Всем привет.Решил отважится сделать новую тему.Пока нас таких двое-Гарик(Тверь) и я.Завожу двигатель.Сначала обычные звуки.По мере прогрева появляется глухой стук,похожий на звук бьющей по кузову выхлопной трубы-возрастает прогрев,постепенно усиливается и он.Звук зависит от числа оборотов мотора-чем выше,тем чаще колотит .Звук негромкий-на 2000 уже перекрывается мотором,но очень неприятный.Интересная деталь-звук лучше прослушивается из салона.Я решил сначала,что загремел двигатель.Потом-что коробка.Тут подоспел Гарик-спасибо ему-и пишет,что у него та же хрень.По его совету снял ремень с гидроусилителя,прогрел до вентилятора,гонял минут 15-звука нет.Поставил на место-появился,правда,он стал тише и глуше-еще до снятия ремня,отчего-х.з.Так вот,вопросов два-не пройдет ли само и что это стучит.Я так понимаю,что рейка закреплена на салонной стенке кузова и стучит она(поэтому и слышней в салоне).Понятно,что неисправность гидроусилителя не смертельна,однако ж чем это грозит? Функции усилителя в норме,правда гудит в крайних положения,чего раньше не было,ну так машин не вьюноша уже.
Да,Гарик пишет-частичная замена масла(в бачке) не помогла...
Cтук в рейке или насосе при прогретом двигателе
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться12012-05-21 18:03:07
Поделиться22012-05-21 18:16:42
Хм. Задумался о своих звуках... У меня тоже слышно из салона, а снаружи почти нет...
Поделиться32012-05-21 18:32:31
У меня было снаружи слышно было так, что по приезде на дачу друг(совсем не первый день замужем) заявил про застучавший двигатель.Потом почему то стало потише-уже после возвращения. Я думал,что масло в моторе -нафиг Кастрол-пора кончать с ним- в этот раз левак,поэтому при прогреве разжижается-высосал через щуп,долил литр(не имея возможности провести нормальную замену)-ничего не поменялось.Да и 500 км я с этим стуком проехал-ежели мотор,так у меня бы в расплату за эти 500 км была бы недвижимость на руках)
Поделиться42012-05-21 18:41:53
А на холодном у тебя вообще нет стука?
Поделиться52012-05-22 19:34:35
В том и дело-на холодную-тихо-его точно нет.Постепенно,по мере прогрева.Стрелка идет вверх-звук появляется и становится громче.Сейчас вот подумал,может крепление рейки-звук стал явно различим после езды по ухабам-но тогда почему прогрев?Поглядеть надо поосновательней,может,что и откроется или услышится.Время только бы на это блин
Отредактировано dmb (2012-05-22 19:51:00)
Поделиться62012-05-22 20:18:42
ак вот,вопросов два-не пройдет ли само и что это стучит.
Само точно не пройдёт...
А что стучит? Не гидрики-ли? По большому счёту - если не определится, то стержень металлический в руки (точнее к уху) - и вперёд, искать стетоскопом, где оно может стучать.
Поделиться72012-05-22 20:38:01
Что-то я сомневаюсь, что рейка похожие стуки может давать. Посмотри все подушки двигателя. У меня был легкий неприятный стук, когда начала загибаться нижняя (после прогрева движка, глушитель начинал слегка косаться подрамника) при этом в такт работы двигателя. После 2000 движок работает стабильней, и стук прекращался.
Поделиться92012-05-22 20:47:08
Почему то помню это кино.Головку послушал медицинским фонендоскопом,пока искал источник. Нет там этого стука.И почему,когда я просто снял ремень гидроусилителя,он исчез совсем? Сходил,посмотрел про воздухан.Это хорошо,что продавать раздумал.Друга-и продать)))))))))))Друзей продают только по большой необходимости)
Относительно подушек и дребезга-да есть такая тема,что то там цепляет при перегазовках,да и давно,чуть не с момента знакомства,надо смотреть...
