LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Глохнет и не заводится фрил 2,5 АКПП


Глохнет и не заводится фрил 2,5 АКПП

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

Уважаемые читатели форума, прошу вас помочь мне разобраться со следующей проблемой:
Фрил 2,5 АКПП 2006 г.в. произвольно глохнет на ходу и не заводится в течении последующих 5-10 минут, затем может завестись как ни в чем не бывало и ездить, может день может неделю, а может тут же заглохнуть еще раз. Иногда при этом загораются лампочки TС и спуск с горы, но стоит выключить и включить зажигание лампы тухнут. Делал диагностику у дилера-ничего не показало, только промыли дроссель и все. Сказали лампочки загорались из-за того что он был грязный. Забрали с сервиса поездили неделю и опять тоже самое-машина глохнет, лампы загораются. Дилер второй день ковыряется-толку нет. Подскажите может у кого нибудь была такая или похожая проблема, буду очень благодарен.

0

2

город?

0

3

Я из Кемерово

0

4

мда, не ближний свет  :dontknow:

hitmanhit написал(а):

Сказали лампочки загорались из-за того что он был грязный.

не выдерживает никакой критики.. Америкос?

hitmanhit написал(а):

и опять тоже самое-машина глохнет, лампы загораются

Глохнет при каких обстоятельствах и как именно?

0

5

Машина дилерская. Глохнет при следующих обстоятельствах: стоишь на светофоре просто обороты падают сразу на 0 и все, не плавают просто сразу глохнет. Либо когда стоишь нажмешь на педаль газа провал и глохнет. Также бывает нажмешь на газ секунду никакой реакции сразу загораются лампочки ТС и спуск а потом резко как поедет. Вот так.

0

6

свечи ну пр. по зажиганию не смотрели? что-то похожее было на жигулях классике, не могу сходу вспомнить :dontknow:

0

7

менял свечи и провода 1000 км назад. Самое интересное, что на диагностике ниего не показывает

0

8

Дилер говорит привозите когда заглохнет....
Ну так я привезу, только она опять заведется как ни в чем не бывало. Закон подлости......

0

9

hitmanhit написал(а):

Машина дилерская. Глохнет при следующих обстоятельствах: стоишь на светофоре просто обороты падают сразу на 0 и все, не плавают просто сразу глохнет.

Имхо зажигание. Валера, Тихомиров! Ау! :)

0

10

Какое оборудование доустановлено на авто? Секретки, доп иммо, сигнализация?

0

11

Секреток и доп иммо нет. Ставили у дилера сигнализацию с автозапуском, соответственно один ключ спрятали в панель.

0

12

Сигнализацию- на время снять (на тестовый период), блокировки то же.
Обрати внимание- не отключить, не поставить в сервисный режим, а именно снять, физически.
Кстати, а что она рвет кроме стартера?

0

13

Кстати вспомнил где то месяц назад отказалась заводиться с ключа полсе того как простояла сутки. Просто крутил стартер даже вспышек никаких небыло. Через 5 минут как не в чем не бывало завелась. Полсе этого начались проблемы описанные выше....

0

14

Сложный вопрос , что она рвет краме стартера. А как определить?

0

15

Спросить у того кто ставил :)

0

16

Понятно, завтра поинтересуюсь и вечером отпишусь. Думаете проблема в криво установленной сигнализации?

0

17

легко, тем более так или иначе разбор полетов надо начинать с исключения самого слабого звена- китайской сигнализации.

0

18

Спасибо за информацию, будем пробывать....

0

19

да не вопрос...

0

20

Внимание! не только сигналку, но и дополнительные реле блокировки, если таковые установлены.

0

21

такая же фигня....только когда у меня машина не заводится и горят лампочки ТС и спуска с горы где то в районе стартера что то жужжит.....непойму что такое....как только ключ заново повернешь в замке лампочки гаснут и звук пропадает...ну и соответственно машина заводится...что может так жужжать...может замыкает что...датчики распредвала и коленвала могут быть тому виной?

Отредактировано Mishutka55 (2012-04-08 14:55:03)

0

22

насос абс

0

23

а он может влиять на заводку?

0

24

нет

0

25

Mishutka55 написал(а):

где то в районе стартера что то жужжит

В машине, в маленьком объёме, направление звука очень обманчиво - может жужжать топливный насос сзади, а кажется спереди, вентилятор ECU слева, а он справа. А вообще-то, при запуске двигателя, надо перед стартом ждать 3-4 сек. пока потухнет большинство лампочек на дисплее, ну а потом уж включать стартер. В это время ECU проводит опрос датчиков, синхронизацию, замер температуры, свои дела короче.

