LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Бортовой журнал ОЖ в масле. Фрил 2001. Движок 1.8 (117лс).


Бортовой журнал ОЖ в масле. Фрил 2001. Движок 1.8 (117лс).

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

ЭПИЛОГ.
Назвал этот абзац "эпилог", п.ч. пишу его, когда тема уже закрыта и п.ч. не знаю, как изменить непосредственно название темы.
Так вот хочу сказать, что Началось всё с ОЖ в масле, но тема имеет отношение и к замене прокладки ГБЦ и к капиталке двигателя.

Симптомы.
Печка перестала дуть тёплым воздухом. Открыл капот - бачок ОЖ пуст. Долил литр антифриза, печка начала давать тепло. На след.день бачок снова пуст. Долил еще 2,5 литра. Через пару дней бачок опустел. Под капотом и машиной всё сухо. Уровень масла в норме. Двигатель не парит.

Действия.
В технике я как свинья в апельсинах, но - спасибо форуму! - лизнув масляный щуп, я понял, что антифриз попадает в масло. Поехал в ЛендРовер центр на Ольге Бергольц, в котором фрил обслуживался всю свою жизнь. Пятиминутный осмотр и - диагноз: тосол в масле, голову снимать и т.д. Цена - под 30-ник. Причина скорее всего в перегреве двигателя, что вывело из строя прокладку ГБЦ.

Нюансы.
2,5 года назад в этом же сервисе уже проводилась опресовка и шлифовка ГБЦ в связи с залитием некачественного масла. Было снято 0,09мк. За 2,5 года машина прошла 12000км. (Была вторым авто в семье моих друзей и потому использовалась мало.)

Вопросы.
Мне не понятно, с чего вдруг накрылась прогладка ГБЦ (а я так понимаю, что именно из-за неё тосол стала попадать в масло)? Купив фрил в декабре 2011, я ездил на нём от дома до работы километров 30 в день. Всегда прогревал. Я понимаю, что теперь уже до причин не докопаться, но не логично ли предположить, что дело скорее всего в том, что 2,5 года назад  прокладку ГБЦ не дотянули/перетянули?.. Но коли так, то где ж гарантии, что её сейчас поставят нормально?.. Или что ж мне теперь, каждый 10000км шлифовать ГБЦ??..
И ещё мне не понятно почему уровень масла не увеличился. Мастер сказал, что это объясняется тем, что из 3,5 литров добавленного антифриза, часть была водой, которая испарилась, а остальное находится под крышкой ГБЦ. (Выражаюсь в силу своего разумения, поэтому прошу снисхождения.)

Отредактировано super-krot (2012-04-19 20:30:47)

0

2

Прокладка. Может не дотянули. Может перегрев.
3,5 л ОЖ ты должен был бы увидеть, когда доставал щуп, который должен быть в эмульсии.

0

3

SlaW написал(а):

Прокладка. Может не дотянули. Может перегрев.
3,5 л ОЖ ты должен был бы увидеть, когда доставал щуп, который должен быть в эмульсии.

Посидел я, подумал, и пришёл к той мысли, что возможно зря я грешу на не дотянутую/перетянутую прокладку гбц... 12 тысяч за три года. Конечно это неравномерная эксплуатация, а это не хорошо для прокладки. Тем более для комплекта LFP101320LR, который, как я понял, является "устаревающим" типом прокладок...
Эмульсия на щупе была. Хотя меня, ни разу не видевшего эмульсии до этого, до последнего терзали смутные сомнения)) по поводу правильности идентификации мной эмульсии, как эмульсии))

0

4

Поприсутствовал при снятие ГБЦ. Под крышкой действительно были "сопли" эмульсии. Донышко одного из центральных стаканов (гильз?) было не полностью чёрным (выгоревшим), как в остальных трёх. Теперь голова пойдёт на диагностику, где её опрессуют (я так понимаю это делается на предмет наличия трещин) и отшлифуют (если голову повело не сильно).

0

5

super-krot написал(а):

Поприсутствовал при снятие ГБЦ. Под крышкой действительно были "сопли" эмульсии. Донышко одного из центральных стаканов (гильз?) было не полностью чёрным (выгоревшим), как в остальных трёх. Теперь голова пойдёт на диагностику, где её опрессуют (я так понимаю это делается на предмет наличия трещин) и отшлифуют (если голову повело не сильно).