Да,уже после смены масла,так как работа мотора была долгой и тихо было-громкость осталось такой же,само не прошло) И что то я правда склоняюсь к тому,что просела опора-прогрел мотор,труба стала больше-и начало колотить.А ремень,видать,тянет мотор назад-нет натяжения,нет звука.Хотя насос гидрача как навесное и висит вместе с двигателем-поэтому странно как то.Хочу сделать следующее-приподнять двигатель-может,стук уйдет.Простой способ-поддомкратить.Проблема в том,чтобы снять защиту.Может,совет какой нибудь есть у кого-теоретически,даже за рым,если он на моторе есть,можно руками веревкой дернуть без лебедки-зазар на предполагаемое касание совсем небольшой.Или монтажку куда-нибудь сунуть?
Отредактировано dmb (2012-05-29 11:13:41)
Поделиться102012-06-02 15:48:43
Сегодня из за потеющего сальника привода пришлось докачивать шприцом масло в коробку.Пользуясь случаем,взял опять фонендоскоп и когда этот мой стук опять появился со всей отчетливостью,послушал и рейку и насос.ЭТОГО ЗВУКА ТАМ НЕТ.Почему при снятии ремня звук пропадает -не знаю.Может,ремень дает дополнительную нагрузку и опрокидывающий момент,нагружая дополнительно опору? Так что дело было не в бобине,и тема исчерпалась сама собой
Поделиться112012-06-02 21:29:48
Всем привет!Длительно отсутствовал по уважительной причине---командировка.Дмитрий ты не прав.Тема исчерпается когда исчезнет стук! приглядевшись у себя к вращению шкива кол.вала заметил незначительное осевое биение.яко-бы шкив садится не на сам к.вал а через резинки.Может кто схему закинет?Есть предположение что стук дают енти резинки,если таковые имеются.
KVK--вопрос к тебе,опытному мудрецу .Был в гостях у мансура.держал в руках насос ГУР.внешне очень похож на мой/двигатель 1.8 с распределителем зажигания/но заборная масляная трубка отходит под углом и с зади корпус закрывает крышка на болтах.яко-бы такой стоит на движках без распределителя.,а у меня корпус целиковый. Подайдет по креплению и т.д????
Поделиться122012-06-05 19:44:01
ема исчерпается когда исчезнет стук!
Это чистая правда.И правда то,что я не решил проблему,и пока это только мои предположения.Но фокус в следующем-слушаю фонендоскопом,стучащий клапан таким способом находил не ошибаясь раньше.И нет звука ни в рейке,ни в насосе.При этом с салоне стук есть.И при этом снял ремень ГУР-и тишина.По делу,надо загонять куда то опять и все обшаривать.Я думаю,что гремит труба все же-все отчетливо проявилось после езды как раз по тверским дорогам-сам знаешь.какие они там весной,живого места нет.
А ты,кстати,опоры смотрел у себя-т.е абсолютно уверен,раз уже насос решил менять?
Отредактировано dmb (2012-06-05 19:47:04)
Поделиться142012-06-06 00:33:46
Дмитрий насчет дорог ты не прав.Они у нас г-но не только весной,а круглогодично.Я приноровился и пролетаю все ямы на скорости 90-100.Слава богу бегемотик всё проглатывает. На меньшей скорости подвеску больше долбит.
1.Трубы глушителя у меня вне подозрения.Тем более что только вчера вырезал развалившуюся гофру и вварил новую.По ходу дела все трубы за штанами и отжимал и дергал,нигде не задевает.А штаны с двигателем являются одним целым /спереди жесткое крепление с выхл.колл.,сзади - к хвостовику раздатки.
2.Насчет опор двигателя? --- возможно.НО тогда-бы стук не исчезал при ослаблении ремня ГУР.а он исчезает.
3.Полукольца не всщет /недавно капиталили двигун:правда это уже другая история.
С насосом ГУР я еше не определился.Меня гложет навязчивая жуткая мысля./посмотрев на мониторе у продавцов запчастей для иномарок чертеж к.вала не увидал ни каких резинок/похоже он садится на к.вал +шпонка.Так вот --не раздолбало-ли шпоночное сочленение,
когда ослабляем ремень то убираем противоположнодействующюю нагрузку и стук исчезает.