0

26

Помогите! Такая же проблема. В жару началось. На горячую стоишь в пробке. А движок раз и заглох. И не заводится. Только кратковременно схватывается. 5-7 минут с открытым капотом и вот оно чудо, как небывало все заводится и работает. Проехал 5-10км и снова. Долил холодного бензина проблема отошла вроде бы. Не глохнет. И так снова и снова. Подсказали, что барахлит датчик коленвала! Помогите други найти его место положения, его код, номер??? Фрил 2004-05г рестайлинг двигло 2,5л. Был диллерский Новосибирск пробег 40тыс.

0

27

http://lrparts.ru/ по ссылке в каталог зайди
датчик коленвала находится на коробке
а вообще по твоей проблеме мало вводных. если дело в температуре топлива, то это скорее насос, нежели датчики.

0

28

еще один написал(а):

датчик коленвала находится на коробке

на ее передней части ближе к радиаторам, хорошо доступен и виден
после снятии штатной защиты
Но прежде чем заказывать новый дпкв
когда не заводится
- во время прокрутки стартером ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на тахометр
  (при рабочем датчике прокрутка 150-190 оборотов видна)
- проверь давление в топливной, ниппель под пластиковой накидкой
  на моторе, не обязательно манометром, просто когда помошник крутит
  нажми на нипель подходящей штуковиной, есть там давление или нет будет
  прекрасно видно.

0

29

Спасибо большое за помощь! Буду проверять сначала бензонасос. Затем датчики.

0

30

а ты фильтр когда менял?

0

31

Вскрывай бензобак смотри фильтр грубой очистки забит сто процентов, в жаркую погоду такое бывает.
Ты же сам написал что залив холодный бензин проблема на время исчезла.
А датчик если сдох то навсегда.

0

32

Alex_nsk, победил чудо английского автопрома?

0

33

Привет Всем Я так и не понял ребят в чем проблема то была у вас в фильтре или в чем просто такая же хрен ) Сегодня пробовал завел авто на паркинге она работала минут 25 потом заглохла и когда заводищ срабатывают ошибки спуск с годы и dc вроде так )потом проходит время она заводиться и при попытки поехать начинает дергаться как будто бенза не хватает потом глохнет,потом может и не завестись просто крутит пройдет минут 5 заведется я на нейтралке даю газу в начале крутит как не в чем не бывало а потом выше 3000 оборотов не дает как будто отсечка срабатывает    машина 2004 года мотор 2,5 V6 автомат спасибо помогите просто жена боится на ней теперь ездить))))

0

34

Бензонасос дохнет. Проверь давление в рампе

0

35

а как правильно это сделать) и какое должно быть давление и в какой момент ? а может быть фильтр топливный?

0

36

fiatov написал(а):

а как правильно это сделать) и какое должно быть давление и в какой момент ? а может быть фильтр топливный?

на рампе штуцер, подсоединяешь манометр, включаешь зажигание.

Отредактировано Romano (2014-01-17 12:40:51)

0

37

Фильтр вряд -ли. Он на 200 тыщ рассчитан...
Но заменить его лишним не будет.

0

38

Может фильтр тонкой очистки, а может и грубой т.е. сеточка. Холодно, могла просто обмёрзнуть. В любом случае надо вынимать колбу и смотреть. Перед этим проверить давление топлива в рампе - должно быть не менее 3.4 кГ/см2 на любых оборотах.

0

39

Привет всем и большое спасибо кто помогал)
Поменял фильтр и почистил сеточку у бензонасоса )и проблема вроде ушла завел на час потом покатался все ок )))и на педаль газа стала машинка поактивнее откликаться)

0

40

Аналогичная проблема. Утром заводится, едет. В среднем режиме, скор около 60-70, обороты около 2000об/мин., очень вялый отклик на педаль, пока не прожмешь почти до упора, перескакивает на передачу вниз (а то и две), резко поднимает обороты до 5000-6000об./мин. Через некоторое время перестает ехать. Из города выехал, по трассе идет только 80км/ч, обороты при этом не выше 2000. Если пытаюсь раскрутить двигатель, жму на педаль, то начинает дергаться. Чем дольше едешь, тем прогрессивнее. Заканчивается тем, что глохнет совсем. Стоим минут 10-20, заводим и дальше едем. Доехал вчера до дома 50-60 км раза три ждал пока остынет. Залил на заправке холодного бензина 10л., сначала отказалась заводиться, минут через пять завелась и поехала, но не очень активно, так же: 70-80км/ч, не более  2000об./мин. На днях зашел в офис, семью оставил в машине на полчаса с включенным кондиционером. На малых молотила всё время нормально. Как только сел и поехал почти сразу заглохла с аналогичными симптомами. На улице жара от 28 до 38 градусов по Цельсию. До жары такого не наблюдалось, но отклик педали всегда раздражал.