:yep:
Все будет хорошо! Прокладка на 1.8 - слабое место.

0

6

Голову сняли, отшлифовали, вернули на место. Три дня наблюдаю за "пациентом" и вижу, что антифриз всё равно уходит, хоть уже и меньше.  :angry:  Снова еду в сервис. Обрезают кончик шланга, подходящий к расширительному бачку и ставят на него новый хомут. Снова наблюдаю. Один хрен уходит!   :confused:   Немного, но уходит!..
Снова листаю книгу по эксплуатации.. Может крышку расширительного бачка заменить?... Хотя я ч.г. не понимаю в чём смысл этой замены.. Неужели, если даже крышка не совсем герметична, через неё может испариться 200гр антифриза за 2-3 дня?..

Да, после снятия-постановки головы первые два дня, когда заводился, из выхлопной трубы в течение первой минуты шёл белый и пахучий дым, чего никогда раньше не было. Через минут он исчезал, а потом (через несколько дней) это явление и вовсе прекратилось.

Отредактировано super-krot (2012-04-05 20:14:55)

0

7

промер по гильзам делали?

0

8

еще один написал(а):

промер по гильзам делали?

Полагаю, что нет, ибо речи об этом не было..
Просветите, что подразумевает сей промер?..
И правильно ли я понимаю, что если, допустим, дело в гильзах, то антифриз уходит опять в масло?..

0

9

выступ гильзы(подразумевается правильная посадка гильзы)
в противном случае будете прокладки менять чаше чем пепельницу вытряхивать.
почитайте форум, информации масса

0

10

super-krot написал(а):

:confused:   Немного, но уходит!..

печка?

0

11

alex79 написал(а):

печка?

Х.з.

Выше я писал, что после снятия/постановки головы пару дней из выхлопной трубы при первой утренней заводке с минуту шёл белый пахучий дым. Так вот сегодня я его тоже наблюдал. Менее густой и даже меньше минуты, но это был он, с характерным сладковатым запахом. Печка в салоне при этом тоже ароматизировала первые одну-две минуты.

0

12

super-krot написал(а):

Печка в салоне при этом тоже ароматизировала

нет связи, если у тебя конечно выпускной коллектор не дырявый

0

13

еще один написал(а):

промер по гильзам делали?

Отогнал в сервис. Диагноз: "прокручивается один из четырёх цилиндров".
Скажите, Ещё ОДин, это как раз то, о чём вы и говорили?..

О цене ничего не сказали. Кроме того, что "вы-то здесь вообще не причём.. мы должны были это увидеть, когда снимали/ставили голову.. я поговорю с директором и в цене мы существенно подвинимся..".
И я понять не могу, КАК можно было 2 недели назад, когда они ставили голову на место, не заметить (не проверить), что "четвёртый цилиндр прокручивается руками"?!..
..Встрял я конечно с этой машиной.. (( Я всегда был достаточно равнодушен к четырёхколёсной технике, и эта первая, которая что называется тронула меня за душу.. И с первых месяцев такие траблы..
Но назад хода уже нет.

Отредактировано super-krot (2012-04-09 16:14:58)

0

14

super-krot написал(а):

"вы-то здесь вообще не причём.. мы должны были это увидеть, когда снимали/ставили голову.. я поговорю с директором и в цене мы существенно подвинимся.."

Да тут им не "двигаться" надо, а делать полностью за их счет и еще ущерб Вам оплатить, такое мое мнение. Они, что брались только головку шлифануть, или все-таки машину отремонтировать :question:

0

15

стопудово ихний косяк - гильзы то у нас на герметике,надо было снять,намазать и обратно вставить!и они это знают!или вообще крутили колено без башки!и сдвинули гильзы!
мое мнение - второй ремонт за их счет!офицалы хреновы :mad: ...

0

16

alex79
Vitaliy
Спасибо за отклик, парни.. ибо уезжаю через час на севера (в командировку) с тяжёлой душой.. Две с лишним недели возьни "вокруг антифриза", замена ГБЦ, шлифовка-опрессовка, и на выходе ещё это!.. :canthearyou:

alex79 написал(а):

офицалы хреновы

Это не официалы по моему.. Это просто сервис, специализирующийся на лэнд ровере, сервис, в котором машина обслуживалась все свои 7 лет жизни в России..

