LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Греется. Помогите победить)


Греется. Помогите победить)

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Однажды на горку в пробке с включенным кондиционером стрелка чуть поползла вверх. Остановились,подождали пока остынет,поехали. Потом в течение месяца пару раз ещё такое было. В итоге ночью (на улице было +20-+25) на совсем небольшую горку температура поднялась в верхнее положение. Отогнали в ремонт. Поменяли прокладку впускного коллектора(протекала оттуда ож),поменяли бачок,был в трещинах,поставили термостат с меньшей температурой,82 вроде. Там трубка металлическая,которая к нему идет,продырявилась,но и её сделали. Когда всё собрали пробило прокладку гбц (3 раз за 1,5 года). Всё для её замены сделали. Прочистили систему. Вентилятор работает только один,и как будто,поздно включается. Включаем кондиционер,второй вентилятор не включается. На ровном и на холостых не греется, на горку опять начинает немного греться. Как узнать рабочая ли помпа,если она не течет? Что делать с вентилятором? И в чём ещё может быть проблема? Спасайте,друзья! Надоел бегемот характер показывать

0

2

Хочется помочь, посему преамбула: у меня была та же история.  Антифриз потихоньку уходил, но ездил по городу мало, не сразу обратил на это внимание. А поехал к родственникам в Самарскую область, проехал миль 300 - заглянул под капот - бачок ОЖ пустой. Долил антифриза - поехал дальше - через какое-то время снова залил. Потом антифриз кончился, пошла в ход вода. Начал заливать чаще. Но стрелка температуры честно стояла на середине. А к теще в Жигулевск приехал. Там жигулевские горы. Едем с пляжа - опа - стрелка пошла к красной зоне. Под капот смотрю - уровень в норме. И так несколько раз. Правда, иногда в этот момент и бачок пустой был. Вода все же в системе, антифриза мало, только что и дает - так только красный цвет. В обратную дорогу поехал, следил за стрелкой. Как только начинала мотыляться - пора доливать. Причем, и при скорости 110 км/ч и выше (около 3 тысяч оборотов), стрелка тоже поднималась к красной зоне. Ехали аки черепаха.  Потом дошло, что воздух в системе может быть (вполне возможно, что течь где-то внизу), прокачал систему при снятой крышке, дождался, когда оба вентилятора (а не один) начнут крутиться и поехал. Но бачок все одно мониторил. Стрелка торчала посередине. Мучился, мучился, потом под Москвой заехал в карусель, купил герметик для системы охлаждения, влил, снова все прокачал и вуаля. Все! Из-за жары вода все же испарялась почутка (бачок тоже в трещинах), но вторую часть пути (около 600 миль) проехал без приключений. Главное, в Вашем случае,  прокачать нижний контур, на который завязаны вентиляторы. При открытом бачке надо массировать патрубок, который подходит внизу к радиатору. И иногда давать обороты 3-4 тысячи ненадолго, чтобы термостат открылся. Как только заработали оба вентилятора - все ОК. Массировать придется долго, думал, рука отвалится, не, не отвалилась  :crazyfun:

Отредактировано vladosus (2012-08-04 20:15:36)

0

3

Аля написал(а):

Вентилятор работает только один

должны включаться оба одновременно, проверяйте второй вентилятор - начните с простого, подайте питание напрямую, если крутит, ищите косяк в проводке, нет - мотор вентилятора на переборку.

Аля написал(а):

Как узнать рабочая ли помпа

редкая поломка. При рабочей помпе на заведенном движке сразу начинает гнать в бачек антифриз.

0

4

shato написал(а):

редкая поломка. При рабочей помпе на заведенном движке сразу начинает гнать в бачек антифриз.

а если на заведенном не циркулирует, а только когда газуешь?

Отредактировано Аля (2012-08-08 20:41:13)

0

5

Может быть завоздушена система. Прогреть, проверить температуру всех патрубков, помассировать их...

0

6

Вентилятор не работает из-за проводки. Лучше её менять или, может, от второго подключить?

