Всем привет.
Проблемка такая... временами загорается чек... поездишь поездишь он тухнет... потом через некоторое время опять загорается... и так по кругу... большую часть времени получается горит чек... когда горит чек, расход наверное не меньше 20л/100км... коробка мозги парит, переключает как вздумается... тяга не та какую ожидаешь... пробовал ездить и спокойно и насаться... всегда одно и то же...
ездил на комп диагностику... они подцепили комп, сказали пропуски зажигания на 1,3,5 цилиндре чтоли... коды ошибок не сказали... сказали или с катушками понт или чтото где то отсыревает и на массу пробивает (но тогда было еще холодно, снег... поэтому такие предположения насчет сырости)
сейчас тепло под 25-30 уже недели 2-3, снега/дождя нет в помине.... та же ерунда... вчера и сегодня правда проездил без чека... но сегодня после заправки на перекрестках шизили холостые обороты... работает работает и ррраз до 200 об. проседает... потом опять нормально...
машинка написано в книжках что для северной америки... пришла так же с амыркотии... первый год нормально было.. поменяли ГРМ и все сопутствующее... тоже вроде нормально все было как минимум с пол года... потом началось... троение временами... потихоньку начал появляться чек... ну и сейчас до сих пор такая ерудна...
свечи недавно менял, поставил хорошие NGK ... был понт с бензонасосом, поменял на неоригинальный (давит до 7 атм чтоли, сказали что на рампе стоит регулятор давления топлива который понижает до какого нужно... кстати до замены чек тоже мозг парил)... фильтр топливный поменяли вместе с насосом...
Вот подскажите, как в полевых условиях проверить катушки, можно ли это сделать с помощью обычного вольтметра
На что еще следует обратить внимание?
Отредактировано diver (2012-04-19 18:40:10)