Дим может СКАЙПАНЕМ.мой логин висит на визитке.О времени договоримся.завтра с 20 час.буду в Скайпе.Вдвоем проблемму легче решить. А то подзадолбал этот стук.после ремонта глушака выхлопа практически не слышно.И тут этот стук!!.
Мечты: убрать-бы ,этот,стук.затем 2 амиго.промыть ВМ.ИИИИИИИИ ЛААААААФФФФФФАААААА !!!!!!!!!!
Поделиться152012-06-06 12:14:04
Гарик,стыдно признатся-нет скайпа-не нужен был особенно.Однако ж мысль дельная,попробую купить гарнитуру завтра штоли.Давай,действительно,пообщаемся относительно этой хрени в какое то самое ближнее время-да,завтра и интернета не будет,поеду вечером к родителям. Логин увидел в профиле.Одним словом,ставлю скайп-пишу свой логин.
Поделиться162012-06-06 12:56:53
стук дают енти резинки,если таковые имеются
Нет их там и быть не может. Плотная посадка шкива на вал.
Поделиться172012-06-06 19:41:52
Дмитрий Н.---спасибо.
Дмитрий который dmb ---жжжю !
Поделиться182012-06-07 11:39:09
KVK--вопрос к тебе,опытному мудрецу .Был в гостях у мансура.держал в руках насос ГУР.внешне очень похож на мой/двигатель 1.8 с распределителем зажигания/но заборная масляная трубка отходит под углом и с зади корпус закрывает крышка на болтах.яко-бы такой стоит на движках без распределителя.,а у меня корпус целиковый. Подайдет по креплению и т.д????
Уж совсем я не мудрец, и совсем без опыта в части ГУР. Я в него только один раз подлил жидкости до уровня, и всё.
Но, попробую разобраться на счёт взаимозаменяемости насосов. Сделаю это вечером дома, т.к. на работе у меня на компе ни базы, ни документов по Фрилам.
Поделиться192012-06-07 11:52:48
Да,прочитал про полукольца,сейчас шел в контору и мысль закралась нехорошая.Перечитал,подумал.Нет,не они.Сцепление жмешь-ничего не меняется-я то думал ,коробка загремела как вариант,потому что раз пять попадал в заднюю на ходу-и не я один,думаю-так сразу попробовал выжать,как только услыхал.Да и снятие ремня и последующее изчезновение звука ясно говорят о том,что это не оно,слава те. Гарик,возможно, это и не ГУР,но ,зная себя, как худший вариант,не прочти я твое сообщенье,сейчас бы стоял бы над раскиданным мотором и держал бы в руках счет на 200 тыр.Братцы,общенье наше исключительно полезно.Просто приведу пример-я имел дело с сервисом.после которого ремонтировал мотор сам.Почитай я внимательно этот форум,я бы нашел такую же историю двумя годами раньше с тем же сервисом в главной роли-только там человека крутанули по полной на капиталку.В этот раз-Еще раз спасибо Гарику.
Поделиться202012-06-07 13:10:24
Да не-за-чего.Я еще и на машинке вышивать умею/ кот матроскин/.Спасибо забулькает в стакане когда мы избавимся от этого стука.ОН меня уже начал нервировать .Ставь быстрее Скайп.
Поделиться212012-06-13 19:08:40
Дмитрий привет.Вижу был в клубе.Как дела с нашей проблеммой?
