё стало зер гуд
Отредактировано Alex@ndr (2012-03-05 00:08:06)
Поделиться122012-03-05 00:41:48
просто у меня делалась капиталка летом с заменой всего кроме гидриков
болты гбц менялись?
Поделиться132012-03-05 08:46:03
да болты менялись,но сами гидрики не менялись
Поделиться142012-03-05 20:36:13
просто у меня делалась капиталка летом
Это ни от чего не гарантирует. Прокладка ГБЦ не самое надежное место Фрила. В первую очередь стоит проверить ее. Остально оставить на потом.
Кстати только что обратил внимание, что у меня земляк проявился. Теперь я не один
Поделиться152012-03-05 21:45:33
Я б на прокладку головки блока грешил.
думаю на 90% так оно и есть
Поделиться162012-03-05 21:55:50
а как это проверить???
Поделиться172012-03-05 23:00:15
Обычно видны пузырьки воздуха в расширительном бачке при работающем двигателе. В масле может быть видна эмульсия, на щупе видны пузырьки посторонней жидкости.
Поделиться182012-12-15 22:01:50
Обычно видны пузырьки воздуха в расширительном бачке при работающем двигателе. В масле может быть видна эмульсия, на щупе видны пузырьки посторонней жидкости.
Не обязательно будут пузырьки. Может и просто "высасывать" охлаждайку в циллиндр, а потом выбрасывать в выхлопную.
Про самое быстрое лечение, я уже делал тему на этом форуме. Про присадку с керамикой от HI-GEAR для ремонта прокладок ГБЦ и микротрещин головки.
Кстати... По сию пору - полёт нормальный!