0

7

Лучше найти причину и устранить, если бы нужно было чтобы включались 2 одновременно конструктора так бы и сделали

0

8

Аля написал(а):

Вентилятор не работает из-за проводки.

если есть возможность то сперва выяснить причину,
далее устранить причину,

Аля написал(а):

может, от второго подключить?

будет нагрузка на проводку, (клемм и контакты) который идет второму. ИМХО.
Удачи.

0

9

ездили к электрику. Он всё смотрел, проверял. В итоге, вентилятор сам заработал.

0

10

Аля написал(а):

вентилятор сам заработал

Так оно все заботу любит, ласку, тепло рук... :D

0

11

Аля написал(а):

Он всё смотрел, проверял. В итоге, вентилятор сам заработал.

Оч. хорошо, рады за тебя :flag:
все таки, в чем причина не сказал?

0

12

так. Веселье продолжается. Дофига воздуха в системе и опять греется на горку, когда поднимешься-стрелка резко вверх идёт. С вентилятором неизвестно, заработал и всё)

0

13

Аля написал(а):

Веселье продолжается

Если не гонит через бачек на холостых, это уже плохо, но при условии, что система не завоздушена, как писал Дмитрий в 5-ом посту. На 1.8 воздух из сисемы удаляется легко, эту процедуру нужно выполнить обязательно.

Аля написал(а):

С вентилятором неизвестно, заработал и всё)

плохо, что не удалось диагностировать поломку, хуже нет, может в любой момент подвести под перегрев.
Термостат проверяли? Вентиляторы при какой температуре срабатывают?

0

14

Позавчера грелся после подъема на горку. Я воздух минут 20 спускала на верхнем патрубке печки.
Вчера ещё пытались воздух выгонять.Мы делали как вот тут описано http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=427, на форуме ссылку эту нашли. Кто-нибудь может объяснить, каким образом лучше пошагово это делать? Тот способ не помог

shato написал(а):

плохо, что не удалось диагностировать поломку, хуже нет, может в любой момент подвести под перегрев.
Термостат проверяли? Вентиляторы при какой температуре срабатывают?

Вентиляторы включаются, когда стрелка горизонтально стоит. Термостат вчера так и не открылся. Шланги дует. Когда фрил в ремонте был, мастер каким-то образом на термостате воздух спускал. К сожалению,позвонить ему не можем, он уехал. Никто не знает, как спустить воздух с него? У нас стоит невыносной

Отредактировано Аля (2012-08-13 11:25:59)

0

15

Аля написал(а):

Позавчера грелся после подъема на горку. Я воздух минут 20 спускала на верхнем патрубке печки.
Вчера ещё пытались воздух выгонять.Мы делали как вот тут описано http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=427, на форуме ссылку эту нашли. Кто-нибудь может объяснить, каким образом лучше пошагово это делать? Тот способ не помог

Что-то в этой инструкции я не заметил указания об откручивании еще одного спускного отверстия, которое находится с правой стороны у головки блока на металлическом патрубке(если не ошибаюсь под ключ на 8) Начинать надо с этого спускного. Но вообще при воздушной пробке авто должно греться и не только в гору, а и на прямой, в пробке. Если греется только в гору, то двигателю не хватает мощности на подъем. Я бы проверил в первую очередь компрессию.

0

16

залить, прогреть, долить, прогреть до открытия термостата, массажировать нижнюю трубу, дать полностью остыть, долить

0

17

Аля написал(а):

Термостат вчера так и не открылся

Скорее всего термостат под замену. Если термостат не открывается, или открывается поздно, перегрев будет обязательно. Берите выносной с комплектом патрубков, избавитесь от многих проблем.

Аля написал(а):

Шланги дует

В систему охлаждения могут попадать газы из двигателя, при открытии крышки может идти дымок с характерным запахом (ищем и читаем соответствующую тему).
Пробка расширительного бачка "гавкнула" - должна стравливать при давлении 0,9-1,1 (вроде вы меняли бачок, но все же лучше проверить).

