LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Особенности эксплуатации Фрилэндера без кардана в зимний период


Особенности эксплуатации Фрилэндера без кардана в зимний период

Сообщений 1 страница 50 из 58

1

Предлагаю обмениваться опытом и впечатлениями ,ведь некоторые ездят без карданов...или нет?

0

2

Я как раз собираюсь поставить его на место в связи с выпавшим снегом.  :dontknow:

0

3

А я уже поставил... Летом снял т.к. ездил с семьёй отдыхать на ч. море и Украину к родственникам. Сильной разницы в расходе топлива не ощутил.

0

4

Тоже поставил! И опять появилась небольшая вибрация в поворотах! Опять притормаживает при троганье с места(вперед или назад) при вывернутых передних колесах! У кого так же?

0

5

А я и не снимал.
Прим.: эффект притормаживания присутствует (для сравнения пробовал на полноприводном SY Actyon Sport- то же самое), вибрации нет.

Отредактировано Tihomirov (2008-11-20 15:16:58)

0

6

Я вот тут подумал, а не проще чем снимать карданы туда-сюда, на задние колёса просто хабы поставить? Пойти от обратного сделать не подключаемый, а отключаемый полный привод? Или не получится?

0

7

Езжу без карданов.. особых проблем не возникает, по любому снегу липучка идет легко..
заносы очень редко бывают всегда не страшные, легко управляемые..
Буксовал один раз, когда на ледяную горку поднимался.. но влез..
Вобщем ездить вполне реально в любую погоду как на переднеприводном автомобиле, но на полном приводе конечно было бы лучше..

0

8

Для тех кто хочет гонять на переднем приводе англичане рекомендуют это.
http://cgi.ebay.co.uk/Freelander-IRD-Blanking-Plate_W0QQitemZ290305000637QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item290305000637&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72:1683|66:2|65:12|39:1|240:1318

0

9

Всё гениальное - просто. :)

0

10

KIO написал(а):

Всё гениальное - просто.

Привет! "коллега" :D  Скажи пожалста, если в/муфте и раздатке пипец, то можно, чтоли, снять карданы и ездить дальше всю жизь? :D Или я чего лишнего начитался?

0

11

По раздатке - это смотреть по месту нужно, смотря что там развалилось.
А если вискомуфте и заднему редуктору конец, то, как вариант можно и карданы снять и ездить как переднеприводный. :) Хотя, где то я читал, что при этом опять же нагрузка на раздатку увеличивается.

0

12

KIO написал(а):

А если вискомуфте и заднему редуктору конец, то, как вариант можно и карданы снять и ездить как переднеприводный.

Спасиб, возьму в голову как вариант.

0

13

Пытался проверить в/муфту в выходные. Поставил метки - сделал круг, сместились (сдвиг градусов 90). Для чистоты эксперимента повторил круг (побольше прокатился). Опять сместились относительно первого раза. При этом заднее колесо (правое) не прокручивается (это в прошлые выходные). Какое резюме??? Жива, умирает или что??? Посоветуйте...

+1

14

oleza написал(а):

Какое резюме??? Жива, умирает или что??? Посоветуйте...

» Трансмиссия » Вискомуфта -что за зверь?  - наиди эту тему :D

Уже про это обсуждали. У тебя все ОК :D

0

15

Всем привет ! ребят нужнен  конструктивный совет, а еще лучше мнение из личного опыта! По всем показателям сдохла раздатка(((((((((если скину карданы до осени доезжу?????( безусловно все из за цены раздатки-неимоверной)) так скажем на переднем приводе!! Спасибо за помощь!!буду рад любому совету!

0

16

lloyd banks написал(а):

если скину карданы до осени доезжу?????(

:D  :D  :D Ну ты...удивил!!! На этой же странице выше смотри и езжайуже :D

"Езжу без карданов.. особых проблем не возникает, по любому снегу липучка идет легко..
заносы очень редко бывают всегда не страшные, легко управляемые..
Буксовал один раз, когда на ледяную горку поднимался.. но влез..
Вобщем ездить вполне реально в любую погоду как на переднеприводном автомобиле, но на полном приводе конечно было бы лучше..

Подпись автораFreelander HardTop 2000г., 1.8i
from Rostov-onDon

0

17

Да нет меня беспокоит не устойчивость и управляемость , а нагрузка на коробку и раздатку, сократит ли это их срок службы,, вообщем скажем так механическая сторона вопроса!

