Здравствуйте. Есть такая проблема. В жаркую погоду и когда стоишь в пробке обороты на холостом ходу начинают подниматься до 2600, включаю кондей - сразу (5 сек.) обороты падают до 1400 (так и держатся). Если сразу включить кондей (до подьема оборотов) то обороты держаться на 800. Стрелка темперетуры не подвижна. Датчик температуры менял. Мастер сказал что это двигатель сам себя большими оборотами остужает, но считаю что это не так. И в последнее время в сухую погоду стала плохо заводиться (с 2-3 раза). Кто-нибудь может обьяснить природу данных явлений???
обороты 2500 - при включении кондея 1300???
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-09-19 09:58:24
Мастер бредит - это понятно, но не понятно - какого года выпуска машина, и какой тип двигателя на ней...
Поделиться32012-09-19 16:09:24
Извиняюсь, за не полноту вопроса. Фрил 1.8 1998 года. бензин
Поделиться42012-09-19 18:45:52
Фрил 1.8 1998 года. бензин
ВОТ ЭТО занеси в свой ПРОФИЛЬ.
всем привет.
Поделиться52012-09-19 19:22:46
ВОТ ЭТО занеси в свой ПРОФИЛЬ.
Занёс
всем привет.
И тебе тож!
Поделиться62012-09-19 19:52:49
Кондей родной? Или не знаешь?
Заслонку дроссельную чистил? Тросик свободно ходит? Датчик положения заслонки как поживает?
Поделиться72012-09-20 00:15:09
кондей судя по всему родной. про чистоту дросельной заслонки сказать ничего не могу. Обороты поднимаются когда я не работаю педалью газа - просто стою на холостых и начинается увеличение оборотов, как только включаю кондей сразу обороты падают до 1400, Как кондей связан с оборотами двигателя? Я понимаю что кондей это нагрузка на двигатель но не такая что разница в оборотах 1000.
А почему в сухую погоду машина заводится не спервого раза??? я предполагаю что это не хватает кислорода...
Отредактировано radist777 (2012-09-20 00:17:07)