Отредактировано super-krot (2012-04-09 17:55:13)

0

17

super-krot
Да не переживай, все решается в итоге и все преходяще. Езжай с легким сердцем, все будет ок. Удачи! :flag:

0

18

Делать исключительно за их счёт.

0

19

super-krot написал(а):

Скажите, Ещё ОДин, это как раз то, о чём вы и говорили?..

не совсем то. у доброй половины так, если снять голову и крутануть колено. НО в вашем случае этого быть не должно, т.к. ремонт делался не так давно.
технологически гильза должна быть выше блока на 0,...не помню мм, в противном случае она будет постоянно перемещяться по вертикали и разбивать прокладку. вообще то это одно из слабых мест этих моторов. если с вашим мотором произошло то что я предполагаю, то ваши птушники вряд ли осилят его ремонт. технологию самого ремонта ярославский Евгений описывал
а почему к этим лапотникам поехали на сто? про 7 предыдущих лет как-бы не показатель. в питере вполне кошерные ребята, 100% толкового мастера бы рекомендовали.
что касаемо "за их счет", вряд ли вы подписывали договоры, платили ч/з кассу и т.д., так что официально предьявить вряд ли получится. вариант "с битой", ну если у тещи фамилия Матвиенко, то в питере сделать это можно, если же нет, то даже не думайте, себе дороже будет. скажем так, заплатил за опыт.

Отредактировано еще один (2012-04-10 03:15:02)

0

20

еще один написал(а):

а почему к этим лапотникам поехали на сто? про 7 предыдущих лет как-бы не показатель. в питере вполне кошерные ребята, 100% толкового мастера бы рекомендовали.
что касаемо "за их счет", вряд ли вы подписывали договоры, платили ч/з кассу и т.д., так что официально предьявить вряд ли получится. вариант "с битой", ну если у тещи фамилия Матвиенко, то в питере сделать это можно, если же нет, то даже не думайте, себе дороже будет. скажем так, заплатил за опыт.

Почему же не показатель?.. Для того, чтобы менять проверенный сервис на нечто абсолютно новое должны быть предпосылки. Таковых не было. Это теперь уже, после, как верно было сказано, платы за опыт, я буду искать к кому поехать следующий раз, когда он настанет.. (Если дадите наводку, буду признателен.) Ну и насчёт "за их счёт" я тоже не питаю иллюзий. Единственно, что надеюсь, что это будет сумма не в десятки тысяч..

А так авто всё ещё в сервисе. Сказали, что обнаружили трещину в пластине за коленвалом, к которой прикручиваются болты, крепящие голову (я так понимаю это те длинные 30-сантимеровые) и теперь ждут её прихода из Москвы, т.к. у них на складе её не было.

И, пользуясь случаем, так сказать.. Почему родной лэндроверский гидрокомпенсатор (толкатель клапана) стоит тыща с лишним, а аналог - в пять раз меньше?.. Вернее даже не почему, а велика ли между ними разница?.. Просто когда 2 недели назад мне голову снимали/ставили, то заменили 2 гидрокомпенсатора, "т.к. они были в хлам", но я так понял, что ЛУЧШЕ было бы заменить их все. А всего их 8(?). Восемь (ну, теперь уже шесть) оригиналов я не потяну и задаюсь вопросом, что м.б. можно и не оригинальные аналоги поставить?..

Отредактировано super-krot (2012-04-14 10:21:46)

0

21

тема связаная с сто по моему проходит красной линией по любому автолюбителю
для того, в том числе и для того, этот форум и задумывался, что-бы избегать подводных камней в эксплуатации-ремонте наших машинок.

super-krot написал(а):

я буду искать к кому поехать следующий раз, когда он настанет.. (Если дадите наводку, буду признателен.)

полагаю если заедешь к Валере на сто(хоть у него самого и другая специализация), найдешь все ответы на все интересующие тебя вопросы, от ремонтов до вариантов более дешевого приобритения запчацков. да это все и здесь на форуме найти можно.

super-krot написал(а):

Сказали, что обнаружили трещину в пластине за коленвалом, к которой прикручиваются болты,

а они не знали что это одно из слабых мест этого мотора? и раньше обнаружить никак не могли? или не хотели замечать? как-то с званием "профессионалы" не очень пишется

super-krot написал(а):

Почему родной лэндроверский гидрокомпенсатор (толкатель клапана) стоит тыща с лишним, а аналог - в пять раз меньше?..