Поделиться222012-06-25 11:59:36
Продолжение.Проехал еще 700 км.Не взял инструмент на дачу,торопился,тем,что было под рукой-ничего не сделать,даже не смог добратся до болта натяжителя ГУР.Это опять про нормальный инструмент,опять упираюсь в то,что ключиков для этой машины нужно много и всяких-на предыдущих моих машинах такого не было.Зато был под рукой фонендоскоп и время.Звук стал сильней.В рейке стука нет,в насосе-тоже, наиболее прослушиваемое место-центр клапанной крышки аккурат между второй и третьей свечами.И это не радует совсем.Плюс какой то дребезг при наборе оборотов,на гольфе было похожее.когда дребезжал щиток катализатора.Плюс ощущение,что стучит клапан в интервале 2000-2500.Как такое может быть-не знаю.Сегодня или завтра полезу уже конкретно- опять сниму ремень,а дальше по обстоятельствам(
Отредактировано dmb (2012-06-26 23:07:14)
Поделиться232012-06-26 23:17:18
Игорь,если появишься-пощупай рукой заднюю опору двигателята,что держит двигатель в районе выхода заднего кардана-там даже рукой чувствуется стучанье-не то что слуховым аппаратом.Наверно,это все же источник.Ни в коробке,ни в раздатке стука нет.Короче,гараж с ямой и домкратить силовой агрегат .Пошел смотреть,что тут написано про заднюю опору двигателя. И что то путаница у меня.Опор три,слева гидро,справа резинки,а вот раздатку и коробку,как я понял,держит третья.Пересмотрел на форуме все картинки-102720 непохожа,у меня на этом кронштейне какая то резиновая подушка сверху.Или,скорее всего,я опять что то не догоняю
Отредактировано dmb (2012-06-27 12:16:54)
Поделиться242012-07-01 20:13:30
В общем, ерунду я написал в прошлый раз. Стук не в задней опоре мотора - ее я нашел. Источник стука - прямоугольный набалдашник на хвостовике раздатки - не знаю его назначения. Также стучит передний кардан, но слабее. Попытка домкратить потихоньку мотор прямо через защиту ничего недала.И что же это?
Отредактировано dmb (2012-07-01 20:44:23)
Поделиться252012-07-01 20:29:47
Источник стука - прямоугольный набалдашник на хвостовике раздатки - не знаю его назначения
Это у вас некий балансир, он крепится на шпильки "морковки" раздатки и если затянут, стучать не должен.
Также стучит передний кардан
Это как?
Поделиться262012-07-01 20:37:30
Имеется в виду карданный вал-если слушать его рядом с выходом из раздатки,то стук почти такой же сильный,как и в этой приблуде прямоугольной формы.
Поделиться272012-07-05 22:15:51
Дим привет.Я нарисовался. Проблемма так и висит .Вживую легче решать.говори всемя сайпа.
Поделиться282012-07-06 13:57:15
Приветствую, Игорь. Проблема висит. Гремит, вернее. Написал тебе на мыло про десять вечера сегодня и удобно ли это будет для тебя.
Поделиться292012-07-07 22:38:46
dmb
глянь личку.
Поделиться302012-07-10 14:47:54
Глянул,все прочел,не было доступа к компу,извини.Написал в личку.
Поделиться312012-08-20 11:18:06
Продолжение темы.Мой стук уже с начала лета.Сменил недавно свечи-помню,еще с самого начала мне кто то опытный говорил,что может свеча давать такой звук.Вернее,сменили мы с Игорем из Твери-сначала он,потом я.Не помогло-верней,показалось,что помогло,но это было не так-надо было поездить до полного прогрева.Сегодня был в "ЛР-сервис" на Смирновской.Вердикт:капитальный ремонт двигателя,стук в районе коренных или шатунных подшипников. 135-160 тыр.Весело. Сегодня буду опять снимать ремень ГУР и ездить до полного прогрева без него. Если пропадет-то я нифига не понимаю.Игорь,я помню,еще говорил мне,что что если снять и ремень кондиционера,то звук снова появляется-а поставить на место-изчезает. Хотелось бы услышать совет бывалых-помощь нужна. Интересно то,что я проехал уже три тысячи,Игорь -десять-и все вроде работает.По идее,если стучат подшипники,то и давление должно уйти-или я неправ? Давление по контрольной лампе есть-гаснет сразу.
Поделиться322012-08-20 11:37:54
капитальный ремонт двигателя,стук в районе коренных или шатунных подшипников. 135-160
не кучеряво им будет?