Антифриз чистый, нет в нем подозрительных включений? Масло чистое, нет белесых сгустков на крышке или щупе?
Что-то мне кажется капиталочкой придется вам заняться в скором времени, увы.

Что касается удаления воздуха, то на 1.8 в большинстве случаев достаточно стравить с патрубка печки. Ну негде там пробкам особо образовываться. При заливке сухой системы можно для надежности открутить вначале пробочку (винт) на металлическом патрубке, идущем от термостата (где-то в районе трамблера он, точно не помню).

0

18

Если газы прорываются в систему охлаждения,то она будет всё время загазовываться и ни какой термостат не поможет, думаю прокладку ГБЦ надо проконтролировать не обязательно в масле или антифризе должны быть какие то не понятные субстанции,а вот компрессию я бы померил.

Отредактировано yojik (2012-08-14 19:41:21)

0

19

термостат же новый. а выносной поставить бюджет пока не позволяет. бачок новый, а крышка старая. Но вроде рабочая. Вчера ещё воздух сгоняли, термостат то открывается, то не открывается. Завтра думаем промыть систему, может, после герметика забитая. Антифриз и масло пока нормальные. А насчёт того,что только на горку греется, просто я после ремонта в пробку ещё не попадала

0

20

есть новости,и вроде хорошие. папа звонил, промывал сегодня систему по книжке. печка была забита. термостат открывается, вентиляторы работают. только у него вопрос возник, в книге написано продуть патрубок, а у него не получилось. Загружу страницу книги, где описано то, что не получилось
http://s1.uploads.ru/t/kXrhG.jpg

0

21

Аля написал(а):

термостат же новый. а выносной поставить бюджет пока не позволяет. бачок новый, а крышка старая. Но вроде рабочая. Вчера ещё воздух сгоняли, термостат то открывается, то не открывается. Завтра думаем промыть систему, может, после герметика забитая. Антифриз и масло пока нормальные. А насчёт того,что только на горку греется, просто я после ремонта в пробку ещё не попадала

Термостат ставили после герметика или до него, если до, то его могло забить герметиком. Пробовали на холостых оборотах дождаться включения вентилятора? Просто когда двигатель достигает рабочей температуры(средина сектора), термостат открывает большой круг охлаждения(нижний патрубок становится горячим). Если все так, то термостат работает. Если нижний патрубок горячий, продолжайте гонять двигатель, следом включатся вентиляторы. Если не включаются, то можно грешить еще на датчик который находится с правой стороны головки ближе к радиатору.  Он командует включением вентиляторов. Может он герметиком забился, там отверстие небольшое, или он вышел из строя. Если после этой проверки ничего не вычислите, то прийдется искать еще глубже, дерзайте, может что вычислите.Работает игла или нет можно определить, при нагреве двигателя перед кипением через этот шланг в расширитель начнет поступать антифриз. Это хорошо видно. А забитость печки тут не причем, летом она отключена , а двигатель не должен кипеть. Опишите более подробно, что и как происходит, может что еще подскажу.

Отредактировано alex7261 (2012-08-14 22:08:52)

0

22

alex7261 написал(а):

Он командует включением вентиляторов.

он не командует (командует эбу основываясь на его показаниях, это да), а в остальном готов подписаться  :writing:  :yep:

Отредактировано Tihomirov (2012-08-14 21:59:50)

0

23

Tihomirov написал(а):

он не командует (командует эбу основываясь на его показаниях, это да), а в остальном готов подписаться

Если он дает неправильные данные эбу, оно не даст команду к включению вентиляторов вовремя.По моему это одно и тоже.

0

24

при разборе полетов- между этими понятиями целая пропасть

0

25

Tihomirov написал(а):

при разборе полетов- между этими понятиями целая пропасть

Наши с тобой разборки ерунда по сравнению с тем как люди мучаются с бегемотом, да еще все по книге. Чем помочь пока не понятно.

