LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » PCF500060-бачок или клапан ? как установить


PCF500060-бачок или клапан ? как установить

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

в каталоге пишется расширительный бачок ,
но судя по размерам ( высота около 10 см , диа- 4,5 см )
датчик Т установлен снизу ,
крышка не открывается
корпус не прозрачен
внутри как я понял клапан или поплавок
заказал чтоб увидеть что это такое
по установке нет данных , но я думаю он идет как дополнение с основному бачку
если у кого есть информация по установке поделитесь, на форуме есть желающие поставить

0

2

[реклама вместо картинки]

0

3

Пишут, что дескать это выносной датчик уровня, который размещается на выходе из расширительного бачка  :dontknow:

Sorry i've got to disagree....

In 2005 the remote level sensor was introduced (PCF500060) black plastic unit with a float inside which fits just downstream of the expansion tank.

The remote thermostat was fitted from 2001, and was a retrofit option on any earlier K1.8 car that needed it. I think the confusion is that there was an improvement made to the remote thermostat in 2005 at the same time as the level sensor was introduced. The change was to the wax setting, it opens slightly earlier. Early one from 2001 was cream plastic, later one from 2005 is grey plastic.


http://www.landyzone.co.uk/lz/f9/funny- … 156-2.html

Отредактировано Vitaliy (2012-05-25 20:40:16)

0

4

это я видел , но автор похоже сам не знает куда его ставить
я так понимаю помимо патрубков к нему и фишки , у него должен быть кронштейн ( фиксатор) и должен он стоять вертикально но где и на каком уровне ? может у кого стоит такой ?

0

5

rule3333 написал(а):

может у кого стоит такой ?

Завтра фото выложу. кронштейна нет, просто на патрубках весит от расширительного бачка.

0

6

http://uploads.ru/t/g/V/B/gVBcu.jpg

+1

7

Индикация уровня где отражается (на панели) и как?

0

8

yug24
Спасибо!  :cool:  Наконец-то появилассь ясность в вопросе. Сам ставил или он у тебя шел в комплекте?
Все-таки датчик, а не расширительный бачек - как пишется на некоторых сайтах поставщиков.
Реально болтается в воздухе. Неужели инженеры LR могли допустить такую его установку. Кронштейн необходим.
Отсутствие информации о кронштейне собственно и ставило в тупик, желающих использовать этот датчик/бачек
Как сигнализирует о снижении уровня? Если ставил сам расскажи подробности пожалуйста.

Отредактировано Fisher (2012-05-28 07:37:31)

0

9

Denver написал(а):

Индикация уровня где отражается (на панели) и как?

Ни как не отражается.

Fisher написал(а):

Все-таки датчик, а не расширительный бачек - как пишется на некоторых сайтах поставщиков.

и все таки склонен думать, что это расширительный бачек.
установка была с завода, кронштеин к паралельному патрубку(типа два хомута, с перемычкой)

0

10

yug24 написал(а):

Ни как не отражается.

И как он тогда сигнализирует о низком уровне ОЖ?

0

11

yug24 написал(а):

Ни как не отражается.

А куда тогда идут провода от датчика PCJ500010, втроенного в это устройство? Где-то должно быть описание результата его работы: может в руководстве по эксплуатации авто?

yug24 написал(а):

и все таки склонен думать, что это расширительный бачек.

Так уже один присутствует вроде. Одна из функций расширительнеого бачка - компенсировать колебания уронвня ОЖ в некоторых пределах. PCF500060 стоит ниже штатного, постоянно наполнен ОЖ и его функция - сбор какой-то информации. Откуда уверенность, что это датчик уровня ОЖ:  а вдруг - температуры, или давления...?

Отредактировано Fisher (2012-05-29 00:52:47)

0

12

Fisher
в каталоге написано датчик Т охл.жидкости , но судя по аналогии с бачком который оказался не бачком а клапаном вопрос завис ,
думаю он все-таки температуры и температура у юрия должна быть на приборном щитке , по аналогии с ровер 75 надо зайти в меню щитка и там искать

0

13

вновь озодачили, на приборке нет доп.сигналов. в своё время температурный датчик(возле термостата) мозг парил,(произвел замену 3 термостатов),сейчас раб.норм.
смотреть схему надо. на СТО ни чего определенного по этому бачку-клапану-датчику внятного ответа не дали.

0

14

Hanter282 написал(а):

как он тогда сигнализирует о низком уровне ОЖ?

открываешь капот, и вуаля: смотришь по рискам :)

0

15

Но ведь провода к нему прицеплены? Для датчика температуры место вроде не подходящее. Что там мерить? Темп. на выходе из бачка? Проверять работает вентилятор или нет? Как-то странно это. А вот падение уровня ниже критической отметки - это было бы не плохо увидеть, а то только когда закипишь поймешь что ОН сбежал! Надо искать индикацию!

0

16

Дмитрий, что ж, допустить закипание, я не могу  :)  пойду ещё глядеть куда провода. СХЕМЫ нет.