Вечером после работы полезу в бак смотреть сетку топливо-приемника.  http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif Есть ещё идея, попользовать очиститель рекомендованный производителем Castrol TBE. Думаю, что хуже точно не станет.

Отредактировано DiversAND (2015-06-28 12:51:48)

0

41

DiversAND написал(а):

Есть ещё идея, попользовать очиститель рекомендованный производителем Castrol TBE.

Если тебе одной проблемы мало - добавь очиститель и получишь много проблем.

0

42

onigo написал(а):

DiversAND написал(а):

    Есть ещё идея, попользовать очиститель рекомендованный производителем Castrol TBE.

Если тебе одной проблемы мало - добавь очиститель и получишь много проблем.

почему так? Я уже лил его раньше... всё нормально было. Да у меня и пробег небольшой - 35тыс км. для того, чтобы там такие страшные отложения были, чтоб забить очиститель мог... Не подскажете, кто научен горьким опытом?  http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif

Отредактировано DiversAND (2015-06-28 14:59:54)

0

43

Если с системой бензина все будет окей,проверь уровень жизни в акпп

0

44

DiversAND написал(а):

почему так?

Очиститель растворяет всю грязь до фильтра, в фильтре и после него, т.е. в топливопроводе. И вся эта болотина отправляется в форсунки, где "в хлам" забивает входные фильтра. Но это не обязательно на каждой машине и не обязательно каждый раз. Потом начинается поиск фильтриков - это у знающих, а у незнающих - поиск форсунок, которым цена вполне убедительная для того, чтобы забыть о всяких промывках и очистителях. Но это по опыту - такое было.

+1

45

Вчера ночью снял насос. Промыл сетку, она была черном налете, как будто графит. Не хило так загажено было, даже не просвечивалась на сквозь.
Возможно - сила мысли или самовнушение, но кажется что машине стало "легче ехать". Будем наблюдать теперь, на улице жара: ночью 28, днем до 45-ти.
Больше всего неисправность обычно именно в жару проявляется, особенно при долгих поездках, более часа.

Отредактировано DiversAND (2015-06-29 08:46:55)

0

46

у меня такая же проблема при езде в жару если еще вкл. кондер то машина начинает глохнуть постоишь немного и опять едешь, кто нибудь разобрался с этой проблемой

0

47

подниму тему! примерно аналогичные признаки и у меня. правда я не увидел изменений в поведении авто при заправке бензина. то есть вообще не важно какой он там в баке.

0

48

Вероятнее всего не прокачивает бензин насос, ну а точную причину можно увидеть при вскрытии.
Можно подключить манометр к топливной рампе, штуцер от насоса, шланг 500 мм., ну и манометр до 6 кг.
Закрепи в подкапотном пространстве, когда проблема вылезет проследи за давлением топлива оно должно быть прим. 3,5 кг +,- не зависимо от оборотов движка.

0

49

всему проблема датчик MAF. Проверка - откинуть разъём с датчика и если машина завелась и реагирует на газ то он.
______________________________________________________________
америкос 2,5

0

50

Advantor написал(а):

Вероятнее всего не прокачивает бензин насос, ну а точную причину можно увидеть при вскрытии.Можно подключить манометр к топливной рампе, штуцер от насоса, шланг 500 мм., ну и манометр до 6 кг.Закрепи в подкапотном пространстве, когда проблема вылезет проследи за давлением топлива оно должно быть прим. 3,5 кг +,- не зависимо от оборотов движка.
            Подпись автораL/R Freelander Hard Top 2,5 UK 2004г.

подключал манометр показывает 3.5 на любых оборотах. все таки сдается мне что где то в электронике дело. я думаю если бы глючил насос то проявлялось бы это на повышенных оборотах. то есть нехватало бы бензы и он начинал бы дергаться. а у меня сосвем неважно . проехать можно спокойно км 20 . после как будто что то нагрелось и мотор теряет обороты и глохнет. при попытке завести сразу слышно что бензанасос включается накачивает давление, стартер весело крутит но мотор не схватывает вообще( Возможно мозгами блокируется подача бензы в цилиндры).постояв минут 10 авто заводится как ни в чем небывало и едет. правда уже не больше 3км.

SANYTCH написал(а):

всему проблема датчик MAF. Проверка - откинуть разъём с датчика и если машина завелась и реагирует на газ то он.______________________________________________________________америкос 2,5
            Подпись автораЗаполни подпись!

откуда такая увереность? если есть опыт поделитесь

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Глохнет и не заводится фрил 2,5 АКПП