0

18

на других форумах пишут, что возможно нагрузка на раздатку повышается, но это мнение ничем не обосновано.. Точной статистики нет.. те кто ездил без карданов вроде не жаловались и я к ним на данный момент присоеденяюсь.. 
Думаю если нагрузка и увеличевается, то незначительно

0

19

НУ  СПАСИБО!! что ж буду копить бабульки на новую и ездить потихоньку!!! :idea:

0

20

потихоньку, это правильно! )) Сосветофоров без карданов лучше не рвать )

А пока копить будешь, может быть уже прдумаем как раздатку восстанавливать малой кровью, небольшие надежды есть уже.

Кстати какие  у тебя синптомы? Раздатка шумит без кардана и с карданом или еще что-то?

0

21

шумит по черному!! точно не вискомуфта, так как почти новая!не включается задний......и ужасный гул, я так подумал что оно :dontknow:

0

22

lloyd banks написал(а):

шумит по черному!! точно не вискомуфта, так как почти новая!не включается задний......и ужасный гул, я так подумал что оно

Масло слей с раздатки(если оно там есть) и проверь на наличие металической стружки! То же самое с КПП.

0

23

Снял кардан, все таки забавное ощущение на фриле с моноприводом. ТС- зажигается на раз, уменьшился радиус разворота.
Кто заморачивался, как меняетя крестовина? Желательно поподробней.

0

24

расход топлива без кардана -9 литров (город), с округлением в большую сторону.

0

25

Tihomirov написал(а):

ТС- зажигается на раз

Немножечко поясни фразу, плиз...  :writing:

0

26

пробуксовка передних колес (на старте например) активирует ТС, о чем собственно лампочка на приборке и сообщает.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-14 21:21:53)

0

27

Tihomirov написал(а):

о чем собственно лампочка на приборке и сообщает

А! Ну да... Я же безламповый...

0

28

на празднаках сгонял в на машинке в Волгоград 450 км туда + 450 км отуда скорость примерно 100 - 120 всю дорогу практически без остановок общий пробег машинки 72т.км.

Итог: заметил мелкие брызги масла на заднем бампере залез под машину и увидел следующее:
1. редуктор заднего моста горячий (рука не держит) следы подтеков масла на сальнике хвостовика
2. Раздатка в подтеках масла.
3. кардан в масле.
4. вискомуфта не проворачивается по тесту описанному в одном из постов.
скорее всего клин муфты повлек нагрев узлов и снижение вязкости масла от чего оно и стало сочится через сальники

сразу поправлюсь: колеса все одинаковой размерности, симпттомов смерти муфты не наблюдалось по дороге. до выезда все было чисто и без подтеков

ремонт:

1. замена масла в раздатке и редукторе с добавлением гермет присадки (осмотр масла его показал что спохватился я вовремя, иначе агрегаты работали бы кто - кого пересилит со всеми вытекающими) 
2. Снятие коленвала с нанесением меток по подшипникам и полумуфтам
3. неспешный ремонт вискомуфты с удалением части дисков и заменой одного из подвесных (к зиме чтоб поставить назад)

Впечатления:

1. Екнуло в сердце что любимая машина встанет и я попал на бабки
2. После снятия кардана с машинки как будто гирю сбросили динамика на ура, как легковая, половина шумов ушло сразу (оказывается подшипник подвесной гудел)
3. Появились и минусы снятия кардана. Машина больше стала раскачиватся вперед-назад при ускорении-замедлении (задний мост ведь только катится)
4. на неровном профиле дороги руль стал отклонятся в сторону ям и колеи или просевшего асвальта несмотря на гидрик. раньше такого не замечал...
а так без кардана мне больше нравится. чисто машина для путешествий летом. в грязь если не лезть.

Совет тем кто еше не попал: проверяйте чаще прокрутку муфты и следы подтеков масла. а лучше сразу наверное доработать эту муфту
СМЕРТЬ РАЗДАТКИ ПРИХОДИТ НЕЗАМЕТНО :flag:

0

29

Tihomirov написал(а):

расход топлива без кардана -9 литров (город), с округлением в большую сторону.

Но что-то меня это не радует (разница велика?), закралась мысль, что ступил, забыл перед демонтажем кардана проверить
муфту на предмет заклинивания.  :dontknow:  Вот уж действительно семь раз отмерь...

0

30

Tihomirov написал(а):
расход топлива без кардана -9 литров (город), с округлением в большую сторону.
Но что-то меня это не радует?

