ЭПИЛОГ.
Назвал этот абзац "эпилог", п.ч. пишу его, когда тема уже закрыта и п.ч. не знаю, как изменить непосредственно название темы.
Так вот хочу сказать, что Началось всё с ОЖ в масле, но тема имеет отношение и к замене прокладки ГБЦ и к капиталке двигателя.
Симптомы.
Печка перестала дуть тёплым воздухом. Открыл капот - бачок ОЖ пуст. Долил литр антифриза, печка начала давать тепло. На след.день бачок снова пуст. Долил еще 2,5 литра. Через пару дней бачок опустел. Под капотом и машиной всё сухо. Уровень масла в норме. Двигатель не парит.
Действия.
В технике я как свинья в апельсинах, но - спасибо форуму! - лизнув масляный щуп, я понял, что антифриз попадает в масло. Поехал в ЛендРовер центр на Ольге Бергольц, в котором фрил обслуживался всю свою жизнь. Пятиминутный осмотр и - диагноз: тосол в масле, голову снимать и т.д. Цена - под 30-ник. Причина скорее всего в перегреве двигателя, что вывело из строя прокладку ГБЦ.
Нюансы.
2,5 года назад в этом же сервисе уже проводилась опресовка и шлифовка ГБЦ в связи с залитием некачественного масла. Было снято 0,09мк. За 2,5 года машина прошла 12000км. (Была вторым авто в семье моих друзей и потому использовалась мало.)
Вопросы.
Мне не понятно, с чего вдруг накрылась прогладка ГБЦ (а я так понимаю, что именно из-за неё тосол стала попадать в масло)? Купив фрил в декабре 2011, я ездил на нём от дома до работы километров 30 в день. Всегда прогревал. Я понимаю, что теперь уже до причин не докопаться, но не логично ли предположить, что дело скорее всего в том, что 2,5 года назад прокладку ГБЦ не дотянули/перетянули?.. Но коли так, то где ж гарантии, что её сейчас поставят нормально?.. Или что ж мне теперь, каждый 10000км шлифовать ГБЦ??..
И ещё мне не понятно почему уровень масла не увеличился. Мастер сказал, что это объясняется тем, что из 3,5 литров добавленного антифриза, часть была водой, которая испарилась, а остальное находится под крышкой ГБЦ. (Выражаюсь в силу своего разумения, поэтому прошу снисхождения.)
Отредактировано super-krot (2012-04-19 21:30:47)