Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой. Автомобиль FLII, 2011 года, рестайлинговый, двигатель 2,2 турбодизель 150 л.с., автоматическая трансмиссия. При смене направления движения, особенно в натяг, прослушиваются щелчки в районе заднего редуктора (возможно муфты Халдекс), в количестве от 1-го до 3-х. Первые симптомы появились на 18 тыс. км, сейчас - 38 тыс. - заметно усилились, прослушиваются даже при разгоне под нагрузкой (при трогании). На официальном сервисе, причем в двух разных салонах одного дилера, ответили по одной и той же схеме: сначала посоветовали проверить наличие камней в протекторах шин (якобы, они издают щелчки), потом сообщили, получив порцию возмущений, что диагностика платная, в итоге после "проверки" сообщили о том, что они тщательно все осмотрели, - автомобиль полностью исправен, оплата за диагностику не требуется (т.е. не взяли на себя ответственность). На третий раз согласились, что посторонние щелчки присутствуют, - обновили программное обеспечение муфты Халдекс, сказали что проблема исправлена. Но, все на прежнем месте.
При самостоятельном осмотре на эстакаде обнаружил (по моему мнению) повышенный люфт хвостовика редуктора (муфты). Возможны ли проблемы с износом подшипника или разрегулировкой хвостовика и планетарной шестерни редуктора? Очень напрягают посторонние шумы (не меньше чем реакция официальных дилеров).
Отредактировано Vlad81 (2012-07-17 22:14:07)