Интересно - ну а дальше что??? Как ездиешь - с карданом или без?? Какой расход - радует???
Ощущения??? Стоит ли снимать и какой? А то много пишут "снял кардан" - а какой снимают передний, задний или , как где-то видел, все в сборе - (оба кардана, вискомуфту и подвесные)??? Поделись впечатлениями и опытом, буду признателен.
Freelander 1,8/2001

0

31

Matysh написал(а):

А то много пишут "снял кардан" - а какой снимают

Проще всего - снять полностью. От раздатки до редуктора. Вместе с вискомуфтой и подвесными.

0

32

Ув. KVK, а в раздатке никакой дырки не будет??? А то где-то видел специальную крышку на раздатку????

0

33

Из раздатки будет торчать хвостовик.
А крышка нужна в том случае, если раздатка совсем гикнулась, а ездить нужно. Для этого откручивается полностью приводной вал с корпусом подшипника, вынимается из раздатки, и, раздатка, вместо корпуса подшипника затыкается этой крышкой.

0

34

Tihomirov написал(а):

пробуксовка передних колес (на старте например) активирует ТС, о чем собственно лампочка на приборке и сообщает.

зимой это да, а когда сухо, у меня редко загорается, стараюсь плавно трогаться, и лишний раз без надобности двигатель не крутить выше 3000

0

35

Skudetto написал(а):

не крутить выше 3000

скучноват фрил в этом диапазоне....

0

36

Tihomirov написал(а):

скучноват фрил в этом диапазоне....

Нормально, класс машины и марка предписывают спокойную, не торопливую езду с чуством полного собственного превосходства и достоинства.  :playful:  Целиком поддерживаю Skudetto, земелю.

+1

37

У дизеля на пятой при скорости 110 км/ч обороты 2500. Так что все как Skudetto завещал  :crazy:  Ездим степенно, не превышая 3000 оборотов.

0

38

На движке 1,8 - на 110 км/ч обороты 3 тыс. с небольшим...

0

39

KVK написал(а):

На движке 1,8 - на 110 км/ч обороты 3 тыс. с небольшим...

Именно, а на 120км\ч около 3500, и больше ни ни, ну разве что обогнать кого...

0

40

Ишь, понаписали, я не про трассу, а в городском режиме... :D
Надеюсь с этим уж спорить никто не станет.

0

41

Не-а. В городе бывает что и дизель кручу до 4000-х. Ну эт када "возжа под хвост" попадает. Ес-сесно тока кратковременно, при разгоне. А так я его берегу.

0

42

Я в городе до 5-5,5 тыс кручу. Чтоб на заправку быстрее успеть :D

0

43

:D

0

44

Не, и в городе хватает до 3000 об, заправок у нас много, спешить не надо. :D

0

45

Так KVK не на заправку торопится, а ГИБДДешникам деньги боится не успеть отдать. :D

0

46

доброе время суток всем,,,купил фрила стоял шум при движении при чем кажется шум сильнее был при низких скоростях,при движении назад при вывернутом колисе машина не козлила и небыло никакого треска\,снял кардан полностью, шум вроде ушел, но остался как будто от колес резина никакая и при разныз покрытиях асфальта то пропадает вовсе то появляется , заменил подшипники на хвостовике раздатки пока назад не ставил...вопрос если снял карданы шум пропал это может говорить что раздатка и задний редуктор целы или нет?

0

47

Переходи в профильную тему, здесь не то обсуждается.

+1

48

Езжу ровно год только на переднем приводе, на полном ни разу даже не пробовал. Подвесные поменяю и тогда буду, а пока читаю интересную тему про них. По трассе далеко не ездил, брат катался больше 500 км. Он говорил расход по трассе только с передним около 7л. (При условии 2700об, 90км\ч).
Антибукс летом не встречал, только по грязи или зимой. За зиму ни разу не застрял, но и в дебри не сувался. До 10см снег в общем то не проблема, только с места иногда сложновато. За зиму задний привод захотелось только 1 раз, когда на ледяную горку не смог затянуть буксируемый vw jeta (песок помог). С находу и более глубокий снег проходил на ура. По сравнению с xsara без антибукса (в прошлом году, местность таже, погодные условия схожие) проходимость у фрила больше, прям удивлялся что прет и прет. Даже остановился чтобы с места ехать, опять едет и не буксует. Весной было время, что кроме меня ездили только трактора и уазики, т.к. грязь и колейность. Представляю какой танк будет, когда сделаю полный привод...
P.S. зима 4 новых kumho 215/65R16.

Отредактировано KelLiN (2013-05-06 19:05:06)

0

49

так надо ставить какие-нибудь заглушки на места крепления кардана?

0

50

нет, заглушки не нужны!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Особенности эксплуатации Фрилэндера без кардана в зимний период