Без МАФа можно спокойно ездить, данные берутся из памяти, немного увеличивается расход топлива и горит ЧЕК ЕНЖИН. Я так ездил месяца 3, пока не купил взамен.
Глохнет и не заводится фрил 2,5 АКПП
Сообщений 51 страница 55 из 55
Поделиться522015-07-19 15:17:58
те же симптомы. откинул клейму с датчика MAF ежу бес проблем и чеки не горят.
_____________________________________________
америкос 2.5 2002г.
Отредактировано SANYTCH (2015-07-19 15:21:27)
Поделиться532015-07-19 17:36:47
те же симптомы. откинул клейму с датчика MAF ежу бес проблем и чеки не горят.
_____________________________________________ америкос 2.5 2002г.
Отредактировано SANYTCH (Сегодня 18:21:27)
Подпись автораЗаполни подпись!
попробую! хотя обд сканер показывает что какие-то данные маф дает. хотя вчера кажется откидывал маф во время очередного "захода". не завелась
Поделиться542015-07-22 19:09:42
если на горячую не заводится-проблемы с датчиком распредвала (ему хана).
_______________________________________________________
америкос 2.5 2002г.
Поделиться552015-07-26 15:10:23
спасибо всем! отпишусь по своей проблеме. все таки заменил топливный фильтр ,старый был заб
ит. симптомы остались. решил заменить сам насос. взял от 10 от СПБ завода Пекар. Подключал опять тото же манометр к рампе, показания такие же как на старом. Сегодня проверил на ходу. Проблема ушла.
остается только думать и догадываться что старый насос гудел и качал, но в какой-то момент перепускной клапан не закрывался и сбрасывал опять в бак. Я ТАК ДУМАЮ