Поделиться332012-08-20 11:59:51
Да делать то я сам буду по любому,вопрос только,что странно все это.Неужели снятый ремень ГУР так меняеи нагрузку на подшипники,что звук изчезает.И потом-жму сцепление-ничего не меняется. Может,меня просто по легкому и прибыльному пути отправили? Хотя,я сам изначально предполагал что-то подобное.
Отредактировано dmb (2012-08-20 12:08:57)
Поделиться342012-08-20 12:27:02
Давление по контрольной лампе есть-гаснет сразу
Если, например, забиты масляные каналы в шатунных шейках что будет? Прекрасное будет давление, вот только шатун окажется без смазки. У меня вот тоже стук был и давление от стартера набиралось. Скоро вскрытие - покажет
Поделиться352012-08-20 12:58:54
Тут проблема в том,что причина забивания масляного канала какова? Хотя,да,последний раз было видимо левое масло,слил черное.Возможно.И все же, почему при снятии ремня ГУР звук уходит? К шатунным то это вообще никакого отношения не имеет.И почему наибольшая вибрация и наиболее сильный звук от квадратного набалдашника на раздатке?.Вопрос попрямее-кто -нибудь в Москве может сделать мне диагностику? Потерял телефон человека в Красногорске,который шлифовал мне голову и дал много ценных советов,даже не помню,как зовут,давно было. Я ,кстати,не особо сомневаюсь в профессионализме людей со Смирновской,проблема в том,что мне кажется,что просто не доразобрались.Вскрытие-всегда показывает,только это значит и для моторов тоже смерть и может быть потом рожденье заново.
Отредактировано dmb (2012-08-20 13:20:08)
Поделиться362012-08-27 11:18:16
Наверно,нужно писать уже не сюда,а в какую нибудь тему вроде срочной помощи.В выходной снял опять ремень ГУР,гонял мотор до посинения и до полного прогрева и всех вентиляторов-боялся,что в прошлый раз недогрел и звука не было.Гонял не на холостую,а ездил без ГУР. СТУКА НЕТ.На границе слуха есть очень слабое постукиванье,но,чтоб его услышать,надо знать,что он должен там быть. Так вот-вопрос.Может ли изменение характера нагрузки на шкив коленвала(снятие ремня) как то влиять на то,что зазор в подшипниках скольжения(не говорю про шатунные,будем считать,что коренные) изменяется? Я с моим мнением неавтомеханика делаю только один вывод,но может,я неправ? И как машина со стуком в коренных прошла в одном случае 3000 км,а в другом 10000 км?.Наверно,человек опытный и беспристрастный,читая это,скажет-ну заехал бы в гараж, чем столько писать,все бы разобрал и наверно уже бы нашел причину... Времени нет ковырятся.А следующий сервис,думаю,тоже захочет капиталить мой мотор. Ибо времени на поиск этой неисправности может уйти больше,чем просто разобрать и собрать двигатель.
Поделиться372013-09-21 20:37:30
dmb
Случайно наткнулся на эту тему, но она не завершена. Так чем все кончилось? Определили что за стуки? Но это явно не двигатель.
Поделиться382013-09-21 22:17:52
как то влиять на то,что зазор в подшипниках скольжения(не говорю про шатунные,будем считать,что коренные) изменяется?
стуки коренных ты поймешь , не дай бог конечно , стуки шатунных тебе быстро определят ремонт
Тоже слышу иногда какие то стуки , не сильные , но давно на них забил , все меняно , может эти стуки из за короткоюбочных поршней??? не знаю , пока не пойму вообще от куда он исходит , кстати поставил с автонатяжитель на ремень ГРМ и пока такого стука не слышал
Поделиться392014-04-03 14:31:59
Тоже такаяже беда, стучит на прогретом, снимаю ремень гур- тишина подумываю снять насос гур. Проехал уже 18000 км . Может кто-то нашел причину?
Поделиться402015-08-12 20:20:45
Всем привет у меня такая же проблема, стучик на прогретый движок, причём когда поворачиваешь руль стук пропадает и появляется свист, я думаю в моём случае дело точно в либо в насосе либо в ремне либо я хз что ещё думать, может подскажет кто?