тема аналогов поднималась неоднократно, от масел до вкладышей. все зависит от производителя, механической точности и допусков изготовления до материала самого продукта.
сам лендровер гидрокомпенсаторы вряд ли производит.

super-krot написал(а):

вопросом, что м.б. можно и не оригинальные аналоги поставить?..

не можно, а нужно.
их не 8, их 16

Отредактировано еще один (2012-04-14 14:02:23)

0

22

еще один
Спасибо за развёрнутый ответ!

еще один написал(а):

не можно, а нужно.
их не 8, их 16

А вот с этим мне, увы, придётся обождать, ибо...
Дальше я продолжу записи в своём бортовом журнале. Буду писать без кавычек, но фактически это будут цитаты из моей сегодняшней беседы с сервисом.
Капиталка двигателя стоит порядка 50 000р. Но мы вычитаем из этой суммы стоимость предыдущего снятия головы  при замене прокладки ГБЦ.. остаётся 15. Но к этому прибавляем цену замены пластины за коленвалом, к которой крепится голова, т.е. 7000р. Т.о. цена всего удовольствия составит не менее 22 000р.
Когда заберу авто (надеюсь, что завтра), я исправлю этот пост, превратив его в итоговый, т.е. с указанием точной цены вопроса, выполненных работ и заменённых деталей.
А пока я пойду скрести по сусекам, ибо на кармане только десятка...

Отредактировано super-krot (2012-04-19 13:34:06)

0

23

super-krot написал(а):

Но мы вычитаем из этой суммы стоимость предыдущего снятия головы  при замене прокладки ГБЦ.. остаётся 15

ну хоть совесть есть у парней и то хорошо

0

24

super-krot, как результат ремонта?

0

25

еще один написал(а):

как результат ремонта?

Прошу прощения за долгое отсутствие..
Фрил ездит. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук )) В первую неделю уровень антифриза упал чуть нише минимума (что ввергло меня в состояние полушока))), но после ста грамм)) добавки не потребовалось. Ну а так что... Гидрокомпенсаторы стучат. Обороты при первой заводке чуть больше тысячи, а потом спадают до 700. Не знаю насколько это нормально... Бог даст - упадёт премия в июле - поеду проведу полную диагностику. Не знаю только пока куда..
P.S. Замена лампочек в фарах - просто песня! Раз-два и всё готово!

0

26

...прмчина стука гидрокомпенсаторов:
- недостаточное давление масла в "голове" вследствии :
1 износа вкладышей..лечение -замена вкладышей..шлифовка вала ((
2 мзноса насоса..лечение -замена((
3 износа гнезд посадки гидриков...лечение - замена головы(((
4 применение "левого" масла (не соответствующего данному авто)
-загрязнение либо заклинивание гидрика
он в легкую рабирается..моется...собирается...проверяется шариковый клапан...
очень часто замена гидрокомпенсаторов как самая простая мера не дает результатов вследствии п.1,2,3,4
редко но  помогает применение масла бОльшей вязкости при рабочей температуре...5W-50  5W-60
как то так..дополняйте ежели что забыл..
в ПРАВИЛЬНО собранном моторе не должно нисего стучать......ибо хороший звук ВСЕГДА наружу вылезет....(народная мудрость)

Отредактировано d2ima (2012-07-06 22:29:35)

0

27

super-krot написал(а):

В первую неделю уровень антифриза упал чуть нише минимума (что ввергло меня в состояние полушока))), но после ста грамм)) добавки не потребовалось.

Нормально - пузыри разошлись, которые не стравил.  :yep:

0

28

d2ima написал(а):

как то так..дополняйте ежели что забыл..

Дополню. Маслозаборная горловина (6) сделана из пластика. Сажается в отверстие в блоке, уплотняется по отверстию резиновым кольцом (7).
Кольцо дубеет и начинает перепускать. Отсюда - падение давления масла и стук гидриков.
http://s1.uploads.ru/t/vqOHD.jpg

0

29

Тоже добавлю... )) Очень часто в сервисах вместо "немножко" анаэробного герметика, кладут на пастель распредвалов  "много" силиконового, который забивает каналы к гидрикам. Я начал бы с замены герметика.. 8-)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Бортовой журнал ОЖ в масле. Фрил 2001. Движок 1.8 (117лс).