0

17

Ок, пусть хоть кто-то у нас будет вооружен  :flag: (предупрежден!)

0

18

Это однозначно датчик падения уровня ОЖ.
Мне кажется, что он сигнализирует звуком. Должен быть зуммер типа того, что пищит при включенных фарах и при выключенном зажигании при открытой водительской двери.

0

19

подкапотная проводка с 2005 по 2006 есть с датчиком сиганизации уровня ох.жидкости with coolant level warning  , - значит датчик уровня все-таки
осталось попросить юрия отключить фишку на датчике и посмотреть какая лампа зажгется на приборном щитке

0

20

rule3333 написал(а):

осталось попросить юрия отключить фишку на датчике

Думаю, что не отключить, а перемкнуть контакты.

rule3333 написал(а):

и посмотреть какая лампа зажгется на приборном щитке

Ставлю на зуммер! ;)

Юра, сливай охлаждайку! :D

Отредактировано KVK (2012-05-29 11:08:53)

0

21

Докладываю: датчик был отключен, ни звука ни сигнала не последовало. дневной пробег 300км(230км трасса- 120-160км/ч)вентилятор работал, t-стрелка в середке; на стоянке в течении 15мин. работа движ. вентилятор вкл. как надо, одно напрягло ОЖ вылезла на max. патрубки на малом круге-больш.круге горячии. ,т.е термостат в норм.
к датчику красный+черный провод, затем в общий пучёк... :dontknow:
ОЖ не сливал :tomato:

0

22

yug24 написал(а):

Докладываю: датчик был отключен, ни звука ни сигнала не последовало.

Дык ты не просто отключи, а замкни контакты - т.е. сымитируй срабатывание датчика падения ОЖ.

0

23

rule3333 написал(а):

подкапотная проводка с 2005 по 2006 есть с датчиком сиганизации уровня ох.жидкости with coolant level warning  , - значит датчик уровня все-таки

А у тебя бачек в сборе с датчиком? Если его извлечь  (а раз он продается отдельно - значит это сделать можно) –  откроется вход в бачек? Или датчик на самом деле не датчик (LR страдает иногда путаницей в наименованиях), а продолжение поплавка?
Далее попытать бы сам датчик. Если у него два провода, то датчик  – пассивный элемент и при изменении какого-нибудь параметра будет меняться его сопротивление. Подключаешь мультиметр и меряешь сопротивление: сначала нагревая «датчик» (а вдруг все-таки – температура :dontknow: ), затем окуная его в воду (при таких размерах это скорее всего датчик влажности). На что среагирует – тот параметр и есть. Дальше по схеме: посмотреть - куда идет.

0

24

Не! На температуру у нас и так два датчика есть! А этот датчик - именно на уровень!

Можно ещё всякого напридумывать:
http://uploads.ru/t/L/Q/x/LQxcV.jpg
http://uploads.ru/t/e/o/6/eo6OG.jpg
http://uploads.ru/t/k/w/u/kwuGF.jpg
http://uploads.ru/t/U/o/0/Uo0Od.jpg

0

25

KVK написал(а):

Можно ещё всякого напридумывать:

Хорошие варианты. Если не победим PCF500060 - себе так сделаю  :dontknow:
Интересно - на верхнем фото резьба на наш бачек подойдет? Придется правда длину подрезать. Сложная крышечка получается: там совмещаются функции сброса давления и индикатора уровня. Наверно дорогая. Нижняя тож ничего: знать бы марку датчика...

Отредактировано Fisher (2012-05-30 01:16:15)

0

26

KVK написал(а):

сымитируй срабатывание датчика падения ОЖ.

НИ ЧЕГО!!!!!!!!!! o.O
поеду к офицалам ,пусть меня научат   :dontknow:

0

27

Fisher
думаю вот этот путь будет проще и дешевле ,
http://www.mgfcar.de/expansion_tank/level_sensor.htm

0

28

Андрей,  ему проще, а у меня то, ни чего не происходит. ни звенит, ни пищит, ни светится  o.O . вновь думать о исправлении не дочета :D

Отредактировано yug24 (2012-05-30 09:58:00)

0

29

rule3333 написал(а):

думаю вот этот путь будет проще и дешевле ,

Все понятно. Датчик - герконовое реле, на который падает поплавок с магнитом при падении уровня ОЖ, после чего герконовое реле замыкается.
Так что yug24 Заведи движек и замкни отверткой контакты на разъеме, снятом с датчика - увидишь какую-нибудь рекцию: зуммер, лампочка, отключится зажигание....

Отредактировано Fisher (2012-05-30 12:44:53)

0

30

Fisher написал(а):

Так что yug24  Заведи движек и замкни отверткой контакты на разъеме, снятом с датчика - увидишь какую-нибудь рекцию: зуммер, лампочка, отключится зажигание....

Я же говорю, ни чего. завтра схему курить с электронщиком буду.

0

31

yug24
я не уверен до думаю на щитке лампочка сигнализации уровня должна быть

0

32

Вспомнилось...