0

26

alex7261 написал(а):

Наши с тобой разборки

Это разборка?
Тут IIpuzpak не хватает, во будет разборка.
Вадим ты где, просыпайся :flag:

0

27

правильные с тех. точки зрения формулировки всегда гуд, и не вредят никому

0

28

с термостатом и вентиляторами всё хорошо. нас теперь волнует почему не продувается патрубок, описание которого на фотке из книги

0

29

Аля написал(а):

с термостатом и вентиляторами всё хорошо. нас теперь волнует почему не продувается патрубок, описание которого на фотке из книги

Там стоит шариковый клапан и он может быть герметиком забился, посмотрите на форуме, что пишут о впускном коллекторе, там есть упоминания об этом клапане. может что полезное найдете.

0

30

alex7261 написал(а):

Там стоит шариковый клапан и он может быть герметиком забился, посмотрите на форуме, что пишут о впускном коллекторе, там есть упоминания об этом клапане. может что полезное найдете.

Угу, он самый - шариковый.

Встречал инфу на немецком ровер-форуме, что шарик хорошо-бы и удалить. У себя так делать не стал.

Вот, как выглядит клапан изнутри, со стороны коллектора, которая прикручена к ГБЦ.

http://uploads.ru/t/6/d/E/6dEf8.jpg

0

31

KVK написал(а):

alex7261 написал(а):
Там стоит шариковый клапан и он может быть герметиком забился, посмотрите на форуме, что пишут о впускном коллекторе, там есть упоминания об этом клапане. может что полезное найдете.Угу, он самый - шариковый.
Встречал инфу на немецком ровер-форуме, что шарик хорошо-бы и удалить. У себя так делать не стал.
Вот, как выглядит клапан изнутри, со стороны коллектора, которая прикручена к ГБЦ.

Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

Продувается в одну сторону - в сторону расширительного бачка. Если дуть от бачка, то клапан затыкается.

Аля, можно попробовать... гм... ну, так сказать, попробовать не продуть, а наоборот - попробовать всосать
Последние две строчки написал КVK , а он по опытнее меня в фриле. Они почему-то на форум не попали.

Отредактировано alex7261 (2012-08-16 08:11:49)

0

32

alex7261 написал(а):

Продувается в одну сторону - в сторону расширительного бачка. Если дуть от бачка, то клапан затыкается.

Аля, можно попробовать... гм... ну, так сказать, попробовать не продуть, а наоборот - попробовать всосать
Последние две строчки написал КVK , а он по опытнее меня в фриле. Они почему-то на форум не попали.

Да, что-то картинку вставлял, что-то глюкануло при редактировании...  :dontknow:

0

33

В патрубке образовалась ещё одна дырка. Закрутили саморез с резинкой (там, кстати, недалеко ещё один от предыдущих хозяев), замотали изолентой сверху. Ещё раз прокачали воздух. Два дня - полёт нормальный))

0

34

Аля написал(а):

В патрубке образовалась ещё одна дырка. Закрутили саморез с резинкой (там, кстати, недалеко ещё один от предыдущих хозяев), замотали изолентой сверху. Ещё раз прокачали воздух. Два дня - полёт нормальный))

А патрубок лучше приобрести новый, если к одной дыре прибавилась вторая, то до третьей недалеко.

0

35

А я тебе открою одну из тайн перегрева. У Фрилов эта беда заложена конструктивно - перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондея ,который используется крайне редко,, но перекрывает половину радиатора ОЖ. Оно и так-то протока воздуха мало (конструктивно), а летом пух тополей, жучки-бабочки и пр.живность. Так-что помой и очисти  радиатор  и забудешь о перегреве.

0

36

onigo написал(а):

А я тебе открою одну из тайн перегрева. У Фрилов эта беда заложена конструктивно - перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондея ,который используется крайне редко,, но перекрывает половину радиатора ОЖ. Оно и так-то протока воздуха мало (конструктивно), а летом пух тополей, жучки-бабочки и пр.живность. Так-что помой и очисти  радиатор  и забудешь о перегреве.

всё прочистили уже)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Греется. Помогите победить)