Не оно? А что это за лампочка у меня в приборке ? в Книжке такой нету :(

0

33

KVK написал(а):

Не оно?

Имеется, но ни чего не происходит. при запуске так же гаснет, с жидкостью и без оной :huh:

0

34

Юра, что-то у тебя отключено, а на рисунке 100% бачок расширительный. Видимо к 2005 году достала конструкторов утечка ОЖ  :crazyfun:  :D  :rofl:  На моем (2002) нет такой лампочки и датчика, А ЖАЛЬ. НАДОЕЛО каждый день под капот заглядывать. То держится, то сбежит, не предсказуемы эти резинки на уплотнениях!

0

35

Дмитрий Н написал(а):

что-то у тебя отключено

Лечу, хоть и не когда. СТРОЙКА   :dontknow:

0

36

Вчера еще раз убедился в жизненной необходимости контроля за уровнем ОЖ. В дороге лопнул патрубок, идущий от двигателя к печке. Узнал по облаку пара из-под капота. Сразу остановился. Хорошо что трещина вверху и ОЖ пошла фонтаном вверх, попала везде в т.ч. на выпускной коллектор, который и создал пар. ОЖ дошла только до нижнего края бачка. Если бы лопнул в бок или вниз, то обнаружил бы поздно и движку - кирдык, как было в прошлый раз o.O .
Обладатели бачка PCF500060 замерьте пожалуйста на выходе из бачка в положении с ОЖ и без ОЖ сопротивление между контактами. Замыкаются ли они. Уверен на 99% что должны, но от аглицких инженеров можно ожидать какой-нибудь шутки. Можно замерять просто переворачивая бачек вверх ногами. Если замыкаются/размыкаются, то дальще дело плевое: просто подключить к контактам какой нибудь зуммер...

Отредактировано Fisher (2012-06-15 07:23:33)

0

37

Fisher написал(а):

Можно замерять просто переворачивая бачек вверх ногами. Если замыкаются/размыкаются, то дальще дело плевое: просто подключить к контактам какой нибудь зуммер...

не помогло , в процессе поиска как работает

0

38

yug24 написал(а):

не помогло , в процессе поиска как работает

А он у тебя и не работает.

0

39

ОТРЕМОНТИРОВАЛ  :flag:  проводок переломился. Результат: на панельки "заводик" мерцает, если нет ОЖ :question:

0

40

yug24 написал(а):

ОТРЕМОНТИРОВАЛ  :flag:  проводок переломился. Результат: на панельки "заводик" мерцает, если нет ОЖ :question:

Вот видишь, как мы тебе помогли, заставив этим заинтересоваться! :D

А как сделал "отсутствие" ОЖ? Замыканием, или отключением клеммы?
О! А зуммера нет? Хотя, мерцающий сигнал тоже привлекает внимание, но днём, на ярком солнце...  :dontknow:

0

41

yug24 написал(а):

ОТРЕМОНТИРОВАЛ    проводок переломился. Результат: на панельки "заводик" мерцает, если нет ОЖ

Хорошо, что разобрался, а то вообще мистика была.
Теперь есть возможность спокойно подумать.
На мой взгляд PCF500060 - это кривая попытка инженеров LR внедрить в систему охлаждения то, что должно было быть там изначально. Дешевле наверно оказалось сделать "примочку", чем заново перерабатывать, только что модернизированный и уже произведенный в товарных количествах штатный расширительный бачек. Отсюда и недостатки:
1) Убогий монтаж
2) Необходимо разрезать патрубок идущий от расширительного бачка, либо заказывать новые шланги.
3) Верхняя крышка датчика находится ниже на 5-7см ниже отметки “Min” расширительного  бачка + еще 3-8 см на ход поплавка:  в итоге датчик срабатывает при уровне ОЖ на 10-15см ниже отметки “Min”, т.е. когда уже совсем все плохо. По идее тут должен не «заводик» загораться а выть сирена :D .
Из достоинств:
1)Быстрый монтаж. (для тех кто не хочет заморачиваться).
2)Герконовое реле = очень стабильный и долговечный контакт

Мне нравится вариант на нижних фотках: Ссылка
KVK есть более подробная инфа о комплетующих или ссылка?
А если вдруг крышка от верхних фоток на этих же ссылках подошла бы по резьбе и давлению - то вообще было бы идеальный вариант. Но наверно если бы так было то ее ставили бы и на фрилы...

Отредактировано Fisher (2012-06-23 15:01:13)

0

42

KVK написал(а):

Вот видишь, как мы тебе помогли, заставив этим заинтересоваться!

Поэтому я здесь, благодарю  :D

KVK написал(а):

А как сделал "отсутствие" ОЖ? Замыканием, или отключением клеммы?

замкнул :flag:

KVK написал(а):

А зуммера нет? Хотя, мерцающий сигнал тоже привлекает внимание, но днём, на ярком солнце...

зумера нет, в солнечную погоду, а она у нас последнии две недели наблюдается, видно хорошо и внимание мерцающий "заводик" привлекает  :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » PCF500060-бачок